Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fi BTL - описания, инфа, обсуждения


Skillz

Рекомендуемые сообщения

Я тут буду в основном переводить официальные тексты компании, они кому-то могут показать "слегка" помпезными, но тем не менее я думаю что легендарность этого динамика вполне оправдывает такое отношение к нему. :hi:

 

 

 

Итак преступим... как вы уже наверное догадываетесь - "все сделано из американской стали и на собственном производстве в США"

 

 

BTL это уже больше чем динамик, это уже линейка динамиков где есть разные серии. Все динамики BTL-N используют в качестве магнита высококачественный неодим. С массивными, интегрированными радиаторами из алюминия для каждой серии термальные возможности еще никогда не были так высоки. После сотен часов трехмерного моделирования, термальных тестов, и прототипов, BTL-N эволюционировала 4 индивидуальные серии где форма следует за функциональностью и доставляет басс не обременяя лишним весом. Удивительный, асимметричный N1 это самый легкий динамик в линейке BTL-N (на данный момент этой модели нет в прайсе). BTL-N2 это замена предыдущим, легендарным, версиям BTL первого и второго поколения. N3 это уже SPL монстр для соревнований, а BTL-NSG еще находится в разработке.

 

 

 

 

BTL-N2

 

Пришедший на замену оглушительно успешным BTL второго поколения (UFO Style)новый BTL-N2 по настоящему поднимает планку. Используя два высококачественным неодимовых магнита (N48) мощности мотора тут с избытком. За отвод тепла от катушки отвечает абсолютно массивный интегрированный радиатор который так же снижает искажения и индукцию. Выбирая из между стандартной 8ми слойной катушкой намотанной плоским проводом или длинноходной HiXmax катушкой (линейный ход в одну сторону увеличивается до 28мм) можно подогнать саб под свои нужды. Вырезанные из цельной стальной пластины (1006 grade), толщиной более 3см на наших мульти-координатных ЧПУ станках, все части мотора специально проработаны в ходе длительного трехмерного FEA моделирования, с целью направить максимум магнитного поля в зазор. Со специальными покрытиями нашей собственной разработки на внутренних частях, с супер жестким диффузором, колпачком отформованном методом инъекционного литья и интегрированными подводящими - BTL-N2 выводит серию BTL на новый уровень.

 

 

 

продолжение и BTL-N3 чуть позже....

 

 

 

 

39610_167716059921669_163751923651416_505364_1390095_n.jpg

 

n2-center.jpg

 

n3-center.jpg

 

photo1pi.jpg

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

цены не будет етой теме если ты еще их вес напишешь.:hi: зарание спасибо!

ура теперь с 9518. :peel3:

Ссылка на комментарий

я думаю благодоря радиаторам...вес не сильно уменьшился по сравнению с предыдущими фаями бтл

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

нужны две подвижки на старый бтл 18, кто поможет?желательно с карбон колпачком

Apple Car Service :splbox:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...