Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

При смене короба катушки стали греться, подскажите


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Есть сабвуфер кикер s15l7 перемотанный, катушки по 3 ома, усилитель длс мад15. Проводка кг35 плюс и минус, новая кислота под капотом 65 ач новая. Раньше саб стоял в коробе 110 литров, порт на 35 гц, играл нормально. Сделали новый короб 70 литров, две трубы 150 с фланцами на обоих концах. Одна труба 47 см, другая 55 см (обрезать нечем было). Настройки не трогали ни на гу, ни на усилке. В старом коробе максимально громко играл на 50 делений громкости на гу, в новом на 30 делений. После минуты громкого прослушивания начинает сильно вонять, чувствуется на переднем сидении. Попробовали согласовать по новой гу и усил, гейн получился в половину. Греется так же. Померяли просадки, напряжение падает до 10,5 в. Убрали еще гейн, просадки не ниже 11,3 в, но греется так же. В чем может быть причина? Заранее спасибо за помощь :)

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Есть сабвуфер кикер s15l7 перемотанный, катушки по 3 ома, усилитель длс мад15. Проводка кг35 плюс и минус, новая кислота под капотом 65 ач новая. Раньше саб стоял в коробе 110 литров, порт на 35 гц, играл нормально. Сделали новый короб 70 литров, две трубы 150 с фланцами на обоих концах. Одна труба 47 см, другая 55 см (обрезать нечем было). Настройки не трогали ни на гу, ни на усилке. В старом коробе максимально громко играл на 50 делений громкости на гу, в новом на 30 делений. После минуты громкого прослушивания начинает сильно вонять, чувствуется на переднем сидении. Попробовали согласовать по новой гу и усил, гейн получился в половину. Греется так же. Померяли просадки, напряжение падает до 10,5 в. Убрали еще гейн, просадки не ниже 11,3 в, но греется так же. В чем может быть причина? Заранее спасибо за помощь :)
на врядли это из-за короба перемотали просто корява динамики :smile:
Ссылка на комментарий
на врядли это из-за короба перемотали просто корява динамики :smile:

 

Два года играл нормально, 140 дб на музыке давил, а как в другой короб засунули такая фигня началась

Ссылка на комментарий

может я и не прав но мне кажется что он скорее всего начинает вонять на частоте настройки так как на ней хода и охлаждения нет. надо короб больше делать и тогда на низкой настройке ход будет больше и охлаждение катушки будет лучше

:good:

Ссылка на комментарий

нифига себе,с 110л прыгнул на 70!

зажал объем - получил сопротивление дополнительное,поэтому подвижке тяжелее двигаться,а ты вливаешь все ту же мощность в него,вот он и начинает не вывозить такие движения))

мое мнение...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Зажал-факт. Но импеданс на настройке поэтому стал НИЖЕ , а не выше... Соответственно и клип подошел раньше...

 

ниже - это же ,к примеру, с 4ом на 2ом?

не так ли?

может выше?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Нет не так. Импеданс стал ниже. При его повышении на катушках выделилось бы меньше мощности. Закон Ома. А тут нагрев увеличился из за увеличения выделяющейся мощности на катушках. Еще и клип подступил ближе из за того что усил стало тяжелее тянуть более низкоомную нагрузку. СпикерШоп наглядно демонстрирует изменение импеданса при изменений объема короба, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Нет не так. Импеданс стал ниже. При его повышении на катушках выделилось бы меньше мощности. Закон Ома. А тут нагрев увеличился из за увеличения выделяющейся мощности на катушках. Еще и клип подступил ближе из за того что усил стало тяжелее тянуть более низкоомную нагрузку. СпикерШоп наглядно демонстрирует изменение импеданса при изменений объема короба, рекомендую.

 

рассуждения грамотные! я просто думал,что ,так как понизился импеданс,то усь стал отдавать меньше мощности,поэтому клип наступил раньше..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Зажал-факт. Но импеданс на настройке поэтому стал НИЖЕ , а не выше... Соответственно и клип подошел раньше...

 

У меня было такое предположение. Но если ящик будет на замер, то может не стоит повышать импеданс? Настройку планировали делать где-то 40гц, но так как отрезать проще, чем нарастить, то решили начинать с максимальной длины порта. Но катушки начали греться, поэтому побоялись уменьшать порт, на Ваш взгляд если повысить частоту настройку портом ( уменьшить порты где-то в два раза) катушки меньше греться будут? А импеданс повысится?

Ссылка на комментарий

Что такое 70литров для дина с площадью 18хи?Да и мад клипует рано,в тестах где то было сказано...

Gorky Style

Ссылка на комментарий
Что такое 70литров для дина с площадью 18хи?Да и мад клипует рано,в тестах где то было сказано...

 

Я согласен что мало, но мы специально так зажали, чтобы короб давильный получился. Он работает в 1,5 ома, а реальный импеданс, скорее всего выше, в старом коробе клипа вообще не было. На Ваш взгляд может быть из-за очень низкой настройки портов быть клип?

Ссылка на комментарий

Давить от мада15 на Солобарике да и с таким обьемом...нууу не знааю.А что значит в старом корпусе клипа не было?С 15мада сняли на 1Ом реального 1800Квт с клипом.У тебя там вообще смех прилетает на дин если без клипа...Либо хода нет соответственно охлаждение никакое либо жаришь как раз таки клипом

Gorky Style

Ссылка на комментарий

Ну 140 дб сняли на 1,5 ом. Прилетает 1 квт где-то чистыми. Не вонял в том коробе. Какой объем лучше сделать?

Ссылка на комментарий

У меня S15l7 играл в 120л,настройка 37Гц от Daytona в 2ом.Дай ему обема и усил смени тот же Кикс 1.1000 или Олимпия и будет счастье.

Gorky Style

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...