neoton Опубликовано 23 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 есть ваз 2110!голова pioneer avh-p5700, фронт какаято 2 компонетная сони( точно незнаю), тыл коаксиалы длс 269!!хочу какой нибудь простой 4х канальный усилитель на фронт и тыл, и какой нить саб простой начиная хоть от мистери ! чтобы во время езды нормально ощущалось! бюджет 300у.е и какой силовой провод нужен для этого сечениеи и тд...? слушаю прогрессив , поп-рок, ну иногда дабстеп! пожалуйсто помогите новичку! Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 23 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Если еще и саб, то на него тоже надо усилок. Вот и считай, усилок на фронт+тыл, саб+усилок, сила, межблоки. 300у.е. явно маловато. Начни хотя бы просто с усилка на фронт+нормальный фронт, + прокладка нормальной силы. А потом на саб с усилком накопишь. Ссылка на комментарий
neoton Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 welder сказал: Если еще и саб, то на него тоже надо усилок. Вот и считай, усилок на фронт+тыл, саб+усилок, сила, межблоки. 300у.е. явно маловато. Начни хотя бы просто с усилка на фронт+нормальный фронт, + прокладка нормальной силы. А потом на саб с усилком накопишь. я знаю что еще один усилок надо +100 у.е можно добавить + 4 каальник скорее б.у будет ,вот только меня интересует именно какие модели в этой сфере я нуб! фронт и тыл меня вполне устраивает только хочется добавить немного !неявлююсь аудиофилом в авто! но люблю когда слышны инструменты по отдельности ане каша!да я думаю в ваз 2110 большие суммы вкладывать мне нет смысла!я хочу лишь немного улучшить звук да и немного погромче! Ссылка на комментарий
gvozdik Опубликовано 24 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Можно и одним 4 канальником обойтись ток по-мощнее желательно, 2 канала на фронт и 2 мостом на саб, так многие делают, а тыл от головы, все равно от него толку не много если саб ещё будет, понятно, что на саб лучше отдельный моноблок, но если бюджет ограничен то так можно сделать. Как усилок(ки) возьмешь, тогда посчитаешь потребление, поймешь какой силовой провод нужен и какой пред надо будет. Ссылка на комментарий
neoton Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 gvozdik сказал: Можно и одним 4 канальником обойтись ток по-мощнее желательно, 2 канала на фронт и 2 мостом на саб, так многие делают, а тыл от головы, все равно от него толку не много если саб ещё будет, понятно, что на саб лучше отдельный моноблок, но если бюджет ограничен то так можно сделать. Как усилок(ки) возьмешь, тогда посчитаешь потребление, поймешь какой силовой провод нужен и какой пред надо будет. ну усилок наверное блаупункт гта 475 или другой какой посоветуйте!, а вот с с сабом ваще засада глаза разбегаются, но наверное фи какой нить (посоветуйте) чтобы норм играл во время езды не для улицы( ну и неочень громоздкий)!)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти