vitalysonickuznetsov Опубликовано 18 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Кто сталкивался с новой штаткой приоры 2012г? Помогите советом как снять магнитолу и поменять центральную консоль? Ссылка на комментарий
JIexa163rus Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) На лицевой стороне магнитолы есть две щёлки по бокам. суюшь туда любые ключи магнитольные (например от пионера 6300 я брал) и разводишь их по сторонам потом к центру и шатая потягивашь на себя. И майфун вылазиет))) Далее отключаешь все провода сзади (две колодки) и наступает момент-ступор!!!))) Ты думаешь как отсоеденить штатную антену и ЮИСБИ провод который в бардачок идёт.... Умные люди сделали всё проще некуда, всего то нужно разобрать магнитолу и отсоеденить всё напрямую от платы (охренеть честно говоря, в глаза бы глянуть конструктору кто это придумал!!) потом откручиваешь два шурупа они находяться под небольшим углом за центральной консолью как бы в верхней части магнитолы по бокам (покрути башней короче, найдёшь) Потом два болта прямо откуда ты достал майфун (где в обычных приорах крышка ОПЕН) и затем потягиваешь кончоль на себя.. хреного идёт? Тянешь сверху где воздохуводы посильнее, смотришь сверху там две железяки держат всё это дело, нажимаешь посильней на них сверху отвёрткой и хрясь консолька поддалась... далее на ощупь отключаешь все провода от кнопок от системы отопления салона, от часов и консоль у тебя в руках) :flag_of_truce: Изменено 25 марта, 2012 пользователем JIexa163rus Меньше расчётов - больше экспериментов. Ссылка на комментарий
vitalysonickuznetsov Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 На лицевой стороне магнитолы есть две щёлки по бокам. суюшь туда любые ключи магнитольные (например от пионера 6300 я брал) и разводишь их по сторонам потом к центру и шатая потягивашь на себя. И майфун вылазиет))) Далее отключаешь все провода сзади (две колодки) и наступает момент-ступор!!!))) Ты думаешь как отсоеденить штатную антену и ЮИСБИ провод который в бардачок идёт.... Умные люди сделали всё проще некуда, всего то нужно разобрать магнитолу и отсоеденить всё напрямую от платы (охренеть честно говоря, в глаза бы глянуть конструктору кто это придумал!!) потом откручиваешь два шурупа они находяться под небольшим углом за центральной консолью как бы в верхней части магнитолы по бокам (покрути башней короче, найдёшь) Потом два болта прямо откуда ты достал майфун (где в обычных приорах крышка ОПЕН) и затем потягиваешь кончоль на себя.. хреного идёт? Тянешь сверху где воздохуводы посильнее, смотришь сверху там две железяки держат всё это дело, нажимаешь посильней на них сверху отвёрткой и хрясь консолька поддалась... далее на ощупь отключаешь все провода от кнопок от системы отопления салона, от часов и консоль у тебя в руках) :flag_of_truce: Да знаю я уже) Ссылка на комментарий
JIexa163rus Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Да знаю я уже) Надо же, запомнил)) Но это я так написал может ещё что столкнёться с этим)) Меньше расчётов - больше экспериментов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти