TOLYAN Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Вообщем, я новичок!! (это что б не били):flag_of_truce: Сейчас мне доделывают инсталяцию! В ней присутствует два четырехканальника, и два моноблока Ауидисон срх 1д! От моноблоков играю Алпайны Р-ки 1242! Вопрос - ЧТО делать с питанием?? Какой АКБ ставить?? Решено ставить в багажник, но места там очень мало! Все тут хвалят оптиму, а где мне то ее взять?? И какую? И что делать со старым АКБ? И как подсоеднинять? Уверен, что вопросы такие уже были! Читал уже многое! Но времени на решение этой проблему мало! И хотелось бы получить разьяснения, что как и куда, и каким образом! И предохранители куда, и все прочее! Помогите вообщем пожалуйста! Просто у нас в городе мало кто занимается продвинутымии инсталяциями, одна надежда, на ВАС! Машина инфинити Г35!! АКБ сейчас стоит заводской!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 если со включенным двигателем, то одной оптимы хватит в багажнике, основной можно не трогать, если с выключенным то на какое время надо чтоб играло, подключается все параллельно с основным, желательно плюс и минус тянуть 0га Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 ИМХО: межу акумами можно и потоньше провода бросить, потому что по сути по ним только зарядный ток потечет, ибо стандартный акум малый очень вклад внесет в питание, даже если его нулевкой подключить - гемора лишь хапанешь в большем количестве. А вот от музыкального акб до усилителей питание нужно хорошее. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 для зарядки и 8га хватит, я про использование 2х акб Ссылка на комментарий