Iatseniuk Опубликовано 29 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Сегодня замерял напряжение на клемах аккумулятора. На холостом ходу без потребителей ровно 14В. Потребители по максимуу- 13.4В. При заглушенном двигателе 13.5В. Нормально ли это? Автомобиль Шкода Суперб. Генератор- не знаю, думаю 120А. Спасибо. Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 29 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Отлично <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 30 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Шкода румстер. 14вольт на холостых РЕДКО. Зимой 14,5-14.7в Летом 14.3в 14в ровно вижу только когда СИЛЬНО разряжен АКБ...... Генератор бош 90а. Так что заряди стационарно АКБ и снова померяй. Не верю что на кислоте после ночи стояния 13.5в у тебя показывает... что то не правильно меряешь. Изменено 30 марта, 2012 пользователем SQK Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 30 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 да мало конечн! но не критично, норм когда при 1500-2000 об/мин, при включенных потребителях (ближний, отопитель) на клеммах заряженного акб 14В. у тя походу диод один в мосту вылетел. Ссылка на комментарий
Iatseniuk Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Замерял не после ночи, а сразу после того, как заглушил. Аккумулятор убитый уже...если два дня машина постоит, то очень вяло стартер крутит. Буду скоро менять. Не подскажите, что взять? Места не очень много, но 75А/ч должна стать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти