Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй аккамулятор в багажник


Рекомендуемые сообщения

Электрики))))) нужна ваша помощь. Вообшем имеем машину Митсубиси лансер 9, в ней штатный генератор на 80 апер, под капотом стоит кислота ампер на 30-45(маленький аккамулятор). Хочу закинуть в багажник кислоту 67ампер. Вопрос такой: 1) насколько реально это сделать? 2) тянуть нужно просто 2 провода минус и плюс, от кислоты под капотом на кислоту в багажнике? 3) насколько правильна будет схема генератор далее кислота под капотом далее предохранитель на 150апер далее кислота в багажнике далее конденсатор на 1 фарад далее усилитель HELIX Dark Blue 1000.2 от него буфер и паралельно от кондера усилитель слабенький MAC 2000 от него передние колонки.

Ссылка на комментарий

1) ничего сложного нет

2) да

3) перед акумом в багажнике тоже нужен пред (выбирается исходя из сечения провода); кондер в топку

 

проблема в том что у тебя два акума разной емкости будут, на маленьком перезаряд будет на большом недозаряд; поэтому лучше два с одинаковой емкостью

Ссылка на комментарий

исходя из написанного тобой, еще 3 вопроса: 1) почему кондер в топку? если он уже есть, что лучше будет он дома пылиться или работать в багажнике, хуже ведь от него не будет, если он даже ничего по питанию не дает, то хоть помехи от токов уберает. 2) зачем два предохранителя? один ведь стоит через 20 см от аккамулятора в капоте, что еще один ставить перед аккамулятором в багажнике тогда в цепи аккамулятор-аккамулятор получиться 2 предохранителя, или ты имел ввиду после 2го аккамулятора перед кондером ставить предохранитель? 3) а если будет 2 кислоты по 65 ампер скажем, то в сумме получаеться 130 ампер а гена на 80, тогда получаеться недозаряд у обоих,правильно понял, и чем мне это грозит?

Ссылка на комментарий
исходя из написанного тобой, еще 3 вопроса: 1) почему кондер в топку? если он уже есть, что лучше будет он дома пылиться или работать в багажнике, хуже ведь от него не будет, если он даже ничего по питанию не дает, то хоть помехи от токов уберает. 2) зачем два предохранителя? один ведь стоит через 20 см от аккамулятора в капоте, что еще один ставить перед аккамулятором в багажнике тогда в цепи аккамулятор-аккамулятор получиться 2 предохранителя, или ты имел ввиду после 2го аккамулятора перед кондером ставить предохранитель? 3) а если будет 2 кислоты по 65 ампер скажем, то в сумме получаеться 130 ампер а гена на 80, тогда получаеться недозаряд у обоих,правильно понял, и чем мне это грозит?

 

1. почитай тут на форуме тему про конденсатор и поймёшь ) зачем пылить, продай его и ввсё )

 

2. Все он правильно сказал, при замыкании должен провот от двух акб отключиться сразу !

 

3. Аккуму на заряд нужна всего 1/10 от его емкости, т.е. не 130 А надо, а всего 13

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

ладно насчет конденсатора определюсь, тогда зачем люди меняют генераторы? кто скажет?

Ссылка на комментарий

блин вот никак немогу понять нахрена в цепи 2 предохранителя? если что то пойдет не так то предохранитель под капотом перегорит и цепь питания прерываеться. Зачем второй предохранитель ПЕРЕД аккамулятором в багажнике, если первый под капотом пробит и цепь не питаеться из под капота, вот после аккамулятора к усилкам предохранитель еще понять можно так как 2 аккамулятор тоже источник тока. парни обьясните подробно зачем, просто логически понять хочу

Ссылка на комментарий
блин вот никак немогу понять нахрена в цепи 2 предохранителя? если что то пойдет не так то предохранитель под капотом перегорит и цепь питания прерываеться. Зачем второй предохранитель ПЕРЕД аккамулятором в багажнике, если первый под капотом пробит и цепь не питаеться из под капота, вот после аккамулятора к усилкам предохранитель еще понять можно так как 2 аккамулятор тоже источник тока. парни обьясните подробно зачем, просто логически понять хочу

 

блин, а если дтп или ещё что и провод пробъет между аккумами, один то отключится, а второй так и будет замыкать и будет ппц !!

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

вот теперь понял, но теоретически если ты уверен что на участке цепи между аккамуляторами ничего такого не будет, ни дтп, ни мышы изоляцию погрызут ни пробьет и т д, то и одного подкапотного на свой страх ириск хватит правильно?

Ссылка на комментарий

генератор люди ставят потому что токовое потребление системы нужно постоянно поддерживать одними акумами это не сделать (к примеру, если у тебя моноблок стоит на 3 кило и еще усь на акустику какое потребление будет у железа - слабый генадий не способен будет компенсировать постоянный просад, что может привезти к скорой кончине железа и самого генадия)

второй пред нужен чтобы 2 акум не пыхнул

если че-то не так будет то сгорит провод а не акум

Ссылка на комментарий

Потому что если у тебя коротнет,один пред сгорит а провод будет под током от второго акума,либо акум накроется или ещё хуже машина загорится!по этому после первого акума пред и перед вторым пред.

Ссылка на комментарий
а про генераторы напишешь? зачем их всетаки меняют?

 

меняют, потому что мощные услки жрут очень много, а надо и их пропитать и аккумы зарядить )

ведь мощный моноблок в пике может съесть и 200А :wink:

(это так, для примера)

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

херого дело, у меня предохранитель на провод 2га обходиться в 900 рублей (колба 750 и сам предохранитель в 150) а усилок у меня мошьный

Helix Dark Blue 1000.2 - описание продукта

 

 

Число каналов Усилители 2-канальные

Номинальная мощность, 4 Ом (14 В), Вт х канал 500

Номинальная мощность, 2 Ом (14 В), Вт х канал 800

Номинальная мощность, мостовой режим (4 Ом), Вт х канал 1600

Номинальная мощность, мостовой режим (2 Ом), Вт х канал 1950

Максимальная мощность, 4 Ом (14 В), Вт х канал 1000

Максимальная мощность, 2 Ом (14 В), Вт х канал 1600

Максимальная мощность, мостовой режим (4 Ом), Вт х канал 3200

Максимальная мощность, мостовой режим (2 Ом), Вт х канал 3900

Коэффициент гармонических искажений,% 0.33

Входная чувствительность, В 240 mV - 6V

Диапазон воспроизводимых частот, Гц 18 - 250

Рекомендуемый номинал предохранителей, А extern

Вес, кг 7.8

Ссылка на комментарий

как правильно запитать его чтоб он давал максимум от своих возможностей

Ссылка на комментарий

Скажем так... Усь у тебя не а столько и мощный. В пике 4000/12= около 100 ампер потребления, учитывая кпд уся 80%... Но я тебя уверяю что и этого твой усь не даст... Лучший вариант наверно мост в 2 ома, 1500 ватт может наберется... На дине же и того меньше будет.

 

Тяни кг35 или кг50, возле каждого акб по преду, массу с каждого акб на кузов тем же кг.

 

Если дорого покупать колбы, найди тему на форуме :Дистрибутив своими руками, там можно держатель для преда найти за 15 рублей)

 

И наверное последнее, переубеждать тебя никто не собирается а просто дает советы.

::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...