Estimable Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Гель из багажника периодически доставай и заряжай. А кислота под капотом будет заряжаться нормально. а не наоборот ли будет? агм заряжается быстрее, плюс он стоит в конце цепи, сначала он будет заряжаться, а потом уж кислота... я конечно не спец, но думаю будет так. Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Антон19rus Опубликовано 16 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Тоже интересует этот вопрос. у самого 55ка под капотом, гена на 80А. хочу поставить АГМ в багажник. я конечно не электрик, но мне почему то кажется что недозаряд будет на обоих аккумах. 147,35 дБ на 2*mystery mo-12s + saz 3500d, ВАЗ 2112 Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 16 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Тоже интересует этот вопрос. у самого 55ка под капотом, гена на 80А. хочу поставить АГМ в багажник. я конечно не электрик, но мне почему то кажется что недозаряд будет на обоих аккумах. АГм быстрее кислоты заряжается и проверить это можно только опытным путем у меня стояло две кислоты по 65 А, гена 80А и никаких недозарядов не было Ссылка на комментарий
Антон19rus Опубликовано 16 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) АГм быстрее кислоты заряжается и проверить это можно только опытным путем у меня стояло две кислоты по 65 А, гена 80А и никаких недозарядов не было заряжались хорошо? стационарно ты их вообще не подзаряжал? что за машина? и какая система была? Изменено 16 мая, 2012 пользователем Антон19rus 147,35 дБ на 2*mystery mo-12s + saz 3500d, ВАЗ 2112 Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 16 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 у меня нет понятия хорошо или плохо в этой ситуации, апеллируя данными скажу что ниже 12,7 я на них не видел (на заглушенной машине после часа простоя) стационарно я заряжал один раз подкапотный акум, когда у меня сдох генератор и я пару дней без генератора ездил, но музыку слушал немного так как было не до нее система была сандаль сакс 1200 + са 12 в 1 ом, и четырехканальник на фронт :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти