Кузьма Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Вот! А мы те че говорили! МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) С чего ты взял? Ты их сравнивал? В чём заключается эта лучшая защищённость? На канаре сплошной плетёный экран. Он вообще там конский. Куду ещё лучше, объясните мне? Собственно, сами разобрались, что к чему?:) Но, на всякий случай, ещё раз приведу объяснение. Чтобы было.:) Что мы имеем в не симметричном, симметричном (микрофонном) и мульти кабелях: 1). Не симметричный (инструментальный). Степеней защиты - две. Первая - завитые жилки центрального кабеля. Вторая - завитые жилки экрана (либо плетённый экран). 2). Симметричный (микрофонный). Степеней защиты - три. Первая - завитые жилки каждого сигнального кабеля. Вторая - завивка двух сигнальных жил между собой. Третья - завиты жилки экрана (либо плетённый экран). 3). Мультикор (мультикабель). Эти бывают трёх видов. На приведённой фотографии - туровый. Туровый имеет 5 степеней защиты. Первая - завитые жилки каждого сигнального кабеля. Вторая - завитые между собой сигнальные кабели внутри пары. Третья - завитый экран каждой пары. Четвёртая - завитые между собой пары. Пятая - общий плетённый экран. Желательно покупать любые из перечисленных кабелей с плетённым экраном, а не с завитым. Не смотря на то, что завитый экран лучше укрывает сигнальные жилы, при перекручивании, витки могут раскрываться внутри мягкой PVC оплётки. В этом отношении плетённый экран гораздо более устойчив к механическим воздействиям. Именно по этой причине я себе в машину ставил туровые мультикоры с плетённым внешним экраном, а не инсталляционные и не универсальные, у которых внешний экран плетённый. Подобные кабели с плетёнными экранами делают многие производители, но если это мало известный брэнд, то лучше разделать несколько сантиметров кабеля и посмотреть на структуру плетённого экрана. Если экран плотный и равномерный - кабель хороший. У дешёвых китайских кабелей плетённый экран имеет не равномерные ячейки, часто отслаивается от PVC оплётки, количество жил в плетении очень маленькое. Я даже имел возможность сравнивать кабели среди известных в профессиональной среде брэндов. У меня дома до сих пор лежит 36 парный 2,5 метровый мультикор от Proel. Остался от студии. Продать - сложно, а выкинуть жалко. Так вот, до одного времени я очень хорошо относился к продукции Proel. Но только до определённого времени, пока не заменил в свой студии некоторые кабели на Canare. И тут я услышал разницу. Затем начались эксперименты. Одного взягляда на плетённый экран Proel и такой же экран Cordial достаточно, чтобы увидеть разницу. У Proel плетёнка имеет неоднородную структуру, ячейки большие, что обуславливается меньшим количеством жил в плетении экрана, экран не плотный, разделывается легко. У Cordial экран имеет плотную однородную структуру, ячейки экрана очень маленькие, количество жил в плетении очень большое, плетение жёсткое. Приходилось паять мультикоры от Klotz. У них нечто среднее между Proel и Cordial. Ближе к Cordial, но не так "бронебойно". Теперь на счёт распайки. Поскольку в сфере автоаудио симметричные входы/выходы встречаются редко, приходится применять схемы пайки симметричных каналов с не симметричными. В профессиональной сфере есть давно выведенные AES (Всемирная Ассоциация Звукорежиссёров) правила. И вся студийно-концертная коммутация распаивается по этим правилам. В сфере автозвука, эти правила немного изменены. В основном для избегания "земляных петель" (ground loops). Кабели сделанным мною на заказ, паялись следующим образом. Мультикор (пусть для примера будет 4-парный). Распайка одной пары для одного канала: Со стороны ГУ одна из двух жил распаивается на центральную ножку RCA коннектора. Вторая жила подпаивается к корпусу коннектора. Витой экран пары также подпаивается к корпусу коннектора. Со стороны потребителя (усилитель, кроссовер, процессор и т.д.) витой экран пары обрезается (не паять). Таким образом распаиваются все пары кабеля. Из 4-парного мультикора получается две стереопары. Внешний плетённый экран я не паяю. Он остаётся свободным. НО, я всегда со стороны ГУ завиваю его в косичку и обжимаю клеммой. Как показывает практика, степеней защиты самого кабеля вполне достаточно для помехоустойчивости. И если каким-то образом помехи проходят, тогда есть смысл прикрутить плетённый экран к массе автомобиля (повторюсь - со стороны ГУ). Со стороны потребителей плетёнка обрезается. Главное правило - не должно быть земляных петель. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти