Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сварка


Рекомендуемые сообщения

В брендовом то будет, а в нулевке по 150-200 рублей "брендовом" точно ничего хорошего. Вообще отличий много:

Толщина и кол-во жилок, влияющих на гибкость

Материал изоляции

Красота материала изоляции

Ну разве будут дефки сцатца когда увидят черный, некрасивый, неровный кг, да еще с неприятным запахом резины?

 

купил змейку и будет красяво.да и цена радует:wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

ыыы,если бы не бас клуб то помоему кг 50 валялись бы на складах при заводе.:biggrin:

Ссылка на комментарий

:hi: вот поковырялся на заводе и теперь думаю,что лучше по 1 на плюс и минус кинуть 50 кг или по два на плюс-минус 35 кг,:scratch_one-s_head: ,35 по эластичнее, но дырку еще одну сверлить прийдеться и на предохранителя два разоряться, и спутывать и впихнуть в усилок как?или 50 за глаза и потерь в токе на нем не будет?а может кинуть по одному плюс и минус 35 временно на усь,а потом при покупке второму акуму в багажник на него 35 и от него 50 кг на усь?

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий

кроме лишних дырок ты еще попадаешь на пару предов и колб....

если готов на траты такие....то тяни две протяжки кг35....больше площадь....меньше потерь

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Палять... сто писят раз... между акб самое то Кг или до дистра от акб... А от дистра до уся уже хорошим брендовым кабелем!

если нет разницы то почему от дистрибьютера до уся другим?

Ссылка на комментарий
если нет разницы то почему от дистрибьютера до уся другим?

 

чтобы выглядело красиво))

Ссылка на комментарий
если нет разницы то почему от дистрибьютера до уся другим?

 

В клеммах усилителя проще зажимать. На фирмовых жилки тоньше

Ссылка на комментарий
В клеммах усилителя проще зажимать. На фирмовых жилки тоньше

 

а мне наоборот толстыми жилами кг удобнее, они не пушатся)

Ссылка на комментарий
а мне наоборот толстыми жилами кг удобнее, они не пушатся)

КГ постоянно приходится подтягивать. а вообще чем тоньше жилы, тем больше получается площадь соприкосновения, а это меньшие потери:wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
:hi: вот поковырялся на заводе и теперь думаю,что лучше по 1 на плюс и минус кинуть 50 кг или по два на плюс-минус 35 кг,:scratch_one-s_head: ,35 по эластичнее, но дырку еще одну сверлить прийдеться и на предохранителя два разоряться, и спутывать и впихнуть в усилок как?или 50 за глаза и потерь в токе на нем не будет?а может кинуть по одному плюс и минус 35 временно на усь,а потом при покупке второму акуму в багажник на него 35 и от него 50 кг на усь?

 

так что мне выбрать,я к последниму склоняюсь

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий

для кекса 1.900 КГ-50 вполне достаточно, тем более что второй аккум планируется. и если в планах нет более мощного уся то и смысла не вижу кидать 2х35. имхо.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
для кекса 1.900 КГ-50 вполне достаточно, тем более что второй аккум планируется. и если в планах нет более мощного уся то и смысла не вижу кидать 2х35. имхо.

+1

Pride Car Audio Team Kazan

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...