Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите с выбором саба....


Islamjan

Рекомендуемые сообщения

Просьба помочь советом.Года полтора назад покупал музыку на прошлую приору по совету продавца конечно и устанавливал здесь в одном сервисе на приору:магнитола alpine cde-103bt,фронт dragster dsk-672 через 2х-канальный усилок cadence xa-125.2 и тыл на полке четыре колонки herz ecx 690.3 через 4х-канальный mac-audio mpx 4000. Звук был супер (хотя особо не разбираюсь), но баса реально не хватало. Еще тогда подумывал о приобретении саба.Но машину ту разбил,пришлось продать в таком состоянии,а музыку всю снял.Вот купил новую приору и установил эту музыку в нее. Хочу поставить саб двойной чтобы под полку в багажник он заходил (приора седан), но ограничиваюсь бюджетом в 16 17 тысяч. Посоветуйте хороший саб(желательно двойной) и моноблок...и пару вопросов: звук не будет искажаться изза колонок на полке? и вообще вместе с колонками на полке ставят саб в багажник или нет? буду признателен за советы,надеюсь объяснил понятно.

 

слушаю в основном электро хаус,транс,прогрессив,редко рэп..

Изменено пользователем Islamjan
Ссылка на комментарий

Колонки с нормальным сабом будут выдавливаться и искажать звук, так как нормальный саб создаст нешуточное давление в багажнике. Ты хочешь готовое решение или готов сам собрать короб?

Ищу мтх т9510-04. Одного мало)))

Ссылка на комментарий
Колонки с нормальным сабом будут выдавливаться и искажать звук, так как нормальный саб создаст нешуточное давление в багажнике. Ты хочешь готовое решение или готов сам собрать короб?

 

а если за подлокотником убрать пластиковую заслонку?конечно желательно готовое решение,но могу в принципе заказать короб,в астрахани это обходится в 4 рубля.и на крайний случай бюджет могу до 20 поднять..

Ссылка на комментарий