Dagness Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Всем доброго времени суток) Сорь за кривой рисуной, влом было вырисовывать... есть чертеж ящика с размерами, параметрами порта (площать, длина) это вариант 1) вопрос: как скажется на звуке перестроение ящика в вариант 2) при сохранении обьема и параметров порта? P/s просто хочется сделать переднюю стенку со скосом под сиделку и саб расположить динамиком к сиделке... Стоит ли это делать? Ссылка на комментарий
max09 Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 а зачем делать дин в седенье? я бы выбрал первый вариант, но дин и порт в номер..ИМХО!:hi: хотя может твое желание чем то обосновано? что за авто? Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 седан, просто много хрени бывает вожу в багажнике, чтоб не запороть дин, а с грилем заморачиваться как-то не хочу, подвес большой на дине, стандартные (те которые нашел и глядел) на станут, только через каки-нибудь проставочные кольца...короче не хочется танцев с бубнами Ссылка на комментарий
max09 Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ну а например вариант дин вверх, порт в номер? или по высоте тоже сильно ограничен? Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) а вот вверх я не подумал, надо померить) просто классическое исполнение ФИ когда дин и фазик сонаправлены, волны суммируются по выходу при одностороннем выходе. по-этому мне кажется, что при разной направленности волн, должны быть какие-нибуть изменения в качестве звучания данного дина по отношению если в одну сторону....вот и спрашиваю совета... Изменено 19 марта, 2012 пользователем Dagness Ссылка на комментарий
max09 Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 из всех опробованых мною вариантов больше всего понравился дин в номер, порт в крыло. теперь у меня все в номер, тоже хорошо. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) а вот вверх я не подумал, надо померить) просто классическое исполнение ФИ когда дин и фазик сонаправлены, волны суммируются по выходу при одностороннем выходе. по-этому мне кажется, что при разной направленности волн, должны быть какие-нибуть изменения в качестве звучания данного дина по отношению если в одну сторону....вот и спрашиваю совета... Все правильно пишешь . Только это правило больше работает в не салона авто , например на домашке порт часто располагают либо сзади либо в пол, с расчетом на отражение. Как ни крути , салон введет свои коррективы и может получиться так что вариант 2 будет на порядок громче . Так что надо пробовать . Да и автомобиль автомобилю - рознь . Один и тот же короб в разных автомобилях будет играть по разному , хотя оба авто будут седаны. Изменено 20 марта, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Витяяяя Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 в седанах практика показала что когда порт грузится в крыло дин в номер - самое то,в хэтчах и дин и порт в верх полку в топку, хотя в седане тоже полка лишней будет. Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 попробую тогда запилить дином в номер и портом в крыло, надо с чегото-то начинать) может и понравится так, а гриль сделаю из полосы алюминьки, есть у меня кусок 20мм ширины, покрашу в черный и норм будет)) Ссылка на комментарий
Илья84 Опубликовано 22 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Длина волны при 40 Гц примерно 7,5 метров. По этому пофигу где порт, +-0,5 метра ниче не сделают. А по высоте сколько ? Может сделать как первый вариант и и стенку с динамиком завалить. Не вижу проблемы. Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 высота полезная где-то 380-390мм не помню точно, нет с собой чертежей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти