Мурка Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Да нужно было сразу держатель под анлки взять. А есть фотки дакса? 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Да нужно было сразу держатель под анлки взять. А есть фотки дакса? В обьеме ограничен.Да к тому же АНЛ на 40 А не видил.Существуют ли такие? Это на два преда. Есть такой же,ДАКСС на три преда(не пригодился). А щас купил на 4 преда. Вопрос остаеца прежним:Как и чем(способ) наростить 10 кв. 4 штуки,для вставки в компресс? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 27 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Оригинальная Паровозная табличка.Чугун.1954 год. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 если нужно просто удлинить сушествующий провод , можно воспользоватся гильзами , принцип соединения как и у наконечника , только обжимаются они с двух сторон. это обеспечит минимальные потери . и обеспечит наилучшее качество соединения http://www.21vek-220v.ru/goods/gilzy-mednye-luzhenye-pod-opressovku но для сохранения гибкости и возможности маневра кабеля, соединение я выполнил бы в некотором удаление от дистребьютера , где нибудь здесь. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) AleXXX Да-да.Именно так и таким способом и сделал.Опрессовка втулкой.Втом месте-где Ты и указал. Новый дистрибьют работает как и должен,наверно работать.Т.е. ничево не искрит и не вылетает. Я доволен. И Тебе спасибо. ПС:Щас идет подсоединение мотора+кондея.Проложена магистраль КГ35 к мотору.Перед Реле(500А) стоит ДАХХ с предом.Пускаеца мотор от Минуса.Муфта на кондее-запитана на ДАХХ +,но и пускаеца тоже по-Минусу.Щас устанавливаеца и отлаживаеца система маслоподачи и маслоотвода в и от кондея. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 а для чего именно нужен маслопровод, будет какае-тоо гидравлика? и не рассматривали ли вы возможность подсоединения компресора от кондея на моховик под капотом анологично подключению генератора, как не раз встречалось на форуме. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Мотор(чик) авто слишком маловат(слабоват) для 5.7 (Тахо) кондея. На УАЗбуке есть попытки подсоединения,и давольно успешные....Но как-то на ,,скорую руку,, с последующим разрушением кондея,в связи ...отсутствием либо малой ,,орошаемости,, поршней. Поэтому и заменен этот кондюк на более ,,упертый,, современный 7 поршневой(5.7 Тахо). У этого только 4 поршня и Минимум трущихся деталлей.К тому же на поршнях присутсвуют кольца. Данный симбиоз(мотор+кондей)тоже только для получения сжатого воздуха.Быстро и много.Чем больше скорость-тем меньше времени на получение....Чем меньше времени-тем меньше-просадка на питалове.Замкнутый круг,короче... ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 те он будет гонять воздух вместо фреона? Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Фреон-это Газ.В кондейных ,,делах,, во фреон-подпускаеца масло,но в очень ограниченном колличестве-именно для смазки кондюка(компрессора). Без фреона(+масла)-он будет работать.гнать,набивать сжатый воздух.И кста-с нехилым давлением...и очень быстро.Но без смазки,пусть даже малой-не долго.А если смазывать(а не просто вливать в комп) -то и отделять масло от воздуха-необходимо.И не из-за того что засруца клапана и тифоны(им это кста-на пользу тока...) а из-за бывроса масла ....на ветер.А так отделил,и вместе с забортным,атмосферным воздухом-подавать обратно в комп.... Здесь схема представлена более...в Промышленном виде,но смысл Ты уловишь... Получаеца:И воздух набиваеца,с колоссальной скоростью и обьемом,и масло для смазки компа-используеца циклично и безрасходно... Изменено 14 июля, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Кнопки управления системой. Два Года пылился коврик,купленый в уже сгоревшем магазине на наб.реки Москвы.Наконец-то дошли руки и до нево. Коврик прикрыл вылазевшие части тифона Т9. Первоначальный вариант(кто помнит) был из алюминевого профнастила.Зимой срезал им все сугробы и межколейку как ковшом. Коврик в отличие от профнастила-эластичный.Закреплен на алюминевом уголке.Уголок закреплен на отливе бампера. Толщина коврика-10мм.(Коврик для Электросварочных Работ).По краям коврика-отбортовка. Вырез под трубу глушителя.... ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 И еще хорошие новости.Дошла очередь Парковочных ,,карманов,, и до моего дома. По прсьбе ,,Трудящихся,, было ,,обозначено,, личное Место.Пока,по-началу,некоторые соседи,еще пытаюца поставить свои авто на ,,законное,,- Мое место.Ведеца разъяснительная работа с населением....Сдвиги уже есть! :D ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Вынесенный Влагоотделитель Камоцци 1\2. Влагоотделитель был вынесен ИЗ короба наружу.Ввиду неудобства слива конденсата.Качаю много,часто.Воды-охереть.Сливать приходица часто,в коробе оказалось не слишком удобно.Ктому же удлинилась ,,охлаждающая,, магистраль от компов (5 шт.) до влагоотделителя. ПС:Все РВД,уходящие в ,,подпол,, из ресивера,нигде не соприкасаюца друг с другом и коробом. Так как на системе ДО входа в ресивер,стоят 3 (три) обратных клапана,буду выводить слив(вместо штатного краника) отдельной магистралью(она под постоянной давкой) с ЭМК для принудительного сброса воды. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 31 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Надоел дребезжащий пламягаситель....Решил его поменять.Приехал,подняли...оказалось,што дребезжание шло на изгибе трубы к фланцу паука.Штатная труба-двухслойная.(труба-в трубе).Внутренняя труба отвалившись,на холостых оборотах,создавала дребезжание.Решение по-замене было принято мгновенно.Сняли всю систему выхлопа.На замену была взята 51 труба,нержавейка(штатная-45),пламягаситель,и прямоточный глушитель.Новая система выхлопа-с выпуском из-под порога,перед задним правым колесом. Освободилась огромная ниша,на месте штатного глушителя.В эту нишу будет установлен пятиголосый паровозный свисток.:wacko2: На этом фото видны ,,куски,, от Т9(голова и раструб) и голову от ,,среднего,, Т37. Здесь-голова и раструб-среднего Т37 и ,,кусок,, головы ,,переднего,, Т37. :hi: Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Impala добавлены фото ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 2 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 В освободившуюся нишу,под штатный глушитель-свободно встает пятиголосый паровозный свисток. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 27 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Освободившиеся ниша,от замены штатного глушителя на Прямоток... Впихуемый 5-ти камерный Паровозный свисток... Примерка ,,по-габаритам,,- ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти