Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2DIN Штатный мафон приора и центральная консоль


Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с новой штаткой приоры 2012г? Помогите советом как снять магнитолу и поменять центральную консоль?

Ссылка на комментарий

На лицевой стороне магнитолы есть две щёлки по бокам. суюшь туда любые ключи магнитольные (например от пионера 6300 я брал) и разводишь их по сторонам потом к центру и шатая потягивашь на себя. И майфун вылазиет))) Далее отключаешь все провода сзади (две колодки) и наступает момент-ступор!!!))) Ты думаешь как отсоеденить штатную антену и ЮИСБИ провод который в бардачок идёт.... Умные люди сделали всё проще некуда, всего то нужно разобрать магнитолу и отсоеденить всё напрямую от платы (охренеть честно говоря, в глаза бы глянуть конструктору кто это придумал!!) потом откручиваешь два шурупа они находяться под небольшим углом за центральной консолью как бы в верхней части магнитолы по бокам (покрути башней короче, найдёшь) Потом два болта прямо откуда ты достал майфун (где в обычных приорах крышка ОПЕН) и затем потягиваешь кончоль на себя.. хреного идёт? Тянешь сверху где воздохуводы посильнее, смотришь сверху там две железяки держат всё это дело, нажимаешь посильней на них сверху отвёрткой и хрясь консолька поддалась... далее на ощупь отключаешь все провода от кнопок от системы отопления салона, от часов и консоль у тебя в руках) :flag_of_truce:

Изменено пользователем JIexa163rus

Меньше расчётов - больше экспериментов.

Ссылка на комментарий
На лицевой стороне магнитолы есть две щёлки по бокам. суюшь туда любые ключи магнитольные (например от пионера 6300 я брал) и разводишь их по сторонам потом к центру и шатая потягивашь на себя. И майфун вылазиет))) Далее отключаешь все провода сзади (две колодки) и наступает момент-ступор!!!))) Ты думаешь как отсоеденить штатную антену и ЮИСБИ провод который в бардачок идёт.... Умные люди сделали всё проще некуда, всего то нужно разобрать магнитолу и отсоеденить всё напрямую от платы (охренеть честно говоря, в глаза бы глянуть конструктору кто это придумал!!) потом откручиваешь два шурупа они находяться под небольшим углом за центральной консолью как бы в верхней части магнитолы по бокам (покрути башней короче, найдёшь) Потом два болта прямо откуда ты достал майфун (где в обычных приорах крышка ОПЕН) и затем потягиваешь кончоль на себя.. хреного идёт? Тянешь сверху где воздохуводы посильнее, смотришь сверху там две железяки держат всё это дело, нажимаешь посильней на них сверху отвёрткой и хрясь консолька поддалась... далее на ощупь отключаешь все провода от кнопок от системы отопления салона, от часов и консоль у тебя в руках) :flag_of_truce:

 

Да знаю я уже)

Ссылка на комментарий
Да знаю я уже)

 

Надо же, запомнил)) Но это я так написал может ещё что столкнёться с этим))

Меньше расчётов - больше экспериментов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...