Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Интересно ваше мнение!!!

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, в автозвуке я новичек, просто хотел бы поделиться тем что у меня есть и почем все это добро я купил, интересно услышать ваше мнение по поводу цены и компонентов, что можно было бы заменить а что оставить, голова Alpine 9886r -взял за 4 тысячи рублей(без коцок, работает идиально) саб Audiobahn ABB122N + усилитель mac mpx 2000(пойдет на колонки) за 6000 рублей, состояние на 4(есть маленькие коцки на буфере и усилке), усилитель под саб helix dark blue 1000.2 + конденсатор Stinger на 1 фарад за 9000 рублей( состояние на 4, маленькие коцки), Колонки перед DLS R6A за 4000 рублей (новые не разу не устанавливались, в коробке), провода брал в магазине около 5000 вышло межблоки DAXX, силовой DAXX 2GA, акустический DAXX 10Ga, предохранитель на 100 ампер, интересно узнать что из всего этого можно получить, и что в этом диапазоне цен я мог бы взять лучше. Спасибо если кто поможет!!!:music::hi:

может что продать, и купить другое. Я вот думаю поменять саб и усилок на колонки. Кстати нужны ли задние колонки? в лансере 9 их с завода небыло. стоит ли заморачиваться с задней полкой. и ставить колонки?

нафиг тыл!!! Не стоит даже думать о нём... Имхо... Провода зачет! R6А зачёт! Кондёр в топку! А так в общем петь будет...

::hair::МЫ! РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!

с кондером ты ошибся. наверное ты купил за 900, а не за 9000 :) Хотя конечно я ничему не удивлюсь :biggrin:

по сабу дело сложное нужно ставить и пробовать. Вообще БАХи специфичные штуки были, но думаю для начала должно понравится.

усь на саб оставляй.

фронт меняй полностью. Усилитель такой не дело совсем + акустику тоже (если конечно ты не любитель спокойной музыки).

причём акустику ты точно спокойно перепродаш раз она новая т.к. модельки популярная в народе и молодёж на разобравшись её хапает, выкидывая деньги в топку.

Жалко ток, что мафон безпроцессорный