tonreg Опубликовано 18 сентября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Почитал чуть теории, посмотрел на чужие ящики, долго пытался разобраться с Хорнресп.. так и не понял как пользоваться данной прогой, теоретически то вроде всё просто, но на практике что-то не сходится. Хочется построить ящик типа такого Цель получить давление выше чем от фи, чтобы попробывать участвовать в соревнованиях. Имеется дин Ivolga drive 10F, который в принципе нежалко, хоть раз бы на нём дунуть. Помогите, кто знает как рассчитать под него рупор. Если этот саб в рупор негодится вообще никак, то предложите подходящий вариант 10" которые реально можно достать , бюджет 3-4,5 тыр. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем tonreg Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 18 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Почитал чуть теории, посмотрел на чужие ящики, долго пытался разобраться с Хорнресп.. так и не понял как пользоваться данной прогой, теоретически то вроде всё просто, но на практике что-то не сходится. Хочется построить ящик типа такого Цель получить давление выше чем от фи, чтобы попробывать участвовать в соревнованиях. Имеется дин Ivolga drive 10F, который в принципе нежалко, хоть раз бы на нём дунуть. Помогите, кто знает как рассчитать под него рупор. Если этот саб в рупор негодится вообще никак, то предложите подходящий вариант 10" которые реально можно достать , бюджет 3-4,5 тыр. не вижу смысла из 10" рупор делать, тем более твой чертеж для 18" динамика. в машине смысла нет рупор делать. тот же фи будет, что и хорн вблизи ... управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
tonreg Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 10" это чтоб попасть в младший класс, там пока не так много маньяков эспиэльных :) а чертёж это я просто для представления типа оформления привёл. а почему не фи - чтоб сильней давил, из этого саба и так много невыдавить... Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 18 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 10" это чтоб попасть в младший класс, там пока не так много маньяков эспиэльных :) а чертёж это я просто для представления типа оформления привёл. а почему не фи - чтоб сильней давил, из этого саба и так много невыдавить... о каком классе идёт речь?? в любом случае ты будеш баротца с 12й и нет смысла ставит 10й на моей памити в россии был 1удачный рупор и тот получился походу случайно:mocking: так как ничего больше тот изабретатель не зделай не марочь сибе голову делай для начала ФИ смотреть чужие ящики и читать писанину тех кто так ничего и не сделал бесполезно :morning1: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 18 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) 10" это чтоб попасть в младший класс, там пока не так много маньяков эспиэльных :) а чертёж это я просто для представления типа оформления привёл. а почему не фи - чтоб сильней давил, из этого саба и так много невыдавить... Машина какая сосед? Пиши вличку, встретимся, может чего и придумаем! Но особо расчитывать с данным дином ябы на твоём месте не стал....4 ома шляпа... Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 18 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 эскиз под концертную 18 полюбому DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 19 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 для рупора нужна головка с огромным ходом, и частота у него ограничена сильно, и объем нужен огромный, протрахаешь себе все мозги с настройкой, и тем более с 10-кой, но делать тебе его никто не запрещал, дело твое... просто рупор в тачке как и фи играет(давит), но на воздухе он пробивает гораздо дальше, чем фи, проверено! управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Смею поправить: для рупора нужен мощный мотор и легкая подвижка а не большой ход - в лучших кабинетах Турбосаунда Х-МАХ всего 7-8 мм а БЛ - 33 35 ( есть правда дины с БЛ и 43) В машине рупор хорош и не только для давки ( гляньте в мой альбом ). Грамотный гибрид работает громко глубоко и ровно. У ФИ пик в узком диапазоне,что несомненно подходит для СПЛ а у рупоров опорная чуйка 105-110 дб. Пример; два РСФ 401 15дюймов в гибриде типа HD 15 ( можно посмотреть на TDA-audio). Но.... твой дин никак в эту тему не влазит. Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Смею поправить: для рупора нужен мощный мотор и легкая подвижка а не большой ход - в лучших кабинетах Турбосаунда Х-МАХ всего 7-8 мм а БЛ - 33 35 ( есть правда дины с БЛ и 43) В машине рупор хорош и не только для давки ( гляньте в мой альбом ). Грамотный гибрид работает громко глубоко и ровно. У ФИ пик в узком диапазоне,что несомненно подходит для СПЛ а у рупоров опорная чуйка 105-110 дб. Пример; два РСФ 401 15дюймов в гибриде типа HD 15 ( можно посмотреть на TDA-audio). Но.... твой дин никак в эту тему не влазит. +1 Мне тоже очень понравился по звучанию TH рупор, только багажника теперь нет.:scratch_one-s_head: ЗЫ: Сколько сняли с коробка в альбоме? С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 На ТЕРМЛАБЕ синус не мерял но на 55гц в углу лобовухи перепонки хрустеть начинают. При двух 60 акб(под капотом) питание 4 ноля, катушки в 4ом и сабы в паралель - в итоге на входе 2ом, два ДЛС 11 в мост, на ЕММА ЕСПЛ 139,8 Дб на ихнем долбаном треке :ireful:. В прошлом году в уфе если кто был то эту 2114 на берновской площадке видел и слышал :winner_first:. Знаю что 140 мало но это ЭММА!!! и не на одной ноте а в диапазоне 35 - 75(плюс минус 2Дб на передних сиденьях) и 136 на 110гц с динами HXS300D.:drinks::winner_first: Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 В хорнреспе справа есть графа частота сегмента - делай так чтоб было там 28 гц, И чтоб суммарная протяженность рупора была 200 - 220см. Это 1\8 от 28гц или 1\4 от 40гц. Первое сечение делать 1\3 от площади дифа а последняя 4500 - 5500 кв. см. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 около 140дб нынче или в том году? П.С. то что перепонки хрустят у тебя на 55Гц в углу лобовой - это мало о чем говорит, у людей с непривычки уже при 135дб уши закладывает жестко. В любом случае рез не космический как не крути, фи бы не меньше дунул с одним мад-ом . Емма'e поидее как и на классическом спл пофиг на ровность или кривость АЧХ, на ней так же подстраивают систему чтобы еба*ило на нужном пике в треке. Единственно могу согласиться что сойдет как ящик для повсденева, но не для давки, ибо синтепон в СПЛ не рулит. :empathy2: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 28 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) В прошлом. В этом году кризис - ни куда не ездил так и лежат два пионера 5102. Да фиг с ним с резом. Вот только давайка математику покурим. Где суммарная плотность звука на еденицу времени будет выше; там где на одной частоте +15Дб или от 40 до 70 +10Дб? ИМХО: у моего кпд выше )))) А насчет размятости ушей - СПЛ Екатеринбург финал Экстрим 3-4 (давно правда было) - Чемпионы страны))) Изменено 28 сентября, 2009 пользователем maximalist Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 30 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 В прошлом. В этом году кризис - ни куда не ездил так и лежат два пионера 5102. Да фиг с ним с резом. Вот только давайка математику покурим. Где суммарная плотность звука на еденицу времени будет выше; там где на одной частоте +15Дб или от 40 до 70 +10Дб? ИМХО: у моего кпд выше )))) А насчет размятости ушей - СПЛ Екатеринбург финал Экстрим 3-4 (давно правда было) - Чемпионы страны))) Ну для СПЛ важна максимальная амплитуда так как стреляем мы на одной какойто частоте а не на всей полосе диапозона, микрофон в прошлом, а ТЛ и АС твердотельникам по барабану как я уже писал на то что широкий и ровный диапозон. :hi: Для повседневки соглашусь что рупор громче будет как и ЧВ так как у них нету такого среза по диапозону как у ФИ, оттого сумарная сила звука выше. :yes: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Гость tda-audio Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) немного про Тэйпед горн - изначально первыми такой конструктив применил Том Дэнли . я к нему обратился в своей про теме - после того как многие стали спрашивать компактный саб для халтур с высоким давлением... а у меня был очень крупный колибер субов... и пошла эта моя эпопея с тэйпедом здесь http://forum.speakerplans.com/thmini-tapped-horn-by-danley-sound-labs_topic19409.html в итоге я получил саб -который на 12" "про" горшке (B&C 12nw100\12tbx100)- в полосе от 46гц(-3дб) давит в ближнем наравне с 18" (B&C 18pc46 4"VC) а в дальнем выигрывает у 18" (и в 12" и в 18" 800вт макс) - на улице. ну и сразу вопрос у меня возник -как эта конструкция давит в машине а тут еще и омские соревновая спл (был терм лаб) в итоге на мид басовой бошке с ходом -+5мм (высота катушки 19мм) и мощей в 400 вт даванул 140дб. (р-аудио p130\120) (сузуки джимни\самурай) усилитель был эстрадный (невмашине стоял -просто сипкер кабель кинул в салон) это был май месяц - тоесть уже его помучил раньше форумчанина martyanov - как он пишет здесь Много было тем про рупора в авто, но до реализации вроде ни одна не дошла. http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=24871 а до этого я рупор ставил в 2002 г на SQ в машину.. и к стати я посоветовал ему эту конструкцию.. в дальнейшем субец отценили и лабухи и просто кто по вечеринкам катал его и отзывы о его отличных скоростных характеристиках и "неожиданном" давлении (в "про" ) - были на шоу мастере.. да и я про кар тему забыл... а потом в сентебре ко мне обращается омский спл-щик Павел55-на предмет что может новое подскажешь - и мы приехали ко мне на базу у него Сайвик старый - кузов заточенный под спл (2 двери-кафель\душ. акумулятор в салоне) и было две бошки кажется орис 12" -модель непомню -но не сплная -и стоила 2-3 тыс руб. это как я понял у него был временный вариант -так как квадратный 18" кикер он зжег.. он на них двух давил 145-146 (могу ошибаться в точности) в фазонверторе от своего саунд стрима хххх... засунув в мини12" одну бошку - и найдя "горбыль" по частотке в салоне - на этой частоте -выдавил 146.5дб(терм лаб) и что удивили от его многокиловатного усиливателя - бошка невоняла (катушка 2.5-3") - а такушка там кислая и не стукала - тоесть как я думаю даже ее некачнули на всю... потом поставили мой могучий чиаре 8ом увы усиливатель его вообще непрокачал -143 дб - нехватает выходной напруги... (усиливатель эти киловаты на 1-2 ом выдает... а на 8ом неможе -низкое вторичное питание)... резюмируя - да интересная конструкци -с высогой "загрузкой" бошки... но где ее предел на практике кар-спл незнаю... но а для "про" -я ей очень доволен... и первое что об нем говорили музыканты - что неожиданно высокое давление от 12" в таком габарите... здесь фото инсайд-видно как он свернут... Изменено 9 ноября, 2009 пользователем tda-audio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти