LAC0ST Опубликовано 9 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 эх,ребят,у вас машины наверно по больше будут,вам есть куда нормальную гену поставить,а у нас в матизах все тютелька в тютельку,особо не развернешься да поищи просто, точно будет такой же как заводской, только по мощнее) Kicx1.1000+Sundown Audio SA15 D2+104 литра 29Гц=::hair:: Ссылка на комментарий
Муравей Опубликовано 25 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 на матиз есть гена от авео на 80 ампер, на форуме матизклуб.нет почитай + нашел реле АРА 120 кажись которое само регулирует какой акум заряжать.. 140,39Дб 49Гц Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 25 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 я думаю тебе гены не хватить их зарижать Это почему это не хватит? Представь что ты заряжаешь свою кислоту от стационарного зарядника: ток зарядки ты выставишь 10% от ёмкости акума, т.е. для 35а/ч - 3.5А, для 50 а/ч - 5А. Грубо говоря для зарядки обоих аккумуляторов требуется 8.5 А. Гена в 60А по твоему это сделать не сможет? Прочитал где то ниже что усилитель у автора четырёхканальная Супра. На него никаких доп. аккумов и не требуется, тем более с сомнительной роботоспособностью после замены электролита. Подкапотник только ушатаешь и ещё будешь дышать серной кислотой в салоне.ИМХО Ссылка на комментарий
Egoraudiobahn Опубликовано 25 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Да. да гену не меняй У меня генка 80 А заряжает 60+75 аккумы, хватает, тока усь сцуко в 0,7 жрёт как зараза Двигаюсь в сторону SQL Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 27 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Это почему это не хватит? Представь что ты заряжаешь свою кислоту от стационарного зарядника: ток зарядки ты выставишь 10% от ёмкости акума, т.е. для 35а/ч - 3.5А, для 50 а/ч - 5А. Грубо говоря для зарядки обоих аккумуляторов требуется 8.5 А. Гена в 60А по твоему это сделать не сможет? Прочитал где то ниже что усилитель у автора четырёхканальная Супра. На него никаких доп. аккумов и не требуется, тем более с сомнительной роботоспособностью после замены электролита. Подкапотник только ушатаешь и ещё будешь дышать серной кислотой в салоне.ИМХО Вот и я о том-же!!!! Почему люди не понимают, что для зарядки 100а\ч аккума нужно 10а Много чего было... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 27 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Такую фигну понаписали, перезоряд-недозаряд... Учите физику двоешники... ::yu:: Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 1 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Такую фигну понаписали, перезоряд-недозаряд... Учите физику двоешники... +100500, хоть я в автозвуке не опытен, но с физикой все ок, когда акумы стоят вместе, они считаються как одна батарея, а при заряде просто один берет побольше второго, когда маленький зарядился, просто прекратит брать ток и все,, остальное на большой попрет АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
айрат инглизович Опубликовано 2 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Не знаю сколько и где места в матизе попробуй так не ставь под капот вообще а нормальный агм в багажник Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти