Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

зарядка 14.9-15.0(((


dm.62

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп

Привет форумчане!Хочу поделится своим горьким опытом,с которым может столкнутся любой любитель громкой музыки.Всем нам приходится сталкиватся с покупкой или продажей усилителей,аккустики и т.д.Вот и я решил приобрести генератор мейхман.Выделил определённую сумму из своего скудного бюджета и обратился к Грише скилзу.Деньги отправил перед новым годом и со спокойной душой ожидал такой подарок.Генератор приехал во второй половине февраля,через пару дней его установил.Уже ранее имелся опыт по установке нестандартного генератора,поэтому и с этим не возникало проблем.Ремень ровно,регулировка родная,провода на генератор кг-50 +и- .Запустил двигатель и напряжение -15.1-15.2,минут через десять понизилось до 14.9-15.И регулятор крутил(много-много),вольтметры сверял,напряжение такое и осталось.В помещении,где устанавливал,было в районе 18-20 гр.тепла!!!

Сразу же обратился к Грише,ну думаю,может я что не так делаю.Гриша перечислял возможные причины,которые я сразу же проверял.Но ничего не помогало.

Через пару дней прозвучал ответ от Гришы:все мейхманы в этих корпусах(320/165амп.) выдают такое напряжение,это нормально,по крайне мере для ХС.

вот здесь я дурак и повёлся...успокоился и можно сказать забыл об этом

Аккумы лежали на боку,их два ,хавкер 300.Сначала один был подключен,потом и второй.Поставил дины и уси,и так пару дней немного с музыкой.За эти два дня уси срывались в защиту раза 3-4.Это уже было странным,т.к. раньше такого не было.При перезапуске магнитолы раздавался громкий хлопок,и уси продолжали быть в защите.Стоило подождать,и все запускалось и работало.

но вот наступил тот роковой день.Завёл двигатель,вкл.магнитолу и последовал ряд громких хлопков и из одного уся повалил дым...

в этот же день начал всё разбирать:Отсоединил клемы аккума и уже приготовился их вынимать из машины,как обнаружил чтото мокрое под аккумами(влаги там быть не должно).Жидкость была прозрачного цвета,состояния воды и запахом кислоты.Из клапанов обоих аккумуляторов был след этой жидкости.Дальше вынул коробку,в котором распологались сабовые уси,коробка тоже была мокрая.И коврик весь был мокрый.

Транзюки блока питания почти все выгорели.

 

..обратился к Грише со своей бедой и что я услышал в ответ?:shok::shok::shok::shok::shok::shok:

ничего хорошего!

не я тебе ставил...я только привёз,на этом моя миссия закончилась..и т.д.

мол все вопросы к мейхману.:sad:

а генератор продолжает ху.чить 14.9-15.0,а иногда и выше!

 

 

теперь машина стоит без генератора,т.к.пришлось снять генератор,электрика озадачил :lol: Аккумы пока живые,но чего от них теперь стоит ожидать? столько жидкости..

усил пострадал

 

прошу ярых защитников воздержатся от лишних мнений:sarcastic:

 

 

 

никаких проблем не на одной нашей тачке нет....

сниму видео или фото своего XS3100 он на ребре около 2-х месяцев стоит-никаких выделений:wink:- вольтаж на холодную выше 15 вольт

потом в зависимости от температуры....:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

причина может быть одна и та же,но это ещё выяснить нужно...

 

не ну есть уси которые дюжат 18 вольт, а которые и не дюжат.

но до 15,5 вольт то все усилки работают

Ссылка на комментарий
Слава богу,что аккумы положил на бок.

Если не в гене,то в чём?Законы физики никто не отменял,а такое напряжение-это перезаряд.В чём я и убедился,но к сожалению,на себе,на своём кармане!

 

фотку в студию как аккумы лежали....и почему слава Богу а?

у меня к примеру с 300 тож выделения были и гена 80 амп штатка был и вольтаж 14.3

на видео что выше 400-й стоит и всё в порядке:hi:

Изменено пользователем l-e-xx

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Сочувствую)) у меня на Экспе 15.6 на холодном, 15.1 на горячем моторе))) ни на хавкерах не на xs power ничего не вытекало, не хлопало и не горело))) щя второй генератор ставлю, теперь боюсь, вдруг что потечёт))
Игорь,я предлагал Грише,что могу приехать в москву и показать всё это..
Ссылка на комментарий
Игорь,я предлагал Грише,что могу приехать в москву и показать всё это..
И что?)) я тебе тоже могу показать вживую минимум на 3 х машинах, где постоянный вольтаж больше 15 вольт, ничего не вытекает, уси в защиту не уходят и всё отлично работает, а ещё у нас есть 75 оптима уничтоженна, могу ради прикола показать, что с ней будет если на неё мехмана повесить)) прикольный чайник получается))))
Ссылка на комментарий
фотку в студию как аккумы лежали....и почему слава Богу а?

у меня к примеру с 300 тож выделения были и гена 80 амп штатка был и вольтаж 14.3

на видео что выше 400-й стоит и всё в порядке:hi:

лежали клапанами вниз,выделениями это не назовёшь.

фоту чего? как они щас оба в сервисе стоят?

Ссылка на комментарий

Самое главное, чего я не могу понять, это почему когда железо достаётся так нелегко как пишет автор, не потратить блин 30 минут на проверку акб ёпт. Ну если есть подозрения о перезаряде, ну проконтролируй ты работу акб, там если перезаряд конский пойдёт, клапана должный свистеть что твой чайник.... Так ведь нет, сначала всё уложим, а потом будем плакаться, что опЯть все, кроме тебя виноваты....я вшоке блин!!!!!!

Ссылка на комментарий
лежали клапанами вниз,выделениями это не назовёшь.

фоту чего? как они щас оба в сервисе стоят?

 

я про фото как в авто стояли, но да не важно...раз сам написал что клапанами вниз....тогда всё ясно...у меня было так же...тока немного вытекло,Югена был сток(повторюсь)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Самое главное, чего я не могу понять, это почему когда железо достаётся так нелегко как пишет автор, не потратить блин 30 минут на проверку акб ёпт. Ну если есть подозрения о перезаряде, ну проконтролируй ты работу акб, там если перезаряд конский пойдёт, клапана должный свистеть что твой чайник.... Так ведь нет, сначала всё уложим, а потом будем плакаться, что опЯть все, кроме тебя виноваты....я вшоке блин!!!!!!
Игорь,всё это произошло за 2-3 недели..

вобщето писал и не раз,и не два,что напряжение высокое,я сам не ожидал что так быстро стечь могут.

я тоже в шоке...кое от кого :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Игорь,я предлагал Грише,что могу приехать в москву и показать всё это..

 

мне это все не интересно ровным счетом никак. и ситуации в данном случае не изменит. Но ты можешь приехать и обсудить это со мной лично.

 

Как я уже объяснял, и не только тебе, генераторы Мехман я только привожу. Я их не разрабатываю, не собираю, не устанавливаю, не диагностирую. Все генераторы Mechman это продукт который выпускает соответствующая компания в США. В силу того что генераторы повышенной отдачи это необходимый для автозвука товар которого не выпускают в РФ все обращаются с этими вопросами ко мне как к первому у кого появился такой генератор. У меня есть прайс и ориентир по срокам по которым обычно в Россию реально привезти ту или иную модель. Мои обязательства перед заказчиком заканчиваются в тот момент когда он получает в руки посылку с генератором.

 

Я знаю что все привыкли что можно выносить мне мозг как в личке так и публично на форуме по поводу тех брендов где я являюсь Официальным Представителем в РФ - Sundwn Audio и XS Power - с этими компаниями у нас долгосрочные отношения, взаимные обязательства и самое главное юридические соглашения. Этого нет и никогда не было в случае с Mechman.... кому надо, может спокойно заказать генератор напрямую через сайт http://www.mechman.com ...или можно обратится ко мне - ЧТОБЫ ЕГО ПРИВЕЗ Я - большинству это проще, но в любом случае все вопросы касательно продукта, его работы, ремонта и тд - в головной офис Mechman

 

что касается заряда

 

вот что ответил владелец фирмы Mechman на мой вопрос о том следует ли волноваться о заряде 14.9-15.0

 

Hmmm, I wouldn't be worried about 14.9 volts on an AGM battery, that should be fine. 14.9 volts is pretty much the setpoint on those regulators, so that doesn't surprise me that is charging at that level. However, there should not be any significant voltage spiking... What does the voltage spike up to? Has he double checked all of his battery connections? A loose connection anywhere in the battery/alternator cabling will cause spiking also.

 

Regards,

Matthew

 

Надеюсь в переводе не нуждается?

 

 

 

в очередной раз вот табличка зависимости заряда акб от температуры

image001.jpg от XS Power.... она так же подходит для всех АВТОМОБИЛЬНЫХ AGM АКБ

 

 

Надеюсь моя позиция ясна и многие из тех кому я НЕ ОТВЕЧАЮ на их просьбу "привези мне Мехман" поймут почему мне не интересен весь этот головняк.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
я про фото как в авто стояли, но да не важно...раз сам написал что клапанами вниз....тогда всё ясно...у меня было так же...тока немного вытекло,Югена был сток(повторюсь)

стояли у меня разные гены,но никогда не было такой напруги,и не создавал подобные темы

аккумы лежали и на боках и в нормальном положении,а уси просто радовали

Ссылка на комментарий
мне это все не интересно ровным счетом никак. и ситуации в данном случае не изменит. Но ты можешь приехать и обсудить это со мной лично.

 

Как я уже объяснял, и не только тебе, генераторы Мехман я только привожу. Я их не разрабатываю, не собираю, не устанавливаю, не диагностирую. Все генераторы Mechman это продукт который выпускает соответствующая компания в США. В силу того что генераторы повышенной отдачи это необходимый для автозвука товар которого не выпускают в РФ все обращаются с этими вопросами ко мне как к первому у кого появился такой генератор. У меня есть прайс и ориентир по срокам по которым обычно в Россию реально привезти ту или иную модель. Мои обязательства перед заказчиком заканчиваются в тот момент когда он получает в руки посылку с генератором.

 

Я знаю что все привыкли что можно выносить мне мозг как в личке так и публично на форуме по поводу тех брендов где я являюсь Официальным Представителем в РФ - Sundwn Audio и XS Power - с этими компаниями у нас долгосрочные отношения, взаимные обязательства и самое главное юридические соглашения. Этого нет и никогда не было в случае с Mechman.... кому надо, может спокойно заказать генератор напрямую через сайт http://www.mechman.com ...или можно обратится ко мне - ЧТОБЫ ЕГО ПРИВЕЗ Я - большинству это проще, но в любом случае все вопросы касательно продукта, его работы, ремонта и тд - в головной офис Mechman

 

что касается заряда

 

вот что ответил владелец фирмы Mechman на мой вопрос о том следует ли волноваться о заряде 14.9-15.0

 

 

 

Надеюсь в переводе не нуждается?

 

 

 

в очередной раз вот табличка зависимости заряда акб от температуры

image001.jpg от XS Power.... она так же подходит для всех АВТОМОБИЛЬНЫХ AGM АКБ

 

 

Надеюсь моя позиция ясна и многие из тех кому я НЕ ОТВЕЧАЮ на их просьбу "привези мне Мехман" поймут почему мне не интересен весь этот головняк.

Почему ты сразу так не сказал?? а может выложим на всеобщее обозрение наш диалог в личке?

посмотрим на то,как мы умеем обращатся с клиентами

 

Гришь,я же к тебе по человечески! а ты

Спасибо тебе за генератор! но мы его поправим,доведём до ума

Ссылка на комментарий

У меня с 200м мехманом напруга на холодную была 15,1-15,2 после прогрева спускалось до 14,4

В течении 7 месяцев, отъездил всё ладно! Акум был один, варта сильвер 60а/ч.

Ссылка на комментарий
Почему ты сразу так не сказал?? а может выложим на всеобщее обозрение наш диалог в личке?

посмотрим на то,как мы умеем обращатся с клиентами

 

Гришь,я же к тебе по человечески! а ты

Спасибо тебе за генератор! но мы его поправим,доведём до ума

 

я примерно тоже самое сказал тебе когда ты начал рассказывать мне то сколько стоят твои акб и как они вытекли...как теперь оказывается будучи установлены клапаном вниз. Серьезно? проблема в генераторе? может в том что не надо ставить акумы которые предназначены стоять в серверной при строго определенной температуре, строго вертикально - в машину да еще клапаном вниз? или вообще ожидать что они будут работать больше года?

 

да хоть машина у тебя сгори - это НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ

 

мне глубоко наплевать будет кто-то заказывать Мехман или не будет. Это не мой бизнес. это не XS Power и не Sundown. Это просто железка которая устраивает меня, Игоря, Андрея и еще кучу парней. точка.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, уси вышли из строя не за напруги 15В (это нормальное напряжение для многих усилков) а из за вытекания электролита из акб. Как известно с гена идет пульсирующее напряжение, и АКБ его сглаживает, выпрямляет пульсации. С нарушением герметичности АКБ пульсации выросли (а их размах может превышать 20 и более Вольт) и бп уся (транзисторы) выгорел. Был такой случай на практике, когда из-за обрыва банки АКБ (наш тазик) выгорело два уся, саб, и вуферы.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...