TOXA MIX Опубликовано 24 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 господа у меня два вопроса по проводке ? первый: если я поменял провод от генератора до аккума надоли на него ставить предохранитель? второй: по развязке двух аккумов! у меня под капотом стоит кислота от нее идет плюс и минус кг50 на доп аккум в багажнике и еще с кислоты идет минус на кузов тоже кг 50 а с доп аккума на усилок пойдет кг90 плюс и минус! вопрос надоли с доп аккума на кузов массу и не надо ли менять массу с кислоты на кузов на кг 90 ? Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 24 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У тебя и так все в норме. Пред не нужен. И если два АКБ и усь соедены вместе(плюс и минус) то усиливать массу кислоты и кузова без необходимости. :drinks: Ссылка на комментарий
TOXA MIX Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 у меня просто между аккумами кг50 и преды по 200а а от аккума до усилка кг90 и преды по 300а Ссылка на комментарий
o017ka Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А по моему по правилам ЕММА, доб Акб, если это кислота должен находиться в отделенным от салона боксе и иметь вентиляцию на улицу. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Если меняешь провод на генератор,то пред на него не нужен, но защита от кз нужна,то есть не должно быть оголенного плюса на генераторе Ссылка на комментарий
Blade78 Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 если я поменял провод от генератора до аккума надоли на него ставить предохранитель? Правила установка предохранителя на данном проводе не предусмотрена, но многие за бугром ставят, + незабываем про механическую защиту провода и защиту контакта от коррозии у меня под капотом стоит кислота от нее идет плюс и минус кг50 на доп аккум в багажнике и еще с кислоты идет минус на кузов тоже кг 50 а с доп аккума на усилок пойдет кг90 плюс и минус! вопрос надоли с доп аккума на кузов массу и не надо ли менять массу с кислоты на кузов на кг 90 ? если АКБ между собой пролностью соеденены кабелями (как + так и -) то с дополнительного АКБ на массу ничего не надо, но с учетом того что ты меняешь +вой провод на генераторе, следовательно "массу" тоже необходимо сделать тогоже калибра. P/S/ про бокс для доп акб правильно написали. В какой класс заявляешься? . ::hair:: Ссылка на комментарий
TOXA MIX Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Правила установка предохранителя на данном проводе не предусмотрена, но многие за бугром ставят, + незабываем про механическую защиту провода и защиту контакта от коррозии если АКБ между собой пролностью соеденены кабелями (как + так и -) то с дополнительного АКБ на массу ничего не надо, но с учетом того что ты меняешь +вой провод на генераторе, следовательно "массу" тоже необходимо сделать тогоже калибра. P/S/ про бокс для доп акб правильно написали. В какой класс заявляешься? . спасибо :hi: хотел выступать в новичке 1 но его убрали а желание и настрой ехать остались:crazy: поэтому буду в новичке 2 с са10::new_russian:: вопрос про массу тоесть масса которая с кислоты так? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем TOXA MIX Ссылка на комментарий
Blade78 Опубликовано 26 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 именно ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти