Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вопрос по акб XS


АндрЭй

Рекомендуемые сообщения

Подскажите при установке двух АКБ разной емкости (один под капот другой в багажник-естественно запараллеленные). Не будет один аккамулятор(который мощнее) убивать другой, тянув на себя большую часть заряда???

TEAM АНГАР 51

Ссылка на комментарий

Да нет таких проблем, все так и ездят почти ) а если одной фирмы то вообще красота

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

Знаю у друзей ситуацию:

Под капотом оптима 55 в багажнике XS 3100. Оптима умерла! Не понятно то ли просто сдохла толи XS ее съел.

TEAM АНГАР 51

Ссылка на комментарий
Подскажите при установке двух АКБ разной емкости (один под капот другой в багажник-естественно запараллеленные). Не будет один аккамулятор(который мощнее) убивать другой, тянув на себя большую часть заряда???

 

будет.полистай ветку гдето тема была.

Ссылка на комментарий

смешивать акб разных производителей/типов в одной системе не рекомендуется. XS Power говорит что сочетать их акб разной емкости можно (достаточно распространенная рекомендация D3400/D6500 под капот и D3100 в багажник)

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю! Что бы один аком не разряжал другой они должны быть одним целым т.е. одинаковой емкости получается как один большой АКБ. А при разных АКБ больший будет тянуть на себя заряд меньшего. Может я конечно физику в школе плохо учил. Это как две лошади в упряжке одна большая а другая пони что будет??? Есть физики?

TEAM АНГАР 51

Ссылка на комментарий

Ну... я не физик , но из собственной практики (кислота +XS-3100) могу сказать что при нагрузке в первую очередь будет нагружаться XS , он же будет и зарядку почти всю на себя брать . Если заряжаться будут только от генератора - то кислота постоянно будет голодная и умрет намного быстрее . По этому я свои АКБ заряжал под завязку , зачастую по отдельности . Если этого не делать неделю , то кислота под капотом была голодная( индикатор черный) в то время как XS был почти полностью заряжен.

Если порассуждать еще - то как известно ток у нас движется по пути наименьшего сопротивления , а так как АКБ XS нагрузка однозначно более емкостная , то следовательно и весь ток приемущественно будет доставаться ей. Следовательно и при разряде XS будет " более охотно" отдавать ток , так как токоотдача его выше.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...