Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Ребят возник такой вопрос при установке генератора в 250 а если я на борту имею аккумов на 130а/ч то при не включеной музыке куда будет деваться свободные "амперики" :sarcastic: ничего ли не испортиться при таком раскладе....

Ссылка на комментарий
Ребят возник такой вопрос при установке генератора в 250 а если я на борту имею аккумов на 130а/ч то при не включеной музыке куда будет деваться свободные "амперики" :sarcastic: ничего ли не испортиться при таком раскладе....

 

Генератор отдает столько, сколько берут у него ! Но не более своих возможностей естественно ) так что эти 'амперики' даже вырабатываться не станут ) так что ставь и не думай )

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

знатоки подскажите, если поставлю генератор в 2 раза мощнее штантного, как это на машину повлияет, на проводку?

Ссылка на комментарий

да никак не повлияет

но если ты нагружать его хочешь усилками и еще чем-нить, то проводку на генадии меняй на более толстую

Ссылка на комментарий

от гены на акб, минус на кузов (так как сечение + и - должно быть одинаково)

если минус на движку есть, то и его можно поменять

меняй на нулевку 0 га, или кг50

Ссылка на комментарий

родной гена со шкивом под обычный клиновой ремень идет, а в осном все мощные со шкивом под поликлиновой. че делать в случае покупки гены с поликлиновым? менять шкив на двиге? а в каком соотношении должны быть диаметры шкипов на генераторе и на двигетеле?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...