lesorub23rus Опубликовано 25 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 лично мною было замечено при ремонте динамиков что +канат нагревается и выгорает намного чаще, вернее всегда только +. По моему это бред. Там переменное напряжение и + от - отличается только цветом на клемме. То что у тебя так получается - чистая случайность. Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 25 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) По моему это бред. Там переменное напряжение и + от - отличается только цветом на клемме. То что у тебя так получается - чистая случайность. ни какая это не случайность!это многократно проверенный мною факт. я думаю сдесь дело в самой намотки. зря ты думаешь что это бред.ща фото поищу для наглядности обрати внимание на канат-это плюс Изменено 25 сентября, 2009 пользователем lexxxxxx Диванный теоретик Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 25 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 ни какая это не случайность!это многократно проверенный мною факт. я думаю сдесь дело в самой намотки. зря ты думаешь что это бред.ща фото поищу для наглядности обрати внимание на канат-это плюс Значит этот провод был тоньше остальных. Или ты хочешь сказать, что ток проходящий через плюс и через минус одной катушки разный??? Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Здраствуйте Алексей, у меня вопрос по перемотке Alpine SWR-1242D. у меня конкретный вопрос по поводу сечения провода. Я никак не могу понять каким проводом мотать(если можно прям маркировку), еще если можно то длину катушки, просто она разлетелась и померить её нет возможности. Просто намотал проводом 0.4 в 4 слоя, с использованием эпоксидки, она продержалась минут 10 и сгорела. У меня подозрения что я не тем проводом намотал. Если это нельзя выклаывать на общее обозрение то можно ответ в ЛС прислать. 1242 мотается проводом ПЭТВ-2,диаметр провода вместе с изоляцией 0,5 мм,1222 мотается проводом 0,63 мм(тоже по изоляции смеряно) Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 могу высказать только свое мнение. лично мною было замечено при ремонте динамиков что +канат нагревается и выгорает намного чаще, вернее всегда только +. поэтому наверно целесообразно предположить что более высокое вниание надо уделять именно +. можно даже например кинуть кг35 на- и два кг50 на+ и рез. будет такой же что и если на -кинуть два кг50. Это чистая случайность,что выгорали плюсовые поводки.Никогда не замечал подобного,чтобы одни горели,а другие нет.НО:на работе валяется пострадавшая от зед2 Рка,у неё как раз выгорели в шайбе поводки,непременно посмотрю,не плюсовые ли случаем... Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Это чистая случайность,что выгорали плюсовые поводки.Никогда не замечал подобного,чтобы одни горели,а другие нет.НО:на работе валяется пострадавшая от зед2 Рка,у неё как раз выгорели в шайбе поводки,непременно посмотрю,не плюсовые ли случаем... обязательно посмотри Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Не совсем так. Питание на усь и + и - надо делать симметричным иначе потери возникают именно там где сопротивление выше. К примеру + 50кв а - 35кв, вот на минусе и будет потеря. Можно этот вопрос и так решить: + 50кв ,- 35кв ,но от АКБ дополнительно массу под капотом на кузов усилить 35 кабелем и от уся дополнительно на массу 35кв. Но при токах на кузове выше 400 Ампер начинают гореть швы. Поэтому от АКБ тянем и плюс и минус максимальным но одинаковым сечением. ну по поводу швов ты загнул. Делать надо так +0га, -0га, или кг50, или кг 75, клемы нормальные. Ссылка на комментарий
Alfa Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 1242 мотается проводом ПЭТВ-2,диаметр провода вместе с изоляцией 0,5 мм,1222 мотается проводом 0,63 мм(тоже по изоляции смеряно) Все большое спасибо. есть и тот и тот. А вот что с эркой вышло. Ссылка на комментарий
Alfa Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Она так стрельнула что ашь на коробе след оставила. Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 28 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 не ремонтируй оставь на память)))))))) Ссылка на комментарий
Alfa Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Дык а слушать я че буду, и испытания не начем проводить будет, нет она сегодня уже в ремонте будет. Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 28 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 да я же шучу!!))) Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 28 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 не знаю,что надо такого сделать с динамиком,чтобы вот так катушку отстрелило-разве что в розетку включить. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Alfa Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 не знаю,что надо такого сделать с динамиком,чтобы вот так катушку отстрелило-разве что в розетку включить. Не работал от МАД-11. Сам в шоке. Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 28 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 а вот мад-11 работал уже от розетки))))))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти