mura.andrei Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Генератор ПРАМО 100А . Интересный у него регулятор напряжения ,он не таблетка а квадратный нового образца я так понял. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А мож всё таки за 1,5 года акумы износились? в итоге нагрузка на гену, он усирается и свистит? Может быть и так. Я на нём всего 10т км проехал Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Че ты паришься ? Ремень фуфло , первый раз такой попался что ли ? Неее Андрюха ремень супер. Я с хозяином магазина в хороших отношениях он мне и посоветовал его взять ,так что на ремень не грешу. Тем более только поставил и проверил и свит при пике саба так и остался . Но самое интересное он идёт когда обороты 1500 а на 900 нет Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 8 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 так что на ремень не грешу. Я все понимаю , но говорю тоже не от балды . Натяжение то нормальное ? как проверяешь ? Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 8 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 может у нас есть что-то общее... вместо штатного гены 65а поставил 90а от другого автомобиля. на штатном шкив 3-хручейковый, на новом - 5-ручейковый. ремень оставил штатный из-за лени переделывать шкив коленвала. ситуация 1 в 1: при пиковых нагрузках ремень свистит и напруга падает до 12.5в. батарейка 60а, естественно ее не хватает моноблоку при работе в 1 ом. подтяжка ремня спасла ровно на 2 дня. то ли ремень вытягивается - хотя тоже не из дешевых, то ли еще чего... решение думаю одно - установка 5-6 ручейкового ремня, а вот как - это уже другой вопрос, или вторую батарейку параллельно прицепить для проверки эффекта... :hi: Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я все понимаю , но говорю тоже не от балды . Натяжение то нормальное ? как проверяешь ? Индикатор напряжения выведен прямо на колонку руля поэтому все просадки вижу точно. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 м@фик!!!! дак у меня и стоит 5-6 ручейковый шкиф и ремень Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 8 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Индикатор напряжения выведен прямо на колонку руля Я про НАТЯЖЕНИЕ ремня , а не напряжение Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я про НАТЯЖЕНИЕ ремня , а не напряжение исправлюсь. Натяжение. Ремень не поворачивается боком только на 30градусов из 90 . При заведённом двигателе он ровно двигается не скачет. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 8 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 О.К. Натяжение в норме . Вариант на счет умирающего акума - самый вероятный . Умирающий акум сам по себе становится более емкостной нагрузкой для генератора , и не способен сгладить всплески в потреблении тока , вся нагрузка ложиться не плечи генератора. Проверь акумы нагрузочной вилкой. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 8 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 может и не умирают, но стационарной зарядки требуют. В любом случае ТО им провести не будет лишним. Проверить и уровень жлектролита и плотность и вилкой прогрузить... лишним не будет. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Я тоже об этом подумал и на ночь снял акум. Проверка с утра. Напряжение 12.8 на Оптиме 75. Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 13 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 mura.andrei, привет! разобрался с причиной свиста ремня? :hi: Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 mura.andrei, привет! разобрался с причиной свиста ремня? Нет!!! всё так же. Пробовал ставить даже другой акум тоже самое. Знакомый электрик сказал что причина может быть в диодном мосту. Диоды не сгорели но на грани и не справляются. Хрен его знает. У нас в городе нет от ПРАМО диодных мостов и проверить не могу версию. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 13 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Диоды не сгорели но на грани и не справляются. Хрен его знает[/quot: За возбуждение якоря ответственно реле регулятор . именно он определяет то напряжение , которое и будет создавать магнитное поле и соответственно усилие при прокручивании шкива . Вариант первый - в диодном мосту помимо силовых диодов стоят мелкие дополнительные диоды , именно через них питается реле регулятор после запуска авто , так что ежели один из диодов будет не исправен , то вполне возможно что реле регулятор видит напругу ниже реальной и подает на якорь более высокую напругу , как следствие - более сильное магнитное поле и соответственно более тугое вращение шкива. Это одна из причин , но их несколько , по этому надо разбыраться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти