Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ваз 2107 и штатный гена


Рекомендуемые сообщения

При полностью исправном генераторе его должно легко хватать на две кислоты 65А.ч. Если недозаряд , то проблема скорее всего в генераторе.

 

:yes:

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

и просадки:shok: а до скольки вольт?

 

до 13.9 постепенно снижался с 14.2-это на аккумуляторе,дальше стал мерить побоялся за генератор.правда у меня штатный аккум на 35 а\ч и он еще в добавок этой зимой сдох.хочу как придет весна поставить новый аккум + в багажник кинуть 2 AGM аккумулятора по 7.2 а\ч фирмы Delta за место конденсатора

Ссылка на комментарий
:yes:

 

вообще генератор у матизов это больная тема,чуть не каждый второй матиз в сервисе на ремонте генератора стоит

Ссылка на комментарий
до 13.9 постепенно снижался с 14.2-это на аккумуляторе,дальше стал мерить побоялся за генератор.правда у меня штатный аккум на 35 а\ч и он еще в добавок этой зимой сдох.хочу как придет весна поставить новый аккум + в багажник кинуть 2 AGM аккумулятора по 7.2 а\ч фирмы Delta за место конденсатора

 

дак нормальные ето просадки:wink: у меня до 12.5 были. в твоем случае хороший акум под капот+в багажник какойто недорогой кислотник на 65А и будет отлично.:good:

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
дак нормальные ето просадки:wink: у меня до 12.5 были. в твоем случае хороший акум под капот+в багажник какойто недорогой кислотник на 65А и будет отлично.:good:

 

спасибо за совет,будем пробовать

Ссылка на комментарий
спасибо за совет,будем пробовать

 

у меня было почти под 2киловата+гена на 55А+акум на 65А под капотом.просадки были при долгой прослушке до 12.5 на неграх. потом подкинул в багажник кислоту на 65А и заменил акб под капотом на новый+реле регулятор докинул-и стало все норм.просадки минимальные.проездил 2 года.потом поменял систему

Изменено пользователем kokc

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

Че то маленькие просадки от одной кислоты и двух киловаттах мощи при длительном прослушивании негров))

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий
Че то маленькие просадки от одной кислоты и двух киловаттах мощи при длительном прослушивании негров))

 

меньше 12.5 за свою жизнь у себя невидел:biggrin:мощи я неговорил что 2 кила-я говорил под 2. было тогда 2 длс сад15. каждый в 2 ом.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
Два мада в мост в 4 ома? Каждый в два ома?

 

ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕИЗМЕНЯЕТ ТО КАЖДЫЙ В 2 ОМ.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

Ну вроде с мада в 1 ом снимали около 900 ватт. Тоже не было просадок от веласа 1108 в 2 ома и иволги 100.4, а когда подключил велас в 1 ом и потом в 0.75 то увидел просадки

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий
у меня было почти под 2киловата+гена на 55А+акум на 65А под капотом.просадки были при долгой прослушке до 12.5 на неграх. потом подкинул в багажник кислоту на 65А и заменил акб под капотом на новый+реле регулятор докинул-и стало все норм.просадки минимальные.проездил 2 года.потом поменял систему

 

а как ты ездил?светомузыка пипец наверно какая была?реле регулятор я правильно понял,что он внешний?смысл есть его ставить?я просто не знаю в каких именно случаях его ставят

Ссылка на комментарий
Ну вроде с мада в 1 ом снимали около 900 ватт. Тоже не было просадок от веласа 1108 в 2 ома и иволги 100.4, а когда подключил велас в 1 ом и потом в 0.75 то увидел просадки

 

незнаю кто снимал-но предов на нем 160А. следовательно в 1 ом он должен 1500 ват давать железно.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...