alexrenault Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Только в этом году первый раз поучаствовал в официальных соревнованиях по SPL (IASCA, SPLclub). Автомобиль Renault, корпус 58л. 4 трубы. Настройка на 49 Гц. Саб VELAS AL612 (2х2ом). Усь VELAS 1108D. Есть еще SWR 1242, но с ним почти на 1Дб меньше. Шнирки на 2 Ga от АКБ и "+" и "-". АКБ штатная. Жду пока придет заказанная ОПТИМА. Ссылка на комментарий
Алексеевич Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А я тебя с оптимой видел :))) Штатка рулит :sarcastic: Ссылка на комментарий
alexrenault Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Брал попользоваться! Потом узнал, что на нем за день до этого на нем пытались корейский джип завести в течении часа. Я АКБ на работающем движке менял. Когда ОПТИМУ зацепил - движок чуть не зпглох от нагрузки! Результат 141,43 на моем штатном. Ему почти два года, ни разу не зарежал! Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 мне кажется порты не правильно направлены... Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 если при таком расположении надавило столько..то при правильном расположении надавит больше при тойже системе...имхо.. Ссылка на комментарий
alexrenault Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 если при таком расположении надавило столько..то при правильном расположении надавит больше при тойже системе...имхо.. Ну ка по-подробней!!! Я в ночь перед соревнованиями делал. Померять при другом расположении не успел. Хочу в бок попробовать в крыло. Я его даже запенил и всю обшивку с багажника снял. Можно в принципе и в крышку багажника направить, назад. С предыдущим корпусам так больше было. Кто что думает? Ссылка на комментарий
yourok Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Хороший рез для новичка. Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 я думаю самый лучший рез буит (с твоим коробом) когда направишь порты в крыло... Ссылка на комментарий
alexrenault Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Хороший рез для новичка. СПАСИБО!!! Зарегился на БассКлуб! Черпал информацию, смотрел, читал. Всем, кто делится опытом - огромное спасибо. Чтоб такой рез получить за лето 3 корпуса сделал и каждый из них переделывал несколько раз. Последний к примеру корпус увидел у ДЕНЛАДЕНА. Потом убрал передние стенки у фазиков - поднял таким образом почти на 1 Дб. После Передвинул переднюю стенку до упора вперед на 36мм - увеличил объем кароче. Поднял рез еще на 0,5 Дб. Потом высмотрел трубы на сайте. Пересчитал все. И в ночь перед соревнованиями врезал трубы. На скору руку пытался делать их с фланцем. Сейчас без спешки хочу сделать нормально. Мне кажется результат должен подняться. Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 обязательно подымится с норм фланцами... Ссылка на комментарий
alexrenault Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 я думаю самый лучший рез буит (с твоим коробом) когда направишь порты в крыло... Так вроде в хетчах хорошо дует... Попробую - напишу. Толко у меня так голова не убирается - упирается в полку. Думаю как устранить загвоздку. Не хотелось бы саб переворачивать магнитом во внутрь - обем уменьшится. Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 еще попробуй обязательно портами в номер.. Ссылка на комментарий
alexrenault Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 обязательно подымится с норм фланцами... Я зае...ся их гнуть. Вроде руки от туда растут! А труба при нагреве складывается. Я на банке пробовал. Потом просто обрезок попытался на плашон от лампы натянуть из толстенного стекла (производство СССР). Уже лучше получилось. Но времени не было. Я и так с температурой ваял все это. Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Только в этом году первый раз поучаствовал в официальных соревнованиях по SPL (IASCA, SPLclub). Автомобиль Renault, корпус 58л. 4 трубы. Настройка на 49 Гц. Саб VELAS AL612 (2х2ом). Усь VELAS 1108D. Есть еще SWR 1242, но с ним почти на 1Дб меньше. Шнирки на 2 Ga от АКБ и "+" и "-". АКБ штатная. Жду пока придет заказанная ОПТИМА. Как дин в работе? Живучий? Как качество баса? Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 так дело не пойдет!!запомни!!!ЗДОРОВЬЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! а под фланцы лучше иметь деревянную болванку... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти