Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

«500 л.с при обьеме 1.5 литра» ЗЛОЙ ТАЗик


RUFUS

Рекомендуемые сообщения

b2630f0e35c9.jpg

 

563f0e4683d4.jpg

 

09d76ad07d74.jpg

 

Начало строительства мотора примерно в 800 л.с:wacko3:

Комплектующие уже закуплены . Началось строительство примерно в 800 сильного мотора при 2.6 бара на 1.5 литре при 8500-9000 оборотов. Это приблизительные данные ..ПОСМОТРИМ ЧЕ ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ. по ходу строительства буду выкидовать фотки . Комплектация мотора . Блок 83 блок . обьем 1.5 литра 71х82 . 16 кл головка на жестких толкателях. валы мои . турбина Гибрид ККК 28х29 приблизинелно на 850 л.с . в свободной продаже не доступно. примерно такая турбина ккк 28х27 устанавливалась в 1980 году на ралийную машину ауди s 1

 

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА http://turbo-vaz.ru

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1-2 года назад придел был 300л.с а теперь не за горами и 800л.с

 

Мужики-респект!!! Краснодар рулит!!! как всегда

Прокуратура ВО. м016мм 36rus

Ссылка на комментарий

имхл 083 блок дриснет при таком давлении наддува и таких оборотах..... а если и не дриснет при отстройке, то ресур у него будет 402м если доедет....

Ссылка на комментарий

Чёт удельная мощность как у машин Ф1 конца 80-х , расплющит вкладыши нафиг .Или краснодарские пацаны как раз и разрабатывали те движки и всё знают ?

Ссылка на комментарий

Хм..... ну откровенно говоря засомневался я насчет достоверности показаний стенда......

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

ничего не треснет... не расплющит, не оторвет и не вылезет при использовании облегченных деталей и адекватной смазки. имхо.

 

вопрос о смысле конечно логичный, но давайте тогда все мы зададим себе вопрос в чем смысл СПЛ движения? выжимать например из НЕО 12 гигантское давления, вваливая на пару секунд нереальные мощьности... доля здравого смысла в спл соревнованиях и в строительстве подобных машин примерно одинаковая. имхо.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Это мотроркрафт, все реально но помоему это не краснодар, а москва

Почему усомнился - пик мощности низковато, мотор должен быть моментный для этого, а 1,5-шка сильно моментной не будет никогда..... ИМХО.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Это мотроркрафт, все реально но помоему это не краснодар, а москва
Десятко Лукойловская двиг 1,6л 16в мощность прибл 230л.с. при 9500 об.мин добивались они этого не меньше 3 лет и это одна из лучших команд России . Пробовали движки покупать на стороне торгмаш- отстой ломающийся , в итоге решили делать сами почти все детали заказные причем некоторые из-за границы (колено французское делала команда же французская гоночная какая-то из ф3 по-моему, а наши валы гнулись в первом же заезде).Это двигатель + еще коробка , сцепление и проч . 230л.с. а скока геморроя с учётом того что движок просто форсирован по оборотам следовательно все что можно облегчено в угоду мощности да против надежности, а если такую весчь еще и затурбировать ? Чё с ним будет все детали и так тоньше некуда? Расчет тоже какой-то странный : 1,5л обьема при настройке на пик мощности на обороты 8тыщ даст коней 180 , прибавим избыточное давление 2,6 бара получим 468 лс никак не 800 .Да и зачем столько непонятно привод-то передний
Ссылка на комментарий
Это мотроркрафт, все реально но помоему это не краснодар, а москва

Именно! Точней Балашиха, авто Колино....

Ссылка на комментарий

:lol:Посмеялся=))гы-гы-гы)) О каких 800 л.с. тут речь идет?!??! Как обладатель турбо шнивы,я вам скажу,что свыше 250 л.с. передний привод просто начинает закапываться на месте.В связи с этим наш ростовский гуру авто драга сделал заднепривод на 8-ке и у него как раз таки порядка 480 л.с. без закиси.

 

P.S. а фотку можно было просто в фотожопе отредактировать и сфоткать монитор.Видео в студию пожалуйста

Ссылка на комментарий

800 сил:lol: куда сказки жесткие.У моего одного небедного хорошего товариша ауди а3 тюненая.в машину вложена квартира 2ка на окрайне.в стандарте 1.8турбо 190сил.так ета машина дорогу курск-минск наизусть уже выучила.В белоруссии ставили оригинальные тюнингованые запчасти серьезных немецких фирм.валы.клапана.бошку.кольца.поршня.коробка ручка 6ст. заменена турбина на более серьезную 2.7бара.При максимальном давлении турбины и 7200об\мин-468 сил.но при такой настойке сами мастера которые делали ету машину сказали что она долго и надежно ездить не будет.В итоге повседневная настройка 300 сил.:hi: при 800сил тазовский блок просто на части рассыпиться:sarcastic: ето истории типа беШананый глушак на стоковый мотор + 20сил:sarcastic:

Изменено пользователем deepreykztz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...