Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

141.43 db - Velas AL612 - Velas 1108D


Рекомендуемые сообщения

Только в этом году первый раз поучаствовал в официальных соревнованиях по SPL (IASCA, SPLclub). Автомобиль Renault, корпус 58л. 4 трубы. Настройка на 49 Гц. Саб VELAS AL612 (2х2ом). Усь VELAS 1108D. Есть еще SWR 1242, но с ним почти на 1Дб меньше. Шнирки на 2 Ga от АКБ и "+" и "-". АКБ штатная. Жду пока придет заказанная ОПТИМА.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Брал попользоваться! Потом узнал, что на нем за день до этого на нем пытались корейский джип завести в течении часа. Я АКБ на работающем движке менял. Когда ОПТИМУ зацепил - движок чуть не зпглох от нагрузки! Результат 141,43 на моем штатном. Ему почти два года, ни разу не зарежал!

Ссылка на комментарий
  PPA888 сказал:
если при таком расположении надавило столько..то при правильном расположении надавит больше при тойже системе...имхо..

Ну ка по-подробней!!! Я в ночь перед соревнованиями делал. Померять при другом расположении не успел. Хочу в бок попробовать в крыло. Я его даже запенил и всю обшивку с багажника снял. Можно в принципе и в крышку багажника направить, назад. С предыдущим корпусам так больше было. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  yourok сказал:
Хороший рез для новичка.

СПАСИБО!!! Зарегился на БассКлуб! Черпал информацию, смотрел, читал. Всем, кто делится опытом - огромное спасибо. Чтоб такой рез получить за лето 3 корпуса сделал и каждый из них переделывал несколько раз. Последний к примеру корпус увидел у ДЕНЛАДЕНА. Потом убрал передние стенки у фазиков - поднял таким образом почти на 1 Дб. После Передвинул переднюю стенку до упора вперед на 36мм - увеличил объем кароче. Поднял рез еще на 0,5 Дб. Потом высмотрел трубы на сайте. Пересчитал все. И в ночь перед соревнованиями врезал трубы. На скору руку пытался делать их с фланцем. Сейчас без спешки хочу сделать нормально. Мне кажется результат должен подняться.

Ссылка на комментарий
  PPA888 сказал:
я думаю самый лучший рез буит (с твоим коробом) когда направишь порты в крыло...

Так вроде в хетчах хорошо дует... Попробую - напишу. Толко у меня так голова не убирается - упирается в полку. Думаю как устранить загвоздку. Не хотелось бы саб переворачивать магнитом во внутрь - обем уменьшится.

Ссылка на комментарий
  PPA888 сказал:
обязательно подымится с норм фланцами...

Я зае...ся их гнуть. Вроде руки от туда растут! А труба при нагреве складывается. Я на банке пробовал. Потом просто обрезок попытался на плашон от лампы натянуть из толстенного стекла (производство СССР). Уже лучше получилось. Но времени не было. Я и так с температурой ваял все это.

Ссылка на комментарий
  alexrenault сказал:
Только в этом году первый раз поучаствовал в официальных соревнованиях по SPL (IASCA, SPLclub). Автомобиль Renault, корпус 58л. 4 трубы. Настройка на 49 Гц. Саб VELAS AL612 (2х2ом). Усь VELAS 1108D. Есть еще SWR 1242, но с ним почти на 1Дб меньше. Шнирки на 2 Ga от АКБ и "+" и "-". АКБ штатная. Жду пока придет заказанная ОПТИМА.

Как дин в работе? Живучий? Как качество баса?

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...