Витяяяя Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 понизил настройку до 33 гц - получился вот такой порт, если вывести портом в верх в салон какие преимущества и минусы,коробок поставить дином в верх,как раз порт вылезит в салон,на блины не обращайте внимание они подключаются только зимой:bad:когда саб в спячке. Ссылка на комментарий
max09 Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 думаю что в салоне будет больше ветра, а за счет стекла возможно будет виртуальное удлинение порта, что еще понизит настройку, но это только мои соображения, если что не так, мастера поправят.... Ссылка на комментарий
Витяяяя Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 я бы попробывал но это писец его двигать,просто интересно стоит или нет.Вроде эфект как в хэтче должен получится,вот только динамик будет в рамку стекла смотреть почти впритык Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 то что порт будет в салоне эт конечн хорошо! на счёт динамика хз, надо пробывать, скорее всего он будет перегружен этой рамкой, т.е. хода не будет, будет греться. Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Четкий ящик ты сваял для прошки !По своему опыту порта в салон скажу: машина у меня большая (патрол), когда порты в салон, результат на 3 дБ падает как минимум, а когда порт в номер,почти вплотную, то получается самое большое давление. Но ветродуй с портом в салон лучше. Может в тазике по-другому звук идет,физика процесса другая, я хз Изменено 25 марта, 2012 пользователем Федюньчик BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Витяяяя Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Вот хз мерить нечем, щас синусами померию настройку порта,а то обычно если по бас порту то в реале на 1-2 герца ниже.С этим портом вообще ящик не удобный сталнадо полку снимать и через салон пихать:shout:Пока что на обкатке,но писец как навалить охото. Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Наваливай потихоньку, ничего страшного в этом нет. Девки в салоне будут визжать при любом расположении порта. Зайди в раздел ГЗ, там есть тема с машиной (калина экстрим седан) с портом в салон, спроси в чем приход такого решения BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Витяяяя Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) уже попробывал,полку выкинул,ветра больше стало - судя по бумаге с приопущеным окном,в остальном вроде всё также,обороты на заведённой машине чахнут:sarcastic: походу потораха слабая для давки. в реале настройка получилась 32гц - в баспорте 33,8. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Витяяяя Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 26 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 По своему опыту порта в салон скажу: машина у меня большая (патрол), когда порты в салон, результат на 3 дБ падает как минимум, а когда порт в номер,почти вплотную, то получается самое большое давление. Но ветродуй с портом в салон лучше. Может в тазике по-другому звук идет,физика процесса другая, я хз тут седан. мое мнение макс результат будет при фазике в салоне + отделенном багажнике, но эт конечн гемор... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти