Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Hyundai ix 35 Sundown 12zv3X2+SAZ 3500


Рекомендуемые сообщения

4Ga будет от штатной кислоты до АКБ в багажнике ( только зарядка багажного АКБ ) от багажного АКБ до SAZ 3500 пойдет 0Га, до усилителя фронта 4Га ( столько, сколько позволяют терминалы )на фронт усилок E.O.S AE 65-T

 

а мне кажется правильно Дима гаварит,

 

для подзарядки акб в багажнике достаточно 4Га,

думаю это будет агм.

в таком случае яп ваапще убрал изподкапота кислоту чтоб не портил вольтаж агэму

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробую ответить сразу всем.

 

Прям сильно слабенькие? :scratch_one-s_head:

 

Ну не особо, вернее слабенькие пружинки в клеммах, под прямым углом кабель довольно не тяжело можно вытащить. поэтому решил сделать по другому, плохо получилось ?

 

При таком подходе, лучше пару или тройку акб и провода 0га везде... На одном акб далеко саз не уедет...

 

Вопрос лишь в деньгах 4Га для зарядки между двумя АКБ более чем достаточно. ну я так считаю конечно чем больше тем лучше ( это клиентский повседнев ) АКБ будет в багажнике Optima Blue Top 75Am от него в САЗ 3500 пойдет ноль, и до усилителя фронта пойдет 4Га ( клеммы больше там не примут да и более 4Га для фронтового усилителя E.O.S AE-65T абсолютно не к чему)

 

он вообще на одном не едет:greeting:, хотя ребята вроде писали выше, что 4га до багажника, а там пойдёт нулёвка...

 

Все верно, спасибо внимательному пользователю :good:

 

Да нормальные коннекторы, не знаю зачем топик стартер исполнял...

 

Коннекторы да ( не верно напечатал ) пружинки не достаточно сильные, при перетаскивании и запихивании этих 30кг малышей можно легко вытащить акустический провод с клемм. Не кидайтесь в меня камнями :hi:

 

хоть, сор из избы и не выносят, но все же..

 

Оффтоп

Жека, вчера тебе говорил про саморезы... один дин держался на 5ти саморезах у остальных оторваны шляпы (и это то что я видел и лично выковыривал шляпки.. наверно усиленными подводящими оторвало..) в момент откручивания второго, я не присутствовал но там похожая ситуация.. про короб сам знаешь.. Не до секс получается какой то причем во многих ключевых моментах в этом инсталле..

 

 

Тут я так понимаю камень в мой огород. Конструктивная критика всегда преветствуется, где недосекс хотелось бы подробно. Короб не моей сборки ( коробами занимаюсь крайне редко ) по поводу оторванных шляпок, прикручивал я довольно мощным шуриком потом доворачил руками, такими саморезами прикручиваю всё и вся уже 3 года ( оторваных шляпок не видел ) возможно не имел дело с такими мощными динами ( перекрутить 20 новых более мощных и больших саморезов дело минут 20 ) это совсем не проблема. ну и далее прошу указать косяки в других ключевых моментах =) отпишусь сразу заранее. система не настроена т.к фронт стоит только слева и дины на разминке, соответственно 146Дб ( Женя писал ранее ) не придел. Усилители стоят в режиме все настройки в среднем уровне ( дабы клиент понял чего конкретно требуется в системе и при достройке авто уже настроили под его приоритеты ) ну и конечно конструктивная критика всегда преветствуется ! :hi: ну и Жека я так понимаю тут какие то личные неприязни на фоне XS power ко мне ? =)

 

:pics::pics::pics:

 

как появится время то обязательно выложу ! =) сегодня в течении дня всяко!

 

а наоборот было бы лучше...

 

хм странное мнение, 5 метров 0Га ( потери будут хоть и не большие ) 4 Га от АКБ до усилка саз 3500 так понимаю ? я думаю лучше будет от подкапотного АКБ 75ам проложить 4Га до второго АКБ ( уже АГМ ) для зарядки и уже от багажного АГМ АКБ протянуть 40-50см 0Га ( потерь всяко меньше нежели 5 метров из капота ) ну в общем это мое мнение =)

 

 

а мне кажется правильно Дима гаварит,

 

для подзарядки акб в багажнике достаточно 4Га,

думаю это будет агм.

в таком случае яп ваапще убрал изподкапота кислоту чтоб не портил вольтаж агэму

 

Ну тут добавить не почти не чего =) под капот в скором времени пойдет ещо один АГМ, думаю на повседнев будет нормально.

P.S Руслан когда уже увижу новые движение в твоем бортовике SPl корча ? =) респект ! в новосиб поедешь ?

 

УФ вроди бы всем ответил =) спасибо за внимание :hi:

 

ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ::hair:: МИР ! =)

Ссылка на комментарий
хм странное мнение' date=' 5 метров 0Га ( потери будут хоть и не большие ) 4 Га от АКБ до усилка саз 3500 так понимаю ? я думаю лучше будет от подкапотного АКБ 75ам проложить 4Га до второго АКБ ( уже АГМ ) для зарядки и уже от багажного АГМ АКБ протянуть 40-50см 0Га ( потерь всяко меньше нежели 5 метров из капота ) ну в общем это мое мнение[/quote']

а че тут странного ??? Мне объяснять не нужно, сам постарайся понять... Судя по твоему мнению ты хочешь, буквально, отдельно заряжать АГМ в багажнике от подкапотного, при условии, что они у тебя включены параллельно ??? так ??? Это как ты сможешь организовать ???

Просадки на 50ке на протяжении 10 м (5 м плюс, 5 м минус) разумеется меньше чем на 35ке. Так ?:wink: Ты только не забывай, что по проводам из под капота на усил будет течь ток и от подкапотного 75го и от гены:wink: Не стоит ограничивать их влияние (передачу их заряда и мощности) на усил "тонкими" (утрирую конечно) проводами.:wink:

 

Ну а уж на 40 см провода от АГМ до усила разница в просадке на 35 и 50 оооооочень несущественна...

 

правильнее длинные провода тянуть более толстым кабелем, а короткие провода - менее толстым.... Закон Ома рулит:pardon:

 

Да, подкапотного 75 лучше б тоже на АГМ сменить (ну хотя бы со временем). Руслан причину обозначил. Так будет лучше, но и твой вариант неплох.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

P.S Руслан когда уже увижу новые движение в твоем бортовике SPl корча ? =) респект ! в новосиб поедешь ?

 

и в новосиб, и в томск, и в кемерово, и возможно даже и к вам на битву, будь она не ладна со своими правилами :biggrin: :drinks:

начинаю уже потихоньку делать, гараж взял новый со светом рядом с домом :good: мастерскую себе там соорудил :smile:

Ссылка на комментарий
Это Стаса хёндайчик? =)

 

нет, у стаса аутлендер =)

 

 

а че тут странного ??? Мне объяснять не нужно, сам постарайся понять... Судя по твоему мнению ты хочешь, буквально, отдельно заряжать АГМ в багажнике от подкапотного, при условии, что они у тебя включены параллельно ??? так ??? Это как ты сможешь организовать ???

Просадки на 50ке на протяжении 10 м (5 м плюс, 5 м минус) разумеется меньше чем на 35ке. Так ?:wink: Ты только не забывай, что по проводам из под капота на усил будет течь ток и от подкапотного 75го и от гены:wink: Не стоит ограничивать их влияние (передачу их заряда и мощности) на усил "тонкими" (утрирую конечно) проводами.:wink:

 

Ну а уж на 40 см провода от АГМ до усила разница в просадке на 35 и 50 оооооочень несущественна...

 

правильнее длинные провода тянуть более толстым кабелем, а короткие провода - менее толстым.... Закон Ома рулит:pardon:

 

Да, подкапотного 75 лучше б тоже на АГМ сменить (ну хотя бы со временем). Руслан причину обозначил. Так будет лучше, но и твой вариант неплох.

 

 

Вопрос сильно упирается в стоимость 0Га и стоимость 4Га также как и второй АГМ акум =) карман клиента не бездонный, поэтому пока решено так с нехваткой мощности и сильнымы просадками будем смотреть как поступать дальше. но я думаю что двух АГМ акб должно хватить на повседнев.:blush:

 

Оффтоп

 

и в новосиб, и в томск, и в кемерово, и возможно даже и к вам на битву, будь она не ладна со своими правилами :biggrin: :drinks:

начинаю уже потихоньку делать, гараж взял новый со светом рядом с домом :good: мастерскую себе там соорудил :smile:

 

Мужиг ! :cool1: томск и кемерова так понимаю Rasca ? ну чтож желаю только :winner_first: и давай фоток в свою темку по больше что бы уже все боялись ! =)

Ссылка на комментарий

Продолжу по теме

 

Вот и АКБ в багажник

 

f04a04506c9c.jpg

 

Примерное расположение компонентов

 

ea5ed7edc64e.jpg

 

Ну и все подключаем

 

67c71ef48870.jpg

 

e9525c3527e9.jpg

 

a7b887c4e398.jpg

 

Закрываем родной пол

 

0a4acc9907f9.jpg

 

Ну и типо какбудто и нет не фига =) могущая однако ниша в хундае!

 

52e26ff4b199.jpg

 

В связи с желанием хозяина авто оставить штатный майфун ради камеры заднего хода и навигацией, майфун решили ставить вместе подстаканников

 

e498c0ae9a11.jpg

 

Первый грубый слой для закрепление рамки

 

756ab14e9568.jpg

 

485316c542f2.jpg

 

Ну как то так ... потом в перетяжку винилом в цвет штатной пластмассы.

 

4a85ad45e065.jpg

Ссылка на комментарий
нет' date=' у стаса аутлендер =)[/quote']

Меня оптима синяя навела на мысль )))

 

Ждем фотки сабика с описанием =)

Ссылка на комментарий
Меня оптима синяя навела на мысль )))

 

Ждем фотки сабика с описанием =)

 

Ага оптима стаса =)

Ссылка на комментарий

Дима, а что если оба этих 4Га зацепить на плюс, а массу для оптимы в багажнике взять ?

 

у себя так и сделал, от обоих ген в багажник идут по 2*4Га плюсов, всего 4*4га плюсов шок индустрии, а массу все акб в багажнике берут с кузова, в принципе точно также как и у подкапотного акб массы с кузова достаточно для зарядки

Ссылка на комментарий
Дима, а что если оба этих 4Га зацепить на плюс, а массу для оптимы в багажнике взять ?

 

у себя так и сделал, от обоих ген в багажник идут по 2*4Га плюсов, всего 4*4га плюсов шок индустрии, а массу все акб в багажнике берут с кузова, в принципе точно также как и у подкапотного акб массы с кузова достаточно для зарядки

 

Ну тоже хороший вариант, думаю после разминки динов глянуть просадки( тем более что куплен третий динамик ) если будут проблемы попробуем сделать как ты предлогаешь + второй АГМ под капот. если и это не поможет по увеличим кол-во протяжек силы до багажника посколько это можно сделать без глобального разбора машины ( дабы огромные пороги позволят ещо положить пару сил в 4 Га )

Проблемы будем решать по мере возникновения =) расти есть куда системе =)

Ссылка на комментарий
Тут я так понимаю камень в мой огород. Конструктивная критика всегда преветствуется, где недосекс хотелось бы подробно. Короб не моей сборки ( коробами занимаюсь крайне редко ) по поводу оторванных шляпок, прикручивал я довольно мощным шуриком потом доворачил руками, такими саморезами прикручиваю всё и вся уже 3 года ( оторваных шляпок не видел ) возможно не имел дело с такими мощными динами ( перекрутить 20 новых более мощных и больших саморезов дело минут 20 ) это совсем не проблема. ну и далее прошу указать косяки в других ключевых моментах =) отпишусь сразу заранее. система не настроена т.к фронт стоит только слева и дины на разминке, соответственно 146Дб ( Женя писал ранее ) не придел. Усилители стоят в режиме все настройки в среднем уровне ( дабы клиент понял чего конкретно требуется в системе и при достройке авто уже настроили под его приоритеты ) ну и конечно конструктивная критика всегда преветствуется ! ну и Жека я так понимаю тут какие то личные неприязни на фоне XS power ко мне ? =)

 

Димас, камнями не кидаюсь, все что писал мое имхо то что я видел своими глазами. :hi: Про XS power я вообще ни чего непонял? :scratch_one-s_head:

По поводу не до секса: проводка 4га (хотя если даже взять тот же кг50 разница получиться в 70р за метр), Короб эт не к тебе (по итогу как я понял ушатали его две Z"ки стенку выломало, но чтоб пообрывало шляпы не знаю..), Шумка 3мм (хотя изначально насколько я помню вообще хотели клеить 2мм) и это уже под три Zетки.. ::hair::

Смысл просто переделывать все по два раза? в чем экономия? ::WhiteVoid::

Изменено пользователем Mac
Ссылка на комментарий
Димас, камнями не кидаюсь, все что писал мое имхо то что я видел своими глазами. :hi: Про XS power я вообще ни чего непонял? :scratch_one-s_head:

По поводу не до секса: проводка 4га (хотя если даже взять тот же кг50 разница получиться в 70р за метр), Короб эт не к тебе (по итогу как я понял ушатали его две Z"ки стенку выломало, но чтоб пообрывало шляпы не знаю..), Шумка 3мм (хотя изначально насколько я помню вообще хотели клеить 2мм) и это уже под три Zетки.. ::hair::

Смысл просто переделывать все по два раза? в чем экономия? ::WhiteVoid::

 

4Га от АКБ до АКБ вполне считаю нормальным( при просадках можно сделать два плюса 4Га а минус на корпус как выше писал Руслан делов минут 30. ну переделывать короб из 2 зеток в 3 это уже предпочтение владельца системы ( я бы и одну не поставил =) жестковаты они сильно для меня, мид 8 дюймов который глушит+вч вообще не слышно. 146ДБ на музле даже в начале для меня слишком громко =) ) поэтому проблемы питания можно решить на месте без каких то либо денежных вложений ( кабель лежит в гараже с запасом) поэтому акцент на питания не ставил. Поскольку сделал посмотрел и добавил ( ещо раз повторюсь система запущена чтобы клиент хоть чтото услышал т.к скучал по бассу и хотел пробно послушать ) поэтому все запущено пробно чтобы в процессе эксплуатации системы можно было подправить концепт системы в нужное русло клиенту.

 

напишу здесь чтобы сразу всем было понятно т.к описанием сильно себе не утруждал

 

Доработки после которых можно начинать настраивать систему и делать выводы по питанию.

1. Запустить весь фронт ( ждем новую дверь+покраску кузова машина после аварии )

2.закрепить АКБ в багажнике

3. Сделать короб на 3 Zетки ( Димасу всё мало =) )

4.Закрепить короб, найти боевую чистоту и смотреть что будет по питалову ( если не хватит то добавим под капот АГМ если опять не хватит то усилим сечение между АКБ, двух АКБ должно хватить на повседнев )

5. Поставить и закрепить мафон в сделанную рамку ( фотки выше, сейчас мафон просто валяется в дырке где АКПП =)) ) она уже обклеена оракалом в черный цвет

ну вот как то так в общих чертах =)

Ссылка на комментарий

Дима, всегда восхищался на сколь у тебя все аккуратно получается, и не перестаю восхищаться :good::good: особенно проводка впечатляет :good:

Ссылка на комментарий
Дима, всегда восхищался на сколь у тебя все аккуратно получается, и не перестаю восхищаться :good::good: особенно проводка впечатляет :good:

 

Люблю очень проводку =) раньше работая админом в крупном провайдере укладывал по тысячи проводов в серверной в пучки и максимально все аккуратно пытался делать ( нравилось это занятие ) осталось с работы в общем привычка =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...