Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Установка музыки с нуля


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Решил установить более-менее качественный звук. Так как в этом я новичок, помогите собрать оптимальную систему. Предпочтения в музыке в основном рок/метал, иногда ретро и совсем редко клубняк, слушаю громко (конечно не так чтоб на квартал). Пока выбираю между этим:

 

ГУ - Alpine CDA-117Ri либо Pioneer DEH-P88RS-II

 

Фронт - Audison Voce AV K6, Focal K2 Power 165 KR или Morel Hybrid Ovation 6

 

Усь - REVOLT by Audio Art RS 400.4 или Audio System Mosconi Gladen One 120.4

 

Саб - REVOLT by Audio Art BRW10

 

 

Скажите, что лучше поменять, что оставить. Хочется и качества, но и большие деньги тратить пока не готов.

Изменено пользователем halk
Ссылка на комментарий
Привет всем. Решил установить более-менее качественный звук. Так как в этом я новичок, помогите собрать оптимальную систему. Предпочтения в музыке в основном рок/метал, иногда ретро и совсем редко клубняк, слушаю громко (конечно не так чтоб на квартал). Пока выбираю между этим:

 

ГУ - Alpine CDA-117Ri либо Pioneer DEH-P88RS-II

 

Фронт - Audison Voce AV K6, Focal K2 Power 165 KR или Morel Hybrid Ovation 6

 

Усь - REVOLT by Audio Art RS 400.4 или Audio System Mosconi Gladen One 120.4

 

Саб - REVOLT by Audio Art BRW10

 

 

Скажите, что лучше поменять, что оставить. Хочется и качества, но и большие деньги тратить пока не готов.

 

 

 

ГУ -альп 87

Фронт оставь К2power

Усь на фронт с отличным контролем нужен(под рок и метал)boston, audio sistem

Саб лучше 10-ку

И вообще надо указывать бюджет !!!

Ссылка на комментарий

Так 87 альп вроде уже не выпускают? Усь значит этот пойдет Audio System Mosconi Gladen One 120.4? Саб как раз я десятку и выбрал (цена-качество оптимально). А денег на все в районе 45 (шумка, провода, установка отдельно).

Ссылка на комментарий
Громко и качественно, тогда желательно поканалку