Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

При смене короба катушки стали греться, подскажите


Рекомендуемые сообщения

Тойота рав4, на 44 гц, (на термлабе) но в этой машине будет другая система. А сейчас стоит в десятке, на 1дб больше давит на 49 гц.(д2) Хотим настроить под нее.

Ссылка на комментарий

Учитывая мощность усилка, размер машины (резонанс в районе 45 гц), то что это первый короб, в принципе нормально. В десятке хотим снять больше результат, настроить герц на 50, но так как отпилить проще чем нарастить, решили начать с низкой настройки и длинных труб. Но динамик начал вонять, вот боюсь пока отпиливать, решил спросить совета. Свои предположения есть, но независимые мнения тоже хочется услышать

Ссылка на комментарий

Все правильно,пробовать нужно как можно больше...Для нормального охлаждения при такой моще обьема явно мало...Кикер не пальцем в небо тыкают,когда рекомендованный обьем в мануале пишут.И одно дело на соревах несколько секунд давить а другое с таким ящиком еще и музыку слушать...

Gorky Style

Ссылка на комментарий
Спасибо! Хочется раскрыть весь потенциал этой системы

 

опасаюсь что потенциал усила себя уже исчерпал...хотя возможно причина банальна и все уперлось в согласование ГУ с усилом.

Ссылка на комментарий

Согласовывал: выставлял на гу громкость 55 из 60, прибавлял гейн на усилителе до тех пор, пока громкость сабвуфера не перестала прибавляться, потом чуть-чуть сбавил. Гейн получился наполовину. Такая же фигня. Потом еще сбавлял по чуть-чуть, в конце концов стал значительно тише играть, а запах так и остался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...