Руслан Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 4Ga будет от штатной кислоты до АКБ в багажнике ( только зарядка багажного АКБ ) от багажного АКБ до SAZ 3500 пойдет 0Га, до усилителя фронта 4Га ( столько, сколько позволяют терминалы )на фронт усилок E.O.S AE 65-T а мне кажется правильно Дима гаварит, для подзарядки акб в багажнике достаточно 4Га, думаю это будет агм. в таком случае яп ваапще убрал изподкапота кислоту чтоб не портил вольтаж агэму Ссылка на комментарий
Spider666 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Попробую ответить сразу всем. Прям сильно слабенькие? :scratch_one-s_head: Ну не особо, вернее слабенькие пружинки в клеммах, под прямым углом кабель довольно не тяжело можно вытащить. поэтому решил сделать по другому, плохо получилось ? При таком подходе, лучше пару или тройку акб и провода 0га везде... На одном акб далеко саз не уедет... Вопрос лишь в деньгах 4Га для зарядки между двумя АКБ более чем достаточно. ну я так считаю конечно чем больше тем лучше ( это клиентский повседнев ) АКБ будет в багажнике Optima Blue Top 75Am от него в САЗ 3500 пойдет ноль, и до усилителя фронта пойдет 4Га ( клеммы больше там не примут да и более 4Га для фронтового усилителя E.O.S AE-65T абсолютно не к чему) он вообще на одном не едет:greeting:, хотя ребята вроде писали выше, что 4га до багажника, а там пойдёт нулёвка... Все верно, спасибо внимательному пользователю :good: Да нормальные коннекторы, не знаю зачем топик стартер исполнял... Коннекторы да ( не верно напечатал ) пружинки не достаточно сильные, при перетаскивании и запихивании этих 30кг малышей можно легко вытащить акустический провод с клемм. Не кидайтесь в меня камнями :hi: хоть, сор из избы и не выносят, но все же.. Оффтоп Жека, вчера тебе говорил про саморезы... один дин держался на 5ти саморезах у остальных оторваны шляпы (и это то что я видел и лично выковыривал шляпки.. наверно усиленными подводящими оторвало..) в момент откручивания второго, я не присутствовал но там похожая ситуация.. про короб сам знаешь.. Не до секс получается какой то причем во многих ключевых моментах в этом инсталле.. Тут я так понимаю камень в мой огород. Конструктивная критика всегда преветствуется, где недосекс хотелось бы подробно. Короб не моей сборки ( коробами занимаюсь крайне редко ) по поводу оторванных шляпок, прикручивал я довольно мощным шуриком потом доворачил руками, такими саморезами прикручиваю всё и вся уже 3 года ( оторваных шляпок не видел ) возможно не имел дело с такими мощными динами ( перекрутить 20 новых более мощных и больших саморезов дело минут 20 ) это совсем не проблема. ну и далее прошу указать косяки в других ключевых моментах =) отпишусь сразу заранее. система не настроена т.к фронт стоит только слева и дины на разминке, соответственно 146Дб ( Женя писал ранее ) не придел. Усилители стоят в режиме все настройки в среднем уровне ( дабы клиент понял чего конкретно требуется в системе и при достройке авто уже настроили под его приоритеты ) ну и конечно конструктивная критика всегда преветствуется ! :hi: ну и Жека я так понимаю тут какие то личные неприязни на фоне XS power ко мне ? =) :pics::pics::pics: как появится время то обязательно выложу ! =) сегодня в течении дня всяко! а наоборот было бы лучше... хм странное мнение, 5 метров 0Га ( потери будут хоть и не большие ) 4 Га от АКБ до усилка саз 3500 так понимаю ? я думаю лучше будет от подкапотного АКБ 75ам проложить 4Га до второго АКБ ( уже АГМ ) для зарядки и уже от багажного АГМ АКБ протянуть 40-50см 0Га ( потерь всяко меньше нежели 5 метров из капота ) ну в общем это мое мнение =) а мне кажется правильно Дима гаварит, для подзарядки акб в багажнике достаточно 4Га, думаю это будет агм. в таком случае яп ваапще убрал изподкапота кислоту чтоб не портил вольтаж агэму Ну тут добавить не почти не чего =) под капот в скором времени пойдет ещо один АГМ, думаю на повседнев будет нормально. P.S Руслан когда уже увижу новые движение в твоем бортовике SPl корча ? =) респект ! в новосиб поедешь ? УФ вроди бы всем ответил =) спасибо за внимание :hi: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ::hair:: МИР ! =) Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Это Стаса хёндайчик? =) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 хм странное мнение' date=' 5 метров 0Га ( потери будут хоть и не большие ) 4 Га от АКБ до усилка саз 3500 так понимаю ? я думаю лучше будет от подкапотного АКБ 75ам проложить 4Га до второго АКБ ( уже АГМ ) для зарядки и уже от багажного АГМ АКБ протянуть 40-50см 0Га ( потерь всяко меньше нежели 5 метров из капота ) ну в общем это мое мнение[/quote'] а че тут странного ??? Мне объяснять не нужно, сам постарайся понять... Судя по твоему мнению ты хочешь, буквально, отдельно заряжать АГМ в багажнике от подкапотного, при условии, что они у тебя включены параллельно ??? так ??? Это как ты сможешь организовать ??? Просадки на 50ке на протяжении 10 м (5 м плюс, 5 м минус) разумеется меньше чем на 35ке. Так ? Ты только не забывай, что по проводам из под капота на усил будет течь ток и от подкапотного 75го и от гены Не стоит ограничивать их влияние (передачу их заряда и мощности) на усил "тонкими" (утрирую конечно) проводами. Ну а уж на 40 см провода от АГМ до усила разница в просадке на 35 и 50 оооооочень несущественна... правильнее длинные провода тянуть более толстым кабелем, а короткие провода - менее толстым.... Закон Ома рулит:pardon: Да, подкапотного 75 лучше б тоже на АГМ сменить (ну хотя бы со временем). Руслан причину обозначил. Так будет лучше, но и твой вариант неплох. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Оффтоп P.S Руслан когда уже увижу новые движение в твоем бортовике SPl корча ? =) респект ! в новосиб поедешь ? и в новосиб, и в томск, и в кемерово, и возможно даже и к вам на битву, будь она не ладна со своими правилами :drinks: начинаю уже потихоньку делать, гараж взял новый со светом рядом с домом :good: мастерскую себе там соорудил Ссылка на комментарий
Spider666 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Это Стаса хёндайчик? =) нет, у стаса аутлендер =) а че тут странного ??? Мне объяснять не нужно, сам постарайся понять... Судя по твоему мнению ты хочешь, буквально, отдельно заряжать АГМ в багажнике от подкапотного, при условии, что они у тебя включены параллельно ??? так ??? Это как ты сможешь организовать ??? Просадки на 50ке на протяжении 10 м (5 м плюс, 5 м минус) разумеется меньше чем на 35ке. Так ? Ты только не забывай, что по проводам из под капота на усил будет течь ток и от подкапотного 75го и от гены Не стоит ограничивать их влияние (передачу их заряда и мощности) на усил "тонкими" (утрирую конечно) проводами. Ну а уж на 40 см провода от АГМ до усила разница в просадке на 35 и 50 оооооочень несущественна... правильнее длинные провода тянуть более толстым кабелем, а короткие провода - менее толстым.... Закон Ома рулит:pardon: Да, подкапотного 75 лучше б тоже на АГМ сменить (ну хотя бы со временем). Руслан причину обозначил. Так будет лучше, но и твой вариант неплох. Вопрос сильно упирается в стоимость 0Га и стоимость 4Га также как и второй АГМ акум =) карман клиента не бездонный, поэтому пока решено так с нехваткой мощности и сильнымы просадками будем смотреть как поступать дальше. но я думаю что двух АГМ акб должно хватить на повседнев.:blush: Оффтоп и в новосиб, и в томск, и в кемерово, и возможно даже и к вам на битву, будь она не ладна со своими правилами :drinks: начинаю уже потихоньку делать, гараж взял новый со светом рядом с домом :good: мастерскую себе там соорудил Мужиг ! томск и кемерова так понимаю Rasca ? ну чтож желаю только :winner_first: и давай фоток в свою темку по больше что бы уже все боялись ! =) Ссылка на комментарий
Spider666 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Продолжу по теме Вот и АКБ в багажник Примерное расположение компонентов Ну и все подключаем Закрываем родной пол Ну и типо какбудто и нет не фига =) могущая однако ниша в хундае! В связи с желанием хозяина авто оставить штатный майфун ради камеры заднего хода и навигацией, майфун решили ставить вместе подстаканников Первый грубый слой для закрепление рамки Ну как то так ... потом в перетяжку винилом в цвет штатной пластмассы. Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 нет' date=' у стаса аутлендер =)[/quote'] Меня оптима синяя навела на мысль ))) Ждем фотки сабика с описанием =) Ссылка на комментарий
Spider666 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Меня оптима синяя навела на мысль ))) Ждем фотки сабика с описанием =) Ага оптима стаса =) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Дима, а что если оба этих 4Га зацепить на плюс, а массу для оптимы в багажнике взять ? у себя так и сделал, от обоих ген в багажник идут по 2*4Га плюсов, всего 4*4га плюсов шок индустрии, а массу все акб в багажнике берут с кузова, в принципе точно также как и у подкапотного акб массы с кузова достаточно для зарядки Ссылка на комментарий
Spider666 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Дима, а что если оба этих 4Га зацепить на плюс, а массу для оптимы в багажнике взять ? у себя так и сделал, от обоих ген в багажник идут по 2*4Га плюсов, всего 4*4га плюсов шок индустрии, а массу все акб в багажнике берут с кузова, в принципе точно также как и у подкапотного акб массы с кузова достаточно для зарядки Ну тоже хороший вариант, думаю после разминки динов глянуть просадки( тем более что куплен третий динамик ) если будут проблемы попробуем сделать как ты предлогаешь + второй АГМ под капот. если и это не поможет по увеличим кол-во протяжек силы до багажника посколько это можно сделать без глобального разбора машины ( дабы огромные пороги позволят ещо положить пару сил в 4 Га ) Проблемы будем решать по мере возникновения =) расти есть куда системе =) Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Тут я так понимаю камень в мой огород. Конструктивная критика всегда преветствуется, где недосекс хотелось бы подробно. Короб не моей сборки ( коробами занимаюсь крайне редко ) по поводу оторванных шляпок, прикручивал я довольно мощным шуриком потом доворачил руками, такими саморезами прикручиваю всё и вся уже 3 года ( оторваных шляпок не видел ) возможно не имел дело с такими мощными динами ( перекрутить 20 новых более мощных и больших саморезов дело минут 20 ) это совсем не проблема. ну и далее прошу указать косяки в других ключевых моментах =) отпишусь сразу заранее. система не настроена т.к фронт стоит только слева и дины на разминке, соответственно 146Дб ( Женя писал ранее ) не придел. Усилители стоят в режиме все настройки в среднем уровне ( дабы клиент понял чего конкретно требуется в системе и при достройке авто уже настроили под его приоритеты ) ну и конечно конструктивная критика всегда преветствуется ! ну и Жека я так понимаю тут какие то личные неприязни на фоне XS power ко мне ? =) Димас, камнями не кидаюсь, все что писал мое имхо то что я видел своими глазами. :hi: Про XS power я вообще ни чего непонял? :scratch_one-s_head: По поводу не до секса: проводка 4га (хотя если даже взять тот же кг50 разница получиться в 70р за метр), Короб эт не к тебе (по итогу как я понял ушатали его две Z"ки стенку выломало, но чтоб пообрывало шляпы не знаю..), Шумка 3мм (хотя изначально насколько я помню вообще хотели клеить 2мм) и это уже под три Zетки.. ::hair:: Смысл просто переделывать все по два раза? в чем экономия? ::WhiteVoid:: Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Mac Ссылка на комментарий
Spider666 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Димас, камнями не кидаюсь, все что писал мое имхо то что я видел своими глазами. :hi: Про XS power я вообще ни чего непонял? :scratch_one-s_head: По поводу не до секса: проводка 4га (хотя если даже взять тот же кг50 разница получиться в 70р за метр), Короб эт не к тебе (по итогу как я понял ушатали его две Z"ки стенку выломало, но чтоб пообрывало шляпы не знаю..), Шумка 3мм (хотя изначально насколько я помню вообще хотели клеить 2мм) и это уже под три Zетки.. ::hair:: Смысл просто переделывать все по два раза? в чем экономия? ::WhiteVoid:: 4Га от АКБ до АКБ вполне считаю нормальным( при просадках можно сделать два плюса 4Га а минус на корпус как выше писал Руслан делов минут 30. ну переделывать короб из 2 зеток в 3 это уже предпочтение владельца системы ( я бы и одну не поставил =) жестковаты они сильно для меня, мид 8 дюймов который глушит+вч вообще не слышно. 146ДБ на музле даже в начале для меня слишком громко =) ) поэтому проблемы питания можно решить на месте без каких то либо денежных вложений ( кабель лежит в гараже с запасом) поэтому акцент на питания не ставил. Поскольку сделал посмотрел и добавил ( ещо раз повторюсь система запущена чтобы клиент хоть чтото услышал т.к скучал по бассу и хотел пробно послушать ) поэтому все запущено пробно чтобы в процессе эксплуатации системы можно было подправить концепт системы в нужное русло клиенту. напишу здесь чтобы сразу всем было понятно т.к описанием сильно себе не утруждал Доработки после которых можно начинать настраивать систему и делать выводы по питанию. 1. Запустить весь фронт ( ждем новую дверь+покраску кузова машина после аварии ) 2.закрепить АКБ в багажнике 3. Сделать короб на 3 Zетки ( Димасу всё мало =) ) 4.Закрепить короб, найти боевую чистоту и смотреть что будет по питалову ( если не хватит то добавим под капот АГМ если опять не хватит то усилим сечение между АКБ, двух АКБ должно хватить на повседнев ) 5. Поставить и закрепить мафон в сделанную рамку ( фотки выше, сейчас мафон просто валяется в дырке где АКПП =)) ) она уже обклеена оракалом в черный цвет ну вот как то так в общих чертах =) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Дима, всегда восхищался на сколь у тебя все аккуратно получается, и не перестаю восхищаться :good::good: особенно проводка впечатляет :good: Ссылка на комментарий
Spider666 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Дима, всегда восхищался на сколь у тебя все аккуратно получается, и не перестаю восхищаться :good::good: особенно проводка впечатляет :good: Люблю очень проводку =) раньше работая админом в крупном провайдере укладывал по тысячи проводов в серверной в пучки и максимально все аккуратно пытался делать ( нравилось это занятие ) осталось с работы в общем привычка =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти