Алексей893 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо! Хочется раскрыть весь потенциал этой системы Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 4 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 И еще 140Дб на какой частоте у тебя и авто какое? Gorky Style Ссылка на комментарий
Алексей893 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Тойота рав4, на 44 гц, (на термлабе) но в этой машине будет другая система. А сейчас стоит в десятке, на 1дб больше давит на 49 гц.(д2) Хотим настроить под нее. Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 4 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Для дина площадью 18хи это даже в повседневном ящике не много... Gorky Style Ссылка на комментарий
Алексей893 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Учитывая мощность усилка, размер машины (резонанс в районе 45 гц), то что это первый короб, в принципе нормально. В десятке хотим снять больше результат, настроить герц на 50, но так как отпилить проще чем нарастить, решили начать с низкой настройки и длинных труб. Но динамик начал вонять, вот боюсь пока отпиливать, решил спросить совета. Свои предположения есть, но независимые мнения тоже хочется услышать Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 4 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Все правильно,пробовать нужно как можно больше...Для нормального охлаждения при такой моще обьема явно мало...Кикер не пальцем в небо тыкают,когда рекомендованный обьем в мануале пишут.И одно дело на соревах несколько секунд давить а другое с таким ящиком еще и музыку слушать... Gorky Style Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 4 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо! Хочется раскрыть весь потенциал этой системы опасаюсь что потенциал усила себя уже исчерпал...хотя возможно причина банальна и все уперлось в согласование ГУ с усилом. Ссылка на комментарий
Алексей893 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Согласовывал: выставлял на гу громкость 55 из 60, прибавлял гейн на усилителе до тех пор, пока громкость сабвуфера не перестала прибавляться, потом чуть-чуть сбавил. Гейн получился наполовину. Такая же фигня. Потом еще сбавлял по чуть-чуть, в конце концов стал значительно тише играть, а запах так и остался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти