kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 При полностью исправном генераторе его должно легко хватать на две кислоты 65А.ч. Если недозаряд , то проблема скорее всего в генераторе. :yes: 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 и просадки:shok: а до скольки вольт? до 13.9 постепенно снижался с 14.2-это на аккумуляторе,дальше стал мерить побоялся за генератор.правда у меня штатный аккум на 35 а\ч и он еще в добавок этой зимой сдох.хочу как придет весна поставить новый аккум + в багажник кинуть 2 AGM аккумулятора по 7.2 а\ч фирмы Delta за место конденсатора Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 :yes: вообще генератор у матизов это больная тема,чуть не каждый второй матиз в сервисе на ремонте генератора стоит Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 до 13.9 постепенно снижался с 14.2-это на аккумуляторе,дальше стал мерить побоялся за генератор.правда у меня штатный аккум на 35 а\ч и он еще в добавок этой зимой сдох.хочу как придет весна поставить новый аккум + в багажник кинуть 2 AGM аккумулятора по 7.2 а\ч фирмы Delta за место конденсатора дак нормальные ето просадки у меня до 12.5 были. в твоем случае хороший акум под капот+в багажник какойто недорогой кислотник на 65А и будет отлично.:good: 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 дак нормальные ето просадки у меня до 12.5 были. в твоем случае хороший акум под капот+в багажник какойто недорогой кислотник на 65А и будет отлично.:good: спасибо за совет,будем пробовать Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) спасибо за совет,будем пробовать у меня было почти под 2киловата+гена на 55А+акум на 65А под капотом.просадки были при долгой прослушке до 12.5 на неграх. потом подкинул в багажник кислоту на 65А и заменил акб под капотом на новый+реле регулятор докинул-и стало все норм.просадки минимальные.проездил 2 года.потом поменял систему Изменено 20 марта, 2012 пользователем kokc 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Че то маленькие просадки от одной кислоты и двух киловаттах мощи при длительном прослушивании негров)) Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Че то маленькие просадки от одной кислоты и двух киловаттах мощи при длительном прослушивании негров)) меньше 12.5 за свою жизнь у себя невиделмощи я неговорил что 2 кила-я говорил под 2. было тогда 2 длс сад15. каждый в 2 ом. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 если неошибаюсь то там чтото между 1500 и 2000 есть 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Два мада в мост в 4 ома? Каждый в два ома? Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Два мада в мост в 4 ома? Каждый в два ома? ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕИЗМЕНЯЕТ ТО КАЖДЫЙ В 2 ОМ. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 разница небольшая 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну вроде с мада в 1 ом снимали около 900 ватт. Тоже не было просадок от веласа 1108 в 2 ома и иволги 100.4, а когда подключил велас в 1 ом и потом в 0.75 то увидел просадки Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 у меня было почти под 2киловата+гена на 55А+акум на 65А под капотом.просадки были при долгой прослушке до 12.5 на неграх. потом подкинул в багажник кислоту на 65А и заменил акб под капотом на новый+реле регулятор докинул-и стало все норм.просадки минимальные.проездил 2 года.потом поменял систему а как ты ездил?светомузыка пипец наверно какая была?реле регулятор я правильно понял,что он внешний?смысл есть его ставить?я просто не знаю в каких именно случаях его ставят Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну вроде с мада в 1 ом снимали около 900 ватт. Тоже не было просадок от веласа 1108 в 2 ома и иволги 100.4, а когда подключил велас в 1 ом и потом в 0.75 то увидел просадки незнаю кто снимал-но предов на нем 160А. следовательно в 1 ом он должен 1500 ват давать железно. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти