Толя Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Система гу Alpine 9855,усь soundstream lw 1.800.саб alpine 1243 Ситуация такая вообщем поначалу на заведенной машине на паузе или на громкости 0 саб издавал звуки двигателя_затем и на заглушенной машине стали слышны звуки перелистывания треков Что сделано по советам,подключал отдельно магнитолу на акум + и -! минус на магнитолу кидал на минус с усилителем на кузов ! ситуация не изменилась,что еще можно сделать***** Задолбали эти страшные звуки:wacko2::wacko2::wacko2::wacko2: Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 масса на линейнике на гу не прогорела? меж блоки в норме? :drinks: Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Попробуй - на гу и - на корпус сделать, говорят некоторым помогает, у меня тож 55, никаких наводок нет Ссылка на комментарий
Толя Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 на алпайне таких проблем нет* Может быть такое что межблочники на не заведенной машине фонят?!криво прокинул?! Ссылка на комментарий
ДИМИДКА Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Смотри линейники идущие на саб.Сам сталкивался с подобной проблемой,думал сгорел минус на гу...проверили,все в норме.Оказался линейник Ссылка на комментарий
Толя Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Что именно может быть нетак?!сами линейки криво прокинул?(тобиш фонят на штат проводку?)-думал об этом но тогда почему есть фон на незаведенной ведь посути напруги эта проводка не дает?!?!?Как предположение..... Просто нехочется опять все разбирать просто так.... ХОтелось бы услышать ряд наиболее вероятных причин ......по порядку буду исключать методом *разборки,и еще вопрос возможно такое изза неисправностей усилителя или магнитолы **** Ссылка на комментарий
ДИМИДКА Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Чтобы долго не мучаться,проверь очень просто.Вытащи гу,и у ближайших электриков проверь его пробником процедура недолгая,зато это будет точный ответ на вопрос сгорел ли минус.У меня пионер.на них это болезнь,если гу исправен,опять же в ближайшем сервисе у ребят по любому будет линейник,при вытащеном гу не долго его соединить тупо пустить по салону и проверить...думаю это поможет если не вылечить,то причину понять точно.тут только метод исключения Ссылка на комментарий
Толя Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 будем пробовать , просто мистика какаето Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти