артем790 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Понаблюдай как дросель на педаль газа реагирует, не в нем беда походу, т.к запуск и холостой ход без его участия происходит(воздух идет по обводному каналу)клемы с акб полюбому скидывал!? Дросель обучал после этого? вообще не че не делал х.з как обучать:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 почитай тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2353300 спасибо :hi: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Понаблюдай как дросель на педаль газа реагирует, не в нем беда походу, т.к запуск и холостой ход без его участия происходит(воздух идет по обводному каналу)клемы с акб полюбому скидывал!? Дросель обучал после этого? Не пиши то чего не знаешь , хотя бы для того чтоб не выглядеть глупо. Какой нафиг обводной канал на электронном дросселе ? Если ты имел в виду простой дроссель с тросовым приводом , то нахера его обучать?????!!! Посети хот пару форумов ТАЗоводов , чтоб хоть элементарщину узнать :sarcastic: Ссылка на комментарий
Чех Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 :sarcastic:кто бы говорил:sarcastic: чета я смотрю ты vw себе взял 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
Чех Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 а во тоже норм видос - http://vk.com/video10054848_162143835 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ептать а вот и он джеки чан на щитке приборов зогорелся:lol: чудо техники новая 14-ка Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 5 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ептать а вот и он джеки чан на щитке приборов зогорелся:lol: чудо техники новая 14-ка Сделай вот так: прогрей авто . Заглуши.Сними клемму с АКБ на 10 минут. Затем подключаешь АКБ , садишься в авто и включаешь зажигание на 30 секунд( не заводить!) . Затем заводишь и все. На какое то время хватит. Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Сделай вот так: прогрей авто . Заглуши.Сними клемму с АКБ на 10 минут. Затем подключаешь АКБ , садишься в авто и включаешь зажигание на 30 секунд( не заводить!) . Затем заводишь и все. На какое то время хватит. ща попробую:hi: Ссылка на комментарий
shadess Опубликовано 5 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У нас таких корявых в филиал накупили, корпоративных, ппц ваще, плюс еще беда у них частая-защелка трубки, соединяющей топливную рампу с магистралью течь начинает, я у себя уже два раза колечки уплотнительные подкидывал новые именно по две, по одной не катит. Когда с педалью первый раз трабл случился во всех сервисах руками развели- мы такой ошибки не знаем, один только предположил что контакт где то плохой, потом кста само пропало и чек погас, но ща опять тУпит сегодня аш ебукаться начал, не ехала 2*3518+m4a - не мерял Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти