Impala Опубликовано 27 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Наш,Отечественный Паровозный,паровой пятикамерный свисток чуть поменьше Американского Натана,6-ти камерного... http://www.youtube.com/watch?v=TkKoe0RYaFA&feature=related http://www.ebay.com/itm/Nathan-6-chime-Long-bell-All-Bronze-Locomotive-Steam-Whistle-/300780444361?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4607e95ac9&nma=true&si=yoUOfIUkcEat6AT%2BzioIoEgy60Y%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 и значит всетаки чуть полехче.А значит и под его установку потребуеца меньше усилий для укрепления(усиления) пола и полки заднего сиденья. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 27 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Пример подхода,установки системы под тифон(К5LA)...ТАМ... Было: тоже...было: замена с примеркой: 2+2 Зенита: опрессовка: + арматура: согласно рисунку: ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 15 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Изменено 16 октября, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 24 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Итак произошла замена торпедного манометра Виайр 11 Бар,на такой же Виайр 14 Бар. Цель:Установить и подтвердить гипотезу,што манометр с верхней границей Мах давки-Врут.Ибо манометр на торпеде,с отсечкой в 11 Бар-отличался показаниями с манометром на ресивере со шкалой в 16 бар.на 1,5-2 очка. Рес-абсолютно пустой.Пускаю компрессора....(справа-показания tоС компов) На момент отключения компов,показание на торпеде(Виайр) На момент отключения компов,показания на основном ресе(Вика) Результат:Чем выше шкала манометра-тем точнее показания.Гипотеза Вранья-подтвердилась в полном обьеме. Замена манометров,производилась следующим образом... Пневмотормозами.... :D :D :D был сброшен воздух с системы.... http://www.youtube.com/watch?v=iy1pXaEZJ3c Вынут манометр из лузы,и отсоединен от питательной трубки(3мм) Не отходя от ,,Кассы,, заменен другим: Вставлена подсветка,и тут же проверена ее работа.Присоеденина питательная 3мм трубка,и не вставляя манометр в лузу-пущены компрессора.Справа-начальная tоС в авто. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 24 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Давка производилась пятью компрессорами (4хБ20,1хБ24). 5х40А/1.8 кВт. на авто. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти