Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подключения


Рекомендуемые сообщения

Да нужно было сразу держатель под анлки взять. А есть фотки дакса?

2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да нужно было сразу держатель под анлки взять. А есть фотки дакса?

 

В обьеме ограничен.Да к тому же АНЛ на 40 А не видил.Существуют ли такие?

Это на два преда.

6e3bb0bd1a37.jpg

 

3b23a46a84f8.jpg

 

8ef99d5a8cae.jpg

 

Есть такой же,ДАКСС на три преда(не пригодился).

 

А щас купил на 4 преда.

 

9a0ee6976dd7.jpg

 

Вопрос остаеца прежним:Как и чем(способ) наростить 10 кв. 4 штуки,для вставки в компресс?

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Оригинальная Паровозная табличка.Чугун.1954 год.

 

6fd4e2dea8f8.jpg

 

d69700b6dd16.jpg

 

7614c1a94f65.jpg

 

76316ee32735.jpg

 

c557865ebd41.jpg

 

22fcc798a23b.jpg

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

если нужно просто удлинить сушествующий провод , можно воспользоватся гильзами , принцип соединения как и у наконечника , только обжимаются они с двух сторон. это обеспечит минимальные потери . и обеспечит наилучшее качество соединения http://www.21vek-220v.ru/goods/gilzy-mednye-luzhenye-pod-opressovku

photo_g2_6641.jpeg

но для сохранения гибкости и возможности маневра кабеля, соединение я выполнил бы в некотором удаление от дистребьютера , где нибудь здесь.

174977656.jpg?

Ссылка на комментарий

AleXXX

 

Да-да.Именно так и таким способом и сделал.Опрессовка втулкой.Втом месте-где Ты и указал.

Новый дистрибьют работает как и должен,наверно работать.Т.е. ничево не искрит и не вылетает.

Я доволен.

 

И Тебе спасибо.

 

ПС:Щас идет подсоединение мотора+кондея.Проложена магистраль КГ35 к мотору.Перед Реле(500А) стоит ДАХХ с предом.Пускаеца мотор от Минуса.Муфта на кондее-запитана на ДАХХ +,но и пускаеца тоже по-Минусу.Щас устанавливаеца и отлаживаеца система маслоподачи и маслоотвода в и от кондея.

 

c56a80569727.jpg

 

40ef00e6c24b.jpg

 

c942225ad0ba.jpg

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

а для чего именно нужен маслопровод, будет какае-тоо гидравлика?

и не рассматривали ли вы возможность подсоединения компресора от кондея на моховик под капотом анологично подключению генератора, как не раз встречалось на форуме.

Ссылка на комментарий

Мотор(чик) авто слишком маловат(слабоват) для 5.7 (Тахо) кондея.

На УАЗбуке есть попытки подсоединения,и давольно успешные....Но как-то на ,,скорую руку,, с последующим разрушением кондея,в связи ...отсутствием либо малой ,,орошаемости,, поршней.

Поэтому и заменен этот кондюк на более ,,упертый,, современный 7 поршневой(5.7 Тахо).

У этого только 4 поршня и Минимум трущихся деталлей.К тому же на поршнях присутсвуют кольца.

 

Данный симбиоз(мотор+кондей)тоже только для получения сжатого воздуха.Быстро и много.Чем больше скорость-тем меньше времени на получение....Чем меньше времени-тем меньше-просадка на питалове.Замкнутый круг,короче...

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Фреон-это Газ.В кондейных ,,делах,, во фреон-подпускаеца масло,но в очень ограниченном колличестве-именно для смазки кондюка(компрессора).

Без фреона(+масла)-он будет работать.гнать,набивать сжатый воздух.И кста-с нехилым давлением...и очень быстро.Но без смазки,пусть даже малой-не долго.А если смазывать(а не просто вливать в комп) -то и отделять масло от воздуха-необходимо.И не из-за того что засруца клапана и тифоны(им это кста-на пользу тока...) а из-за бывроса масла ....на ветер.А так отделил,и вместе с забортным,атмосферным воздухом-подавать обратно в комп....

 

Здесь схема представлена более...в Промышленном виде,но смысл Ты уловишь...

 

63cd2e5b21a1.jpg

 

Получаеца:И воздух набиваеца,с колоссальной скоростью и обьемом,и масло для смазки компа-используеца циклично и безрасходно...

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Кнопки управления системой.

 

7f7ae2f6e3a3.jpg

 

57d3ca08e992.jpg

 

Два Года пылился коврик,купленый в уже сгоревшем магазине на наб.реки Москвы.Наконец-то дошли руки и до нево.

 

1a0bc51e6dee.jpg

 

Коврик прикрыл вылазевшие части тифона Т9.

 

ac2aeaa1d3e0.jpg

 

Первоначальный вариант(кто помнит) был из алюминевого профнастила.Зимой срезал им все сугробы и межколейку как ковшом.

 

ff3040370a6a.jpg

 

Коврик в отличие от профнастила-эластичный.Закреплен на алюминевом уголке.Уголок закреплен на отливе бампера.

Толщина коврика-10мм.(Коврик для Электросварочных Работ).По краям коврика-отбортовка.

 

f0e9cb51cb22.jpg

 

Вырез под трубу глушителя....

 

ce51c28b6e72.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

И еще хорошие новости.Дошла очередь Парковочных ,,карманов,, и до моего дома.

По прсьбе ,,Трудящихся,, было ,,обозначено,, личное Место.Пока,по-началу,некоторые соседи,еще пытаюца поставить свои авто на ,,законное,,- Мое место.Ведеца разъяснительная работа с населением....Сдвиги уже есть! :D

 

990c0be497ac.jpg

 

3b5949a81be2.jpg

 

f2786cbab2b6.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Вынесенный Влагоотделитель Камоцци 1\2.

Влагоотделитель был вынесен ИЗ короба наружу.Ввиду неудобства слива конденсата.Качаю много,часто.Воды-охереть.Сливать приходица часто,в коробе оказалось не слишком удобно.Ктому же удлинилась ,,охлаждающая,, магистраль от компов (5 шт.) до влагоотделителя.

 

f019c1a8af93.jpg

 

ПС:Все РВД,уходящие в ,,подпол,, из ресивера,нигде не соприкасаюца друг с другом и коробом.

 

09189fab153e.jpg

 

2a61070ae9ff.jpg

 

Так как на системе ДО входа в ресивер,стоят 3 (три) обратных клапана,буду выводить слив(вместо штатного краника) отдельной магистралью(она под постоянной давкой) с ЭМК для принудительного сброса воды.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Надоел дребезжащий пламягаситель....Решил его поменять.Приехал,подняли...оказалось,што дребезжание шло на изгибе трубы к фланцу паука.Штатная труба-двухслойная.(труба-в трубе).Внутренняя труба отвалившись,на холостых оборотах,создавала дребезжание.Решение по-замене было принято мгновенно.Сняли всю систему выхлопа.На замену была взята 51 труба,нержавейка(штатная-45),пламягаситель,и прямоточный глушитель.Новая система выхлопа-с выпуском из-под порога,перед задним правым колесом.

Освободилась огромная ниша,на месте штатного глушителя.В эту нишу будет установлен пятиголосый паровозный свисток.:wacko2:

 

c7dd426e85a3.jpg

 

9348a1cfb7f4.jpg

 

a02209f9c983.jpg

 

795f3b6d157b.jpg

 

7ff42d42dadc.jpg

 

600700b917e4.jpg

 

На этом фото видны ,,куски,, от Т9(голова и раструб) и голову от ,,среднего,, Т37.

 

79cd2ed1d274.jpg

 

Здесь-голова и раструб-среднего Т37 и ,,кусок,, головы ,,переднего,, Т37.

 

86e61c741be6.jpg

 

:hi:

Изменено пользователем Impala
добавлены фото

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

В освободившуюся нишу,под штатный глушитель-свободно встает пятиголосый паровозный свисток.

 

759afe4f5111.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Освободившиеся ниша,от замены штатного глушителя на Прямоток...

 

5cfab8b3e78f.jpg

 

ed7381ff2eb1.jpg

 

3611aca9bb52.jpg

 

0c9646bfbdce.jpg

 

Впихуемый 5-ти камерный Паровозный свисток...

 

6e6722e4ac95.jpg

 

Примерка ,,по-габаритам,,-

 

9dcd4a7782d9.jpg

 

c9012fd35419.jpg

 

b100ec7e903b.jpg

 

9c0fc1d3abc0.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...