андрюha Опубликовано 28 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Во первых - для начала нужно посмотреть точки схватывания корзины и положение сцепления( фактическое и реальное) тем самым определиться со степенью износа и состоянием корзины и диска сцепления(судя по пробегу и если сцепление ни разу не менялось , его там уже нет). Корзина на изике не простая , а самоподводящаяся , отсюда и цена. Далее - если корзина и ее положение в норме , смотришь уровень жидкости в бачке гидроблока и ее состояние . У изитроника есть несколько типовых и самых распространенных нисправностей: 1 износ счеток электодвигателя привода цилиндра сцепления(в запущенных случаях вышибает полевики в блоке). 2 неисправность датчика положения сцепления. 3 неисправность датчика холла положения электромоторов выбора передач. За всю историю лично у меня был один единственный случай когда беда была с вилкой выбора КПП , и то на Корсе Д . Во всех остальных - это блок изитроника . Вообще авто надо смотреть лично , а так - играть в угадайку и не более..... После полной диагностики уже можно с 90% вероятностью сказать в чем причина . Будут вопросы - пиши в личку, с опелями давно работаю , в том числе и по ремонту блоков изитроника. И зря к стати изитроник так хаят. Система достаточно надежна и неприхотлива при своевременном и правильном обслуживании , а вот как раз на последнее все как правило забивают. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти