Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

«500 л.с при обьеме 1.5 литра» ЗЛОЙ ТАЗик


RUFUS

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ВАЗ 21106 типа опель движка 2л но все-равно приккольно так им мажорам

Знаешь анекдот такой есть:

- я вчера на своей шестерке Феррари сделал!

- да ты че!? А он что?

- а он так охуел, что аж заправочный шланг выронил:sarcastic:

Это я к тоу, чо поршивец помоему спал за рулем.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

да ладно)

таких видео миллион, на тему того как вазы дерут всякие порши феррари итд

просто дело не в том что кто то там спит или не спит)

порш может так отъездить еще хрен знает скока заездов и ресурс от этого у него не уменьшится, а вот ваз)))))

Ссылка на комментарий

На переднем приводе больше 300 сил делать не имеет смысла, поэтому такие машины с завода никто и не выпускает

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
да ладно)

таких видео миллион, на тему того как вазы дерут всякие порши феррари итд

просто дело не в том что кто то там спит или не спит)

порш может так отъездить еще хрен знает скока заездов и ресурс от этого у него не уменьшится, а вот ваз)))))

Конечно безспорно, но можно ещё так меж делом бюджет прикинуть:scratch_one-s_head: порша и таза... а так вроде турбированные ничего катаются и ресурс у них не особо маленький... только вот реально вопрос, а оно надо... правельно драг это тот же спл... никакой разницы... вот вам ещё одна видюха там тоже таз с ино гоняется:biggrin:

вид из ино...

http://www.youtube.com/watch?v=sfFH_CraPUU

вид из таза...

Изменено пользователем pox73
Ссылка на комментарий

кстати по поводу 500сильных ТАЗах вот был в краснодаре

 

ВАЗ 2108 "Дракон" 4WD от Lada Sport (~ 490 hp)

 

В Краснодарском тюнинг-ателье "Lada Sport" под руководством Димы Плешакова совсем недавно закончился основной этап реинкарнации широко известной на Юге дрэговой машинки яркого алого цвета. В качестве донора силового агрегата и трансмиссии послужил культовый среди NISMO-водов Nissan Pulsar GTi-R, оснащённый полноприводной трансмиссией и двигателем SR20DET. В стандарте эта 2-литровая рядная турбонаддувная "четвёрка" выдаёт 230 л.с. при 6400 об/мин и 284 Нм при 4800 об/мин. Передняя и задняя подвеска взята от донора и смонтирована на мощных подрамниках в передней и задней части автомобиля. В итоге несущие элементы кузова моторного и багажного отсеков намертво срослись с силовым каркасом. Ребята из Lada Sport не только мастерски имплантировали двигатель и трансмиссию от Пульсара в кузов боевой восьмёрки (хотя внешне это 2113), но и пошли на дальнейшее увеличение энерговооружённости автомобиля.

 

Родной турбокомпрессор был заменён на более производительный GT28RS от Garrett, позволяющий при пиковых нагрузках снять с мотора около 490 л.с. Распредвалы уступили место валам с подъёмом 12.5 от Tomei с регулируемыми шестернями Greddy. Высокая мощность мотора потребовала замены поршней на более прочные Wiseco под сниженную степень сжатия. По той же причине в двигателе появились усиленные вкладыши Nismo. Фронтальный интеркулер повышенной производительности OBX разместился впереди радиатора охлаждения, на котором расположены два обдувных вентилятора. Стоявший ранее передний бампер оказался несовместим с габаритный интеркулером и поэтому временно демонтирован.

На месте заднего сидения нашёл своё место спортивный бензобак Sparco, бензин из которого при помощи топливного насоса Walbro подаётся на топливную рампу с форсунками Power Interprise производительностью 800 куб. см. в минуту (такие форсунки способны залить необходимым количеством топлива двигатель под 600 л.с.). Наддув двигателя контролируется блоуоффом TiAL Sport и бустконтроллером Apexi. Управление двигателем пало на плечи отечественного контроллера Январь 5.1 (серия ..-41). Вопреки распространённому мнению об отсталости отечественных блоков управления впрыском, эти "мозги" в различных вариантах исполнения програмного обеспечения и при небольших доработках способны управлять практически любым 4-цилиндровым двигателем, поддерживая раздельную работу двух рядов форсунок (т.е. 4 или 8 форсунок), без ДМРВ по датчикам абсолютного давления и температуры воздуха, а также реализовывать функции управления включением закиси азота, впрыска воды, системы охлаждения интеркулера и т.д., вплоть до управления включением VTEC, VVTi и прочими. При этом контроллер может постоянно работать в режиме самокалибровки. Немаловажен и тот факт, что на фоне импортных контроллеров он чрезвычайно дёшев, досконально изучен и крайне прост в настройке, поэтому написание программы для программиста Игоря Брагина не стало нерешаемой задачей. К тому же, если функциональности Января не хватит, всегда можно перейти на Абит, возможности топовых моделей которого при относительно невысокой стоимости могут поразить не только отечественных тюнеров, но и зарубежных производителей аналогичной продукции.

 

Добавляет динамике автомобиля и комплект "мокрой" закиси азота ZEX с одной сдвоенной форсункой. Всё это царство мощности и крутящего момента дышит через паралоновый фильтр английской фирмы ITG, а свободный выход выхлопных газов обеспечен выпускной системой диаметром 76мм, изготовленной в Lada Sport. Тот факт, что оконечник выпуска лишён глушителя, ещё не означает моментальную потерю слуха у всех, мимо кого пронесётся этот автомобиль - турбина в щепки перемалывает любые пульсации отработавших газов в выпуске, благодаря чему его шумность даже на таком мощном моторе может оказаться ниже, чем на ином заряженном отечественном автомобиле я прямоточным глушителем. Но работать это будет всё равно громко, низко и внушающе.

 

В трансмиссии изменения пока минимальны, только установлено более мощное сцепление OS Giken с двумя керамическими дисками. КПП пока родная, но ребята уже подумывают о её замене на более подходящую для возросшей прыти мотора. Благо, что трансмиссия оснащена дифференциалами повышенного трения (LSD) ещё на заводе - без них максимально полно передать мощность с колёс на дорожное покрытие было бы проблематично.

 

Тормозная система так же перекочевала с автомобиля-донора, что более чем разумно.

 

Салон боевого автомобиля предельно аскетичен - пуст, но без фанатизма. Глаз радует карбоновая накладка, закрывающая козырёк панели приборов и "бороду". В неё аккуратно инсталлированы различные элементу управления и приборы Apexi.

Кресло, как и полагается спортивному автомобилю, тоже спортивное - нерегулируемый "ковш" от Sparco.

Внешне машинка приятна на взгляд - не часто это можно сказать об отечественных дрэгстерах. Яркий окрас, задняя альтернативная оптика... Когда появятся новые бамперы, образ будет закончен и будет достоин внутреннего содержания.

 

А мы будем следить за развитием проекта и непременно дописывать обо всех изменениях, происходящих с автомобилем.

 

 

Двигатель:

Nissan SR20DET (2.0 литра)

Турбокомпрессор Garrett 28RS

Давление 1.7

Интеркулер OBX

Распредвалы Tomei 12.5.

Вкладыши Nismo

Поршни Wiseco

Форсунки Power Interprise 800

Blowoff TiAL Sport

Разрезные шестерни Greddy

Патрубки Vibrant

Блок управления системы впрыска Январь 5.1...-41

Бустконтроллер Apexi AVC-R

Воздушный фильтр ITG

Комплект "мокрой" моновпрысковой закиси азота ZEX

Выхлопная система диаметром 76мм Лада-Спорт

Спортивный бак Sparco

Выносной топливный насос Walbro (производительностью 255 литров в час)

 

Тормозная система:

RN 14 (Nissan Pulsar)

 

Трансмиссия:

4WD от Nissan Pulsar GTi-R

Двухдисковое керамическое сцепление OS Giken

 

Салон:

Датчики Apexi:

Температура воды

Температура масла

Температура выхлопа

Давление масла

Давление топлива

Давление турбины

Карбоновая накладка панели приборов

Кресло Sparco

 

 

Фото http://photofile.ru/users/lada-sport/2304334/?page=1

 

в настоящий момент авто продано находится где то в краснодарском крае

Ссылка на комментарий

Ну не утерпел я, извините, почти неделю молчал)))

Вообщем как организатор одного из самых больших клубов посвещённых тюнингу автомобиле Лада могу сказать несколько слов по поводу авто делавшихся Колей Мотокрафтом( знаком не по наслышке)

Чтоб не быть голословным отмечу, во первых рез в 500 лс, это овер буст ребят, реальных, рабочих коней 300 не больше, далее, какой ресур на давлякебольше 2 бар?)))

Ещё инфа к размещению, Ваз 21099 коорую я постоянно делаю, живой пример такой вот гаражно - коленной установки турб, слава богу мой друг наконец то понял, в чём залог успеха))

Первый мотор собирал Моторкрафт на 8 кл моторе, 220 сил, нифига себе скажите вы, ага, круто, целых 2000 км прошёл мотор иблагополучно умер, собрал Коля нам новый, но там вообще история дикая, я его потом больше чинил, чем Ванька ездил! Щя вроде тьфу, тьфу,доделываем последний, уже правильными руками собранный))

 

Есть ещё одна машинка моих друзей, её многие видели по журналам, телеку и.т.д наверно!

 

Ваз 2108 турбо Игоря, в том сезоне поснимал видюшку на отсройке и замере, 345 сил при 5700 оборотов, давление 1.35 бара....вот это реальный, ресурсный результат!

 

http://video.mail.ru/mail/drugban2005/5/233.html

 

 

А эти Мотокрафтовские 500 сил....хмм, промолчу красноречиво, думаю вы меня поняли))

 

Собрать 250-300 сил на Ваз, которые будут ходить с приемлимым ресурсом вполне реально, при условии знания предмета и наличия правильных рук и комплектующих! ИМХО

Ссылка на комментарий

Только будет проще купить какую хонду, у которой с завода столько же. По деньгам может даже дешевле выйдет.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Только будет проще купить какую хонду, у которой с завода столько же. По деньгам может даже дешевле выйдет.

 

Да ну нафик?)) Иллюзии это всё)) Вот я щя 10 баксов вложу в восмёрку какую нибудьЮ, пофиг))) Купи хонду за 10, которая хотябы на равне с нами ехатьбудет?)) Бред))) Дляэтого и ставят турбы, кмпрессоры, вваливают на атмосферных тазах, что за эти деньги реальную тачку не купишь, а повжигать охото)) Плюс понт порвать на светофорах ино стоимость от 30 и выше))) Ниже даже не обсуждаются даже БУ))

В Москве уже только ленивый не имеет Таза для отжигов)) А на работу и дачу ездят на Фокусах и Маздах)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...