kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 андрюha сказал: При полностью исправном генераторе его должно легко хватать на две кислоты 65А.ч. Если недозаряд , то проблема скорее всего в генераторе. :yes: 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 kokc сказал: и просадки:shok: а до скольки вольт? до 13.9 постепенно снижался с 14.2-это на аккумуляторе,дальше стал мерить побоялся за генератор.правда у меня штатный аккум на 35 а\ч и он еще в добавок этой зимой сдох.хочу как придет весна поставить новый аккум + в багажник кинуть 2 AGM аккумулятора по 7.2 а\ч фирмы Delta за место конденсатора Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 kokc сказал: :yes: вообще генератор у матизов это больная тема,чуть не каждый второй матиз в сервисе на ремонте генератора стоит Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Red Cross сказал: до 13.9 постепенно снижался с 14.2-это на аккумуляторе,дальше стал мерить побоялся за генератор.правда у меня штатный аккум на 35 а\ч и он еще в добавок этой зимой сдох.хочу как придет весна поставить новый аккум + в багажник кинуть 2 AGM аккумулятора по 7.2 а\ч фирмы Delta за место конденсатора дак нормальные ето просадки у меня до 12.5 были. в твоем случае хороший акум под капот+в багажник какойто недорогой кислотник на 65А и будет отлично.:good: 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 kokc сказал: дак нормальные ето просадки у меня до 12.5 были. в твоем случае хороший акум под капот+в багажник какойто недорогой кислотник на 65А и будет отлично.:good: спасибо за совет,будем пробовать Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Red Cross сказал: спасибо за совет,будем пробовать у меня было почти под 2киловата+гена на 55А+акум на 65А под капотом.просадки были при долгой прослушке до 12.5 на неграх. потом подкинул в багажник кислоту на 65А и заменил акб под капотом на новый+реле регулятор докинул-и стало все норм.просадки минимальные.проездил 2 года.потом поменял систему Изменено 20 марта, 2012 пользователем kokc 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Че то маленькие просадки от одной кислоты и двух киловаттах мощи при длительном прослушивании негров)) Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 JasonRostov61 сказал: Че то маленькие просадки от одной кислоты и двух киловаттах мощи при длительном прослушивании негров)) меньше 12.5 за свою жизнь у себя невиделмощи я неговорил что 2 кила-я говорил под 2. было тогда 2 длс сад15. каждый в 2 ом. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 если неошибаюсь то там чтото между 1500 и 2000 есть 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Два мада в мост в 4 ома? Каждый в два ома? Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 JasonRostov61 сказал: Два мада в мост в 4 ома? Каждый в два ома? ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕИЗМЕНЯЕТ ТО КАЖДЫЙ В 2 ОМ. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 разница небольшая 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну вроде с мада в 1 ом снимали около 900 ватт. Тоже не было просадок от веласа 1108 в 2 ома и иволги 100.4, а когда подключил велас в 1 ом и потом в 0.75 то увидел просадки Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 kokc сказал: у меня было почти под 2киловата+гена на 55А+акум на 65А под капотом.просадки были при долгой прослушке до 12.5 на неграх. потом подкинул в багажник кислоту на 65А и заменил акб под капотом на новый+реле регулятор докинул-и стало все норм.просадки минимальные.проездил 2 года.потом поменял систему а как ты ездил?светомузыка пипец наверно какая была?реле регулятор я правильно понял,что он внешний?смысл есть его ставить?я просто не знаю в каких именно случаях его ставят Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 JasonRostov61 сказал: Ну вроде с мада в 1 ом снимали около 900 ватт. Тоже не было просадок от веласа 1108 в 2 ома и иволги 100.4, а когда подключил велас в 1 ом и потом в 0.75 то увидел просадки незнаю кто снимал-но предов на нем 160А. следовательно в 1 ом он должен 1500 ват давать железно. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти