Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Наводки, наводки... =(


Рекомендуемые сообщения

Эх блин... Раньше такого небыло...

Значится питание усилителя и магнитолы на примую от аккума, линейники до усилителя, лежат вместе с питанием. Так вот, проложил линейники на прямую, 1,5 метра, до усилка через салон, машина nissan sunny, помехи остались. Отключил генератор, оставил теже короткие линейники, наводки остались. Повышаю обороты двигателя, помех не слышно. Когда кстати готовлюсь ко старту, в сабе пролетает щелчек. Когда панелька приборная загарается. Ну вот вроде. Раньше такого небыло. Магнитолу не менял, стоит clarion простой. Вот усилок сейчас поганый, chitah, пока денег нет.

Ссылка на комментарий

силовые и межблоки не должны лежать рядом,а если и пересекаются,то только под прямым углом!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Макс это у нас в красноярском крае аура такая :lol:

у тебя АКБ какой емкости?

я тоже мычаюсь с этим!но делаю на всю и помех не слышно,но это не дело!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Помехи бывают от кросса который стоит близко к борт компьютеру - в фольгу его или в другое место.

Межблочники проверь на наличие контакта на экране - проверь заменой.

Усь факт слаб и фильтры питания в нем скорее всего плохинькие - праверяется все это заменой на заведомо исправный компонент системы.

Ссылка на комментарий
Помехи бывают от кросса который стоит близко к борт компьютеру - в фольгу его или в другое место.

Межблочники проверь на наличие контакта на экране - проверь заменой.

Усь факт слаб и фильтры питания в нем скорее всего плохинькие - праверяется все это заменой на заведомо исправный компонент системы.

 

Согласен +100:good:

Ссылка на комментарий

у него же усь один!

или массу г/у тоже в одном месте надо с усилками?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
у него же усь один!

или массу г/у тоже в одном месте надо с усилками?

 

Да, и проверь не касается ли усь корпусом кузова. Многие дешевенькие уси этого не любят.

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий

Все что касается звука в машине, должно иметь одну точку заземления

Ссылка на комментарий
Все что касается звука в машине, должно иметь одну точку заземления

а если ''-'' на г/у идет к АКБ который под капотом,а от усилков идет на АКБ который в багажнике,АКБ в паралели и у них одна точка заземления на кузов(от АКБ подкапотного на кузов,как учили :praising:)

то это считается одной точкой заземления?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Я ж говорю, у меня и минус и плюс от уся и от головы сидят на одном аккумуляторе. Или про массу вы имеете не минус кабеля, а корпус плеера и усилка?

Аккумулятор да, дохлый у меня, вроде bosh стоит 45 что-ли, лет ей очень много, но всё работает. Собирался менять аккум, да на комп истратился, который до сих пор дома валяется.

Усилок корпуса авто не касается. И ребят, читайте внимательнее, я ж написал, кинул на прямую линейники 1,5 метра, прям от плеера через салон до усилка под сидушку запихал, там они вообще близко ни с чем не лежали.

С другой стороны, я очень рад что проблема у меня не в генераторе. Постараюсь поменять аккум, хотя у меня есть подозрение на плеер.

Ссылка на комментарий
а если ''-'' на г/у идет к АКБ который под капотом,а от усилков идет на АКБ который в багажнике,АКБ в паралели и у них одна точка заземления на кузов(от АКБ подкапотного на кузов,как учили :praising:)

то это считается одной точкой заземления?

Незнаю как ещё объяснить, точка куда подключены минусы должна находиться в одном месте, аккум или корпус или генетатор, больше недолжно быть электрических связей
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...