Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос к Басхеду


Alfa

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте Алексей, у меня вопрос по перемотке Alpine SWR-1242D. у меня конкретный вопрос по поводу сечения провода. Я никак не могу понять каким проводом мотать(если можно прям маркировку), еще если можно то длину катушки, просто она разлетелась и померить её нет возможности. Просто намотал проводом 0.4 в 4 слоя, с использованием эпоксидки, она продержалась минут 10 и сгорела. У меня подозрения что я не тем проводом намотал. Если это нельзя выклаывать на общее обозрение то можно ответ в ЛС прислать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть такая полезная штука для измерения диаметра провода какой стоял до этого--микрометр называется--в свое время мотал катушки именно так

 

и мерил сопротивление и количество витков старого провода

 

а мотать надо станочек небольшой для равномерной намотки а не внавал

 

раньше было так-наверное ничего не поменялось

Ссылка на комментарий

а что, теперь динамики и внавал уже мотают? :lol:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Ну если тема вопрос к Басхеду то я тоже спрошу,DD 2512 проводка к моноблоку 8 га нормально будет или увеличить? или есть смысл вобще ставить питаюшие провода или обойтись обычными для сабвуфера?

Ссылка на комментарий

чего за таски -непонятно:yahoo:

 

а где написано в теме что мотать надо внавал?????

 

читаем внимательно-пятница-расслабились-тут пробки 10 баллов по Москве вот где в навал

Ссылка на комментарий
Ну если тема вопрос к Басхеду то я тоже спрошу,DD 2512 проводка к моноблоку 8 га нормально будет или увеличить? или есть смысл вобще ставить питаюшие провода или обойтись обычными для сабвуфера?

 

Создай по этому поводу отдельную тему , мне тоже интересно , а то у меня вообще 12 Га стоят :(

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

у эрки размер каркаса-высота 9.5см. ширина 156мм. если развернуть каркас. чистая намотка высота 45мм.провод 0.44мм. в четыре слоя каждая катушка получается по 2 ома. про клей-никто не скажет. динамик очен удобен в ремонте.:wink:

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

Не Бассхед но ответ знаю )))

Длинный и тонкий провод при увеличении ампеража работает как резистор(особенно при пониженом сопротивлении катушек греется и сопротивляется и чем сильнее греется тем сильнее сопротивляется), и возникают н*х не нужные потери. Поэтому у меня какой самый толстый кабель в усь лезет тем и питаю. Вот.

Ссылка на комментарий

Блин , тут на басклубе про титание вобще все молчат,типа тема запретная или блин не кто секреты выдовать не хочет,боятся наверное конкуренции,я сколько вопросов задовал по проводам и + и - а ответа всё ещё жду.

Ссылка на комментарий
Не Бассхед но ответ знаю )))

Длинный и тонкий провод при увеличении ампеража работает как резистор(особенно при пониженом сопротивлении катушек греется и сопротивляется и чем сильнее греется тем сильнее сопротивляется), и возникают н*х не нужные потери. Поэтому у меня какой самый толстый кабель в усь лезет тем и питаю. Вот.

Вопрос?минус от акумы на моноблок помогает в прибавке db?

Ссылка на комментарий
Блин , тут на басклубе про титание вобще все молчат,типа тема запретная или блин не кто секреты выдовать не хочет,боятся наверное конкуренции,я сколько вопросов задовал по проводам и + и - а ответа всё ещё жду.

 

могу высказать только свое мнение. лично мною было замечено при ремонте динамиков что +канат нагревается и выгорает намного чаще, вернее всегда только +. поэтому наверно целесообразно предположить что более высокое вниание надо уделять именно +. можно даже например кинуть кг35 на- и два кг50 на+ и рез. будет такой же что и если на -кинуть два кг50.

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
могу высказать только свое мнение. лично мною было замечено при ремонте динамиков что +канат нагревается и выгорает намного чаще, вернее всегда только +. поэтому наверно целесообразно предположить что более высокое вниание надо уделять именно +. можно даже например кинуть кг35 на- и два кг50 на+ и рез. будет такой же что и если на -кинуть два кг50.

 

Не совсем так. Питание на усь и + и - надо делать симметричным иначе потери возникают именно там где сопротивление выше.

К примеру + 50кв а - 35кв, вот на минусе и будет потеря. Можно этот вопрос и так решить: + 50кв ,- 35кв ,но от АКБ дополнительно массу под капотом на кузов усилить 35 кабелем и от уся дополнительно на массу 35кв. Но при токах на кузове выше 400 Ампер начинают гореть швы. Поэтому от АКБ тянем и плюс и минус максимальным но одинаковым сечением.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...