Гость пирож0к Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Приветствую Имею акб , варта сильвер 74 а\ч под капотом хочу поставить еще варту сильвер 100-ку в багажник. Вопросс, правильно ли я мыслю? От плюса и минуса 74 варты до 100-ки идет кабель 35КГ, а от 100-ки уже кг50 до уся. Из-за разницы в сечениях кабеля, не будет потери??? 2 акб получается последовательно подсоеденены, 24 в будет на выходе? Электрике конец не настанет? или как том ожно по другому сделать? Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 от +74 к +100, от -74 к -100 -- это параллельно, будет 12 вольт и много току :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Кстате, а если 2 акб в паралель нормально???(разной мощности, всмысле) Тоже планирую 2=ой акб поставить:yes: Ссылка на комментарий
Гость NIK61-395 Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 кислотные аккумуляторы в салон и багажник не ставь.кислота испаряется.последствия догадайся сам. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Кстате, а если 2 акб в паралель нормально???(разной мощности, всмысле) Тоже планирую 2=ой акб поставить:yes: нормально лижбы небыло разницы большой Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 а гена как будет заряжать у тебя стока емкости? Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 у меня общее 350А, зарядка зависит от того как много ты будешь ездить, как громко слушать, мне приходится периодически ставить на зарядку от сети Ссылка на комментарий
Гость NIK61-395 Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 примерно раз в 2-3 недели на подзарядку ставил потому как по городу мало ездил. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 я раз в неделю ибо езжу нормально, но и токопотребление я ибу.... Ссылка на комментарий
Гость пирож0к Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 кислотные аккумуляторы в салон и багажник не ставь.кислота испаряется.последствия догадайся сам. А по точнее можно? А если я собирался, сделать, как бы деревянный ящик для акб(без крышки), и стенки оббить паралоном, испарение сильно в салон будет? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 пары кислоты будут выделяться, потом писька стоять перестанет и зубы выпадут :greeting: Ссылка на комментарий
Гость пирож0к Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Хм, а я вроде видел, кто-то ставил. Получается только гелевый ставить??? Кстате AWG это и есть гелевый??? на оптиму денег нет, а вот варту Ультра 100-ку поставил бы(у нас 8200 стоит). Она вообще нормальная? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 ставь в закрытый ящег, и сделай ветеляцию, а то акб прокиснет Ссылка на комментарий
Гость buzz Опубликовано 13 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Теоретически при работе аккумулятора происходит следующее: на заряде идет выделение водорода с частичным испарением воды входящей в состав кислотного электролита, при разряде происходит то же испарение но в теории это лишь пары воды, а не кислоты - кислота не испаряется! А следы на поверхности аккумулятора - это выплески. Горазда страшнее скопление водорода при заряде что в закрытом ящике может привести сами понимаете к чему... А вот использование аккумуляторов разной емкости чревато тем, что чем больше разность в их показателях тем больше шанс того что при интенсивном питании в один момент один аккумулятор (более емкий) начнет заряжать более слабый вместо того чтобы питать систему, поэтому вывод один - искать одинаковую емкость, но если нет выхода - понимать к чему это приведет и считать что суммарная емкость этих двух аккумуляторов не превышает суммарную мощность более слабого из этого "набора", вот так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти