Гость desiz Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Ребята, очь нужна помощь с выбором саба и усела к нему! Авто: Rav4(III) Rav4(III) Голова: Pioneer AVH-P3100DVD Пока лежит. Хочу все сразу установить, но для этого не хватает как минимум двух компонентов - саба и усела) Слушаю: в основном рэп,рнб,хипхоп,хаус,иногда минимал,электро. Поначалу бездумно хотел взять ALPINE SBE-1243BR , т.к. уже сталкивался с таким, стоял в ваз2110. Нравилось как играет, довольно таки мягко. Отзывы за три года не изменились, только +. Но что то меня отговорили, посоветовали присмотреца и прислушаца к ROCKFORD FOSGATE серия Punch Кто сталкивался с данной продукцией, ну и просто знающие толк в автозвуке, помогите определица что лучше подойдет для вышеуказанного авто!? Бюджет на саб и усел 15тыс. Опыта в коробостроении нет, и не очень хочеца заказывать, но если это того стоит, думаю можно заморочица. А может кто посоветует что-то другое, с удовольствием ознакомлюсь и приму к сведению!!! Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 За 15тыс. ничего хорошего не возмёш,только бюджет,ты же спрашиваеш у SPLшиков,а они бюджет не признают,т.е если саб не дорогой но выносливый типа SWR то блин усил берут на 30-60 тыс. чтобы башку нахрен снесло на 1,5 сек на синусе а то и два уся.,вот так брат. Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 ну если б\у брать то можно купить swr1242 (22) и усил допустим dls mad11 ещё денег останется на то что бы обмыть это всё дело Ссылка на комментарий