СС Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Кар 10М класс АВ, у него КПД 50-60% значит очень грется будет. У 1.900 такого не будет, там КПД около 80%. При одной мощности кар-10М требует большего питалова. Но звук у клаас АВ лучше, более музыкальный. :drinks: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 На счет сравнения с 1.900 не знаю , а опыт сравнения КАР10м с ДЛС МАД-15 есть . В общем был дин - Алпайн СВР1222 и усил КАР10м - играло - суперски , бас очень мягкий и глубина :good: . Стало мало , поменял на МАД-15 и....... разачаровался . Бас стал дубовый и неприятный , в общем о замене только пожалел . Грелся он да , прилично . И просад был больше , но зато бас - вообще гуд! Я бы однозначно взял КАР10м. Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 когда он греется то не выключается? на сколько сильно греется? и плохо ли это что он греется если он ставновится теплым это пофиг всё равно его не трогать он же в багажнике Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 18 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 когда он греется то не выключается? на сколько сильно греется? и плохо ли это что он греется если он ставновится теплым это пофиг всё равно его не трогать он же в багажнике у меня летом два грелись так что руку на нем держать нельзя было. :good: Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 18 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 когда он греется то не выключается? на сколько сильно греется? и плохо ли это что он греется если он ставновится теплым это пофиг всё равно его не трогать он же в багажнике То что греется не страшно, будет сильный перегрев уйдет в защиту, потом включится. :drinks: Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 18 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 летом за бортом 35 градусов, кап-10м за спинкой багажника, еще и сабом сзади прижат... 1223 в 1 ом, вырубался от перегрева через 40 минут. температура была явно за 100 градусов :hi: Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) тогда лучше 900 ый брать 40 минут это мало Изменено 19 февраля, 2012 пользователем pioneer163 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 тогда лучше 900 ый броть 40 минут это мало Он же написал, что усил был зажат спинкой и сабом. для охл нужен доступ воздуха. И нагрев может увеличится при сильных просадках. На питалове не экономь. :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти