Sanches Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Эх блин... Раньше такого небыло... Значится питание усилителя и магнитолы на примую от аккума, линейники до усилителя, лежат вместе с питанием. Так вот, проложил линейники на прямую, 1,5 метра, до усилка через салон, машина nissan sunny, помехи остались. Отключил генератор, оставил теже короткие линейники, наводки остались. Повышаю обороты двигателя, помех не слышно. Когда кстати готовлюсь ко старту, в сабе пролетает щелчек. Когда панелька приборная загарается. Ну вот вроде. Раньше такого небыло. Магнитолу не менял, стоит clarion простой. Вот усилок сейчас поганый, chitah, пока денег нет. Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Наводки только на сабе, в колонках их не слышно. Ссылка на комментарий
114_Krasnodar Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 силовые и межблоки не должны лежать рядом,а если и пересекаются,то только под прямым углом! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Misha080 Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 или акумулятору писец :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
114_Krasnodar Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 или проверь массу на башке! и на линейках! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Макс это у нас в красноярском крае аура такая :lol: у тебя АКБ какой емкости? я тоже мычаюсь с этим!но делаю на всю и помех не слышно,но это не дело! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Помехи бывают от кросса который стоит близко к борт компьютеру - в фольгу его или в другое место. Межблочники проверь на наличие контакта на экране - проверь заменой. Усь факт слаб и фильтры питания в нем скорее всего плохинькие - праверяется все это заменой на заведомо исправный компонент системы. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Помехи бывают от кросса который стоит близко к борт компьютеру - в фольгу его или в другое место. Межблочники проверь на наличие контакта на экране - проверь заменой. Усь факт слаб и фильтры питания в нем скорее всего плохинькие - праверяется все это заменой на заведомо исправный компонент системы. Согласен +100:good: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 для начала массу надо подключить к одной точке Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 у него же усь один! или массу г/у тоже в одном месте надо с усилками? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 у него же усь один! или массу г/у тоже в одном месте надо с усилками? Да, и проверь не касается ли усь корпусом кузова. Многие дешевенькие уси этого не любят. С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Все что касается звука в машине, должно иметь одну точку заземления Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Все что касается звука в машине, должно иметь одну точку заземления а если ''-'' на г/у идет к АКБ который под капотом,а от усилков идет на АКБ который в багажнике,АКБ в паралели и у них одна точка заземления на кузов(от АКБ подкапотного на кузов,как учили :praising:) то это считается одной точкой заземления? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Я ж говорю, у меня и минус и плюс от уся и от головы сидят на одном аккумуляторе. Или про массу вы имеете не минус кабеля, а корпус плеера и усилка? Аккумулятор да, дохлый у меня, вроде bosh стоит 45 что-ли, лет ей очень много, но всё работает. Собирался менять аккум, да на комп истратился, который до сих пор дома валяется. Усилок корпуса авто не касается. И ребят, читайте внимательнее, я ж написал, кинул на прямую линейники 1,5 метра, прям от плеера через салон до усилка под сидушку запихал, там они вообще близко ни с чем не лежали. С другой стороны, я очень рад что проблема у меня не в генераторе. Постараюсь поменять аккум, хотя у меня есть подозрение на плеер. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 а если ''-'' на г/у идет к АКБ который под капотом,а от усилков идет на АКБ который в багажнике,АКБ в паралели и у них одна точка заземления на кузов(от АКБ подкапотного на кузов,как учили :praising:) то это считается одной точкой заземления? Незнаю как ещё объяснить, точка куда подключены минусы должна находиться в одном месте, аккум или корпус или генетатор, больше недолжно быть электрических связей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти