Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Минус на массу


Рекомендуемые сообщения

Друзья, посоветуйте как быть. Усилитель кикс 1.900, сила- кг-50 только плюс. Минус таким же кабелем от уся на массу. Вот собрался тянуть минус от батареи, но все установщики хором кричат, что это не нужно и что это ничего не даст. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Идешь, покупаешь в магазин спецодежды беруши, вставляешь их, и тянешь минус от аккума :biggrin:

Ссылка на комментарий

на форуме где-то читал, что если мощи больше 1 кВт то минус с акума предпочтительней

ИМХОО :hi:

Ссылка на комментарий

Поверь , с Кикс 1.900 , если ты не собрался его в 0,25 запускать , обсалютно пофиг откуда масса , с кузова или с АКБ. Никакой разницы ни в просаде ни в отдаче ты не увидишь.

Не тот это усил , чтоб о таких тонкостях переживать.

Ссылка на комментарий

с кузова минус - просады на клеммах уся больше.. а вообще возьми мультиметр и проверь :wink:

у этого кекса БП стабилизированный, если что в защиту свалится

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий
Поверь , с Кикс 1.900 , если ты не собрался его в 0,25 запускать , обсалютно пофиг откуда масса , с кузова или с АКБ. Никакой разницы ни в просаде ни в отдаче ты не увидишь.

Не тот это усил , чтоб о таких тонкостях переживать.

 

Он у меня саб качает в ЗЯ номиналом 400W. Просадок, что на заведенном двигателе, что на заглушенном, практически нет. К тому же, что на батарее, что на клемах уся просадки одинаковые. Вот я и подумал, каой смысл?

Ссылка на комментарий
с кузова минус - просады на клеммах уся больше.. а вообще возьми мультиметр и проверь :wink:

у этого кекса БП стабилизированный, если что в защиту свалится

 

Замерял. Просадки минимальны, что на АКБ, что на клемах уся.

Ссылка на комментарий

у меня кекс 1,900 запитан КГ-16 только "+" и на массу. раскачивает 1 прошку. просад при этом с 14,4 до 11,9. под капотом кислота 60 А/ч, гена 90А.

Kicxанутый :crazy:

Ссылка на комментарий

если продублировать с подкапотного акб с клеммы минуса на зачищенный до метала участок кузова. То почему бы нет? я разницы не заметил. делал 2 кг35 в плюс и 2 по кг35 разминусовку под капотом и в багажнике брал минус. до 2 ом будем так говорить минус с массы актуален.

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
если продублировать с подкапотного акб с клеммы минуса на зачищенный до метала участок кузова. То почему бы нет? я разницы не заметил. делал 2 кг35 в плюс и 2 по кг35 разминусовку под капотом и в багажнике брал минус. до 2 ом будем так говорить минус с массы актуален.

у меня так же продублирована масса с двигла/аккума на массу КГ-16

Kicxанутый :crazy:

Ссылка на комментарий
если продублировать с подкапотного акб с клеммы минуса на зачищенный до метала участок кузова. То почему бы нет? я разницы не заметил. делал 2 кг35 в плюс и 2 по кг35 разминусовку под капотом и в багажнике брал минус. до 2 ом будем так говорить минус с массы актуален.

 

У меня подключено в 1 Ом и все нормально работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...