RUFUS Опубликовано 11 сентября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Начало строительства мотора примерно в 800 л.с:wacko3: Комплектующие уже закуплены . Началось строительство примерно в 800 сильного мотора при 2.6 бара на 1.5 литре при 8500-9000 оборотов. Это приблизительные данные ..ПОСМОТРИМ ЧЕ ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ. по ходу строительства буду выкидовать фотки . Комплектация мотора . Блок 83 блок . обьем 1.5 литра 71х82 . 16 кл головка на жестких толкателях. валы мои . турбина Гибрид ККК 28х29 приблизинелно на 850 л.с . в свободной продаже не доступно. примерно такая турбина ккк 28х27 устанавливалась в 1980 году на ралийную машину ауди s 1 ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА http://turbo-vaz.ru Ссылка на комментарий
RUFUS Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 1-2 года назад придел был 300л.с а теперь не за горами и 800л.с Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 11 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Занятно, но смысл ? Ссылка на комментарий
МЯСНУХА Опубликовано 11 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 1-2 года назад придел был 300л.с а теперь не за горами и 800л.с Мужики-респект!!! Краснодар рулит!!! как всегда Прокуратура ВО. м016мм 36rus Ссылка на комментарий
RUFUS Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ну по поводу смысла строения этого авто просто участия в драге Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 имхл 083 блок дриснет при таком давлении наддува и таких оборотах..... а если и не дриснет при отстройке, то ресур у него будет 402м если доедет.... Ссылка на комментарий
Гость Alp88d2 Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Чёт удельная мощность как у машин Ф1 конца 80-х , расплющит вкладыши нафиг .Или краснодарские пацаны как раз и разрабатывали те движки и всё знают ? Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Хм..... ну откровенно говоря засомневался я насчет достоверности показаний стенда...... Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 ничего не треснет... не расплющит, не оторвет и не вылезет при использовании облегченных деталей и адекватной смазки. имхо. вопрос о смысле конечно логичный, но давайте тогда все мы зададим себе вопрос в чем смысл СПЛ движения? выжимать например из НЕО 12 гигантское давления, вваливая на пару секунд нереальные мощьности... доля здравого смысла в спл соревнованиях и в строительстве подобных машин примерно одинаковая. имхо. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Это мотроркрафт, все реально но помоему это не краснодар, а москва Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Это мотроркрафт, все реально но помоему это не краснодар, а москва Почему усомнился - пик мощности низковато, мотор должен быть моментный для этого, а 1,5-шка сильно моментной не будет никогда..... ИМХО. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Гость Alp88d2 Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Это мотроркрафт, все реально но помоему это не краснодар, а москваДесятко Лукойловская двиг 1,6л 16в мощность прибл 230л.с. при 9500 об.мин добивались они этого не меньше 3 лет и это одна из лучших команд России . Пробовали движки покупать на стороне торгмаш- отстой ломающийся , в итоге решили делать сами почти все детали заказные причем некоторые из-за границы (колено французское делала команда же французская гоночная какая-то из ф3 по-моему, а наши валы гнулись в первом же заезде).Это двигатель + еще коробка , сцепление и проч . 230л.с. а скока геморроя с учётом того что движок просто форсирован по оборотам следовательно все что можно облегчено в угоду мощности да против надежности, а если такую весчь еще и затурбировать ? Чё с ним будет все детали и так тоньше некуда? Расчет тоже какой-то странный : 1,5л обьема при настройке на пик мощности на обороты 8тыщ даст коней 180 , прибавим избыточное давление 2,6 бара получим 468 лс никак не 800 .Да и зачем столько непонятно привод-то передний Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Это мотроркрафт, все реально но помоему это не краснодар, а москва Именно! Точней Балашиха, авто Колино.... Ссылка на комментарий
Гость Фахитос Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 :lol:Посмеялся=))гы-гы-гы)) О каких 800 л.с. тут речь идет?!??! Как обладатель турбо шнивы,я вам скажу,что свыше 250 л.с. передний привод просто начинает закапываться на месте.В связи с этим наш ростовский гуру авто драга сделал заднепривод на 8-ке и у него как раз таки порядка 480 л.с. без закиси. P.S. а фотку можно было просто в фотожопе отредактировать и сфоткать монитор.Видео в студию пожалуйста Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) 800 сил:lol: куда сказки жесткие.У моего одного небедного хорошего товариша ауди а3 тюненая.в машину вложена квартира 2ка на окрайне.в стандарте 1.8турбо 190сил.так ета машина дорогу курск-минск наизусть уже выучила.В белоруссии ставили оригинальные тюнингованые запчасти серьезных немецких фирм.валы.клапана.бошку.кольца.поршня.коробка ручка 6ст. заменена турбина на более серьезную 2.7бара.При максимальном давлении турбины и 7200об\мин-468 сил.но при такой настойке сами мастера которые делали ету машину сказали что она долго и надежно ездить не будет.В итоге повседневная настройка 300 сил.:hi: при 800сил тазовский блок просто на части рассыпиться:sarcastic: ето истории типа беШананый глушак на стоковый мотор + 20сил:sarcastic: Изменено 12 сентября, 2009 пользователем deepreykztz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти