фанат алпайна Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Ну все мужики, распродал свои R-ки и сопутствующий к ним кал ввиде моноблоков альпайн mrd-m605,(играло круто, но стало мало) утвердился будущий инстал, тандем такой Jbl bpx 2200.1 и пара сплx 12/2, а может даже 15 калибра, бюджет позволяет, цель громкая повседневка, мощный до блевоты бас, хотя и на замере пердеть в свою сторону не позволю (усек бы на замер пободрее:)) , ну вот какая странность, по слухам jbl отдает мощи больше на 4ом чем на 1, хотя в описании ни где не проскакивает инфа о возможности работы оного в нагрузку 1ом, ну и по сути: ругайте, хвалите, оцените связку, стоит или нет "игра свеч"? Изменено 8 октября, 2009 пользователем фанат алпайна Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 все хорошо брат, но через телефон ни хрена не видно!:sorry: Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2120 на 1ом и 2380 на 4 ом Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
a-m Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2120 на 1ом и 2380 на 4 ом Что-то не понял, (слабо знаю про усь) так он в мосту (когда их два) на 4 Ома больше, чем один на 1Ом, выходит так?:scratch_one-s_head: DRZ9255+(PA2802+10NW650)+(GZUA4125SQ-bms4526)+(18TLW3000) Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 http://www.audiomobile.ru/ Ильюшин. Generation Next / усилитель JBL BPX 2200.1 Компания JBL славится основательностью и в разработке, и в производстве: вероятно, сказываются её глобальные возможности, охватывающие car audio, домашний hi-fi и профессиональную звукотехнику. А специализированный усилитель для канала сабвуфера JBL BPX 2200.1 является самым мощным из трёх моделей, выпускаемых фирмой. Число 2200 — не просто индекс модели, но ещё и количество ватт, развиваемых в нагрузке. Модели серии BPX наследуют все достоинства hi-tech-разработок JBL/ Crown по традиции, начатой два года назад с выпуском знаменитого многокиловаттного A6000GTi. Среди тринадцати моделей УНЧ, выпускаемых JBL, только один BPX 2200.1 из серии Power назван “мостовой/параллельный усилитель”. Новый замысел конструкторов замечателен не только своей запатентованной уникальной схемой, но и, в не меньшей степени, тем удобством, которое получает потребитель — в смысле свободы выбора импеданса нагрузки, вариация параметров которой почти не влияет на работу УНЧ. Поскольку стандартные моноблоки канала сабвуфера, независимо от схемы исполнения, страдают общим ограничением: они способны отдавать свою максимальную мощность только на одну строго фиксированную величину нагрузки,— то BPX 2200.1 был выполнен на двух каналах усиления. Идея такова: в аудиосистеме моноканал НЧ удобно строить на базе двухканального усилителя, чтобы пользоваться возможностью в мостовом режиме развивать удвоенное напряжение на “высокоомном” сабвуфере, а на “низкоомном” обеспечивать удвоенный ток благодаря параллельно работающим выходным каскадам. Таким образом, пользователю позволяется оптимально конфигурировать усилитель для работы с нагрузками от 1 до 4 Ом, установив для этого двухпозиционный переключатель 2ch/bridged – Parallel. В итоге получаем выходную мощность 2,2 кВт на 4 Ом, так же как и на 1 Ом, причём схема в обоих случаях работает в оптимальном режиме (следует понимать — с наилучшим звуком). Итак, благодаря JBL можно, наконец, подбирать тип сабвуфера не по импедансу, а по качеству и по дорогим для слуха нюансам воспроизведения баса. Имея малые тепловые потери, схема JBL/Crown удобна в пользовании и в инсталляции — ведь потребляемая мощность уходит в основном в звук, а не на обогрев автомобиля. Ещё одним достоинством технологии, применённой в BPX 2200.1, является улучшенное демпфирование нагрузки. В реальных условиях применения усилителя важна возможность подстраивать воспроизведение баса, регулируя АЧХ в зависимости от свойств сабвуфера, акустических особенностей внутреннего пространства в автомобиле и даже музыкальных предпочтений пользователя. Поэтому JBL снабжает свои усилители системой Динамической Оптимизации Баса (Dynamic Bass Optimisation, или DBO), уже с успехом проявившей себя в различных моделях фирмы. DBO позволяет устанавливать частоту, ниже которой начинает работать канал сабвуфера в пределах 32 – 320 Гц (ФНЧ имеет крутизну 12 или 24 дБ/окт), а также подавлять инфранизкие частоты, не воспроизводимые сабвуфером, используя ФВЧ со шкалой настройки 20 – 100 Гц. Для упрощения пользовательских настроек опция регулировки параметра добротности Q для участка АЧХ ниже 100 Гц сформулирована изготовителем предельно доступно: в терминах подъёма АЧХ от 0 до12 дБ. Всё для удобства! Той же цели служит выносной потенциометр для подбора уровня баса на различных записях, который легко расположить “под рукой” у водителя. JBL BPX 2200.1 достаточно увесист. Он выполнен на литом алюминиевом шасси, массивные металлические детали которого занимают даже часть верхней поверхности усилителя, создавая ощущение основательности. Но главное в том, что они абсолютно исключают всякую возможность “жестяного звона” корпуса — известной болезни бюджетных конструкций. Шасси усилителя имеет четыре скобы для крепления неоновых ламп, а в корпусе предусмотрены отверстия для выводов к внешнему источнику питания. Система индикации из трёх светодиодов оказалась очень рациональной. С учётом высокой мощности BPX 2200.1 очень уместен индикатор настройки оптимальной чувствительности I-E/OPT. Если он изредка мигает на пиках сигнала, значит, настройка выполнена. Этот индикатор работает и в параллельном, и в мостовом режимах работы усилителя. А светодиод Protect — защита — может сообщать о перегреве (горит постоянно) или о замыкании в нагрузке (мигает). Защита также сработает при падении напряжения питания ниже 9 В. Акриловое окно позволяет видеть компоненты, установленные на печатной плате. Хорошо заметны четыре мощные индуктивности, установленные после сильноточных выходных ключей схемы класса I, разработанной Crown (о чем напоминает нам шильдик на акриле). Балансная компенсация искажений и помех, используемая в классе I, совместно с двумя параллельными каналами усиления позволяет сравнить BPX 2200.1 с четырьмя обычными усилителями класса D по трудоёмкости изготовления. Таким образом, конструкторы нашли надёжный способ достичь звучания, свободного от вуали, “легковесного баса” и шумов-призвуков (проблемы класса D). Напомним также, технология JBL/Crown обеспечивает высокий КПД, и усилитель мощностью более двух кВт не нуждается в вентиляторах, а его рабочие режимы отличаются стабильностью. Огромная мощность аппарата приводит к максимальному току потребления, достигающему мгновенного значения 190 А. Поэтому изготовителю пришлось вкладывать вместе с усилителем специальный сильноточный предохранитель в позолоченном держателе (150 А, с учётом инерционности по времени срабатывания). Разъёмы RCA и клеммы коммутации питания и нагрузки у BPX 2200.1 позолочены. Предусмотрен широкополосный линейный выход. Силовые терминалы калибра 4G придают усилителю ауру high endа. Инженеры JBL подчеркивают пользу “прямой” коммутации питания, минуя дополнительные разрывы силового кабеля на контактах адаптеров. А металлические шлицы регулировочных потенциометров только усиливают впечатление элитности изделия. Качество сборки безупречно. Во время прослушивания сабвуферного усилителя важно было подобрать достаточно качественные компоненты в систему, а ещё — следить, чтобы практически неограниченная мощность не повредила динамики. Как и следовало ожидать, система DBO ощутимо улучшала качество звучания. А скорость баса совместно с его монолитностью вносила в процесс тестирования здоровую эйфорию. BPX 2200.1 отличается отличной динамикой и хорошим фокусом низкочастотных волн, которые морем разливались и бушевали в комнате прослушивания. Такой усилитель приносит масштаб и основательность в аудиосистему. Вывод: Тест нового усилителя от JBL показал, что фирма успешно продолжает развивать свою схемотехнику класса I. Сохраняя принципиальные преимущества по качеству звука перед классом D, одновременно имея такой же высокий КПД, BPX 2200.1 обладает собственным уникальным достоинством: его “параллельная/мостовая” конфигурация даёт свободу в выборе нагрузки. А ведь всегда, когда качественное звучание идёт в ногу с удобством использования, мы сталкиваемся с примером первоклассного продукта. Стоит отдельно отметить, что “прозрачный” и изящный дизайн подчёркивает музыкальность звучания, достигнутую JBL в цифровом усилителе. Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Толковое описание, ну а по сути мужики, как связка, стоит заморачиваться, может другие сабчеги рассмотреть? Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 9 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 у сс splx есть один неоспоримый "+", это высокая чуйка так что если громко то они:) Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Они допускают работу на повседневке с большим количеством ватт чем заявлено в мануале? Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 9 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 у кого купил 2200 если не секрет! Диванный теоретик Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да какие секреты, у некого Романа, еще не купил, но к понедельнику вернусь домой и сделка думаю состоится! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 9 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 я тоже купить у него хотел:sorry: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Он его по моему долго продавал, тут я нарисовался, толковый думаю усь, на повседневку сканает! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 9 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 я если че потом куплю у тебя его! уже год хочу такой! жбл как фирму и дизайн люблю! Диванный теоретик Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Договорились)), все-равно после в планах рокировку на DD M3 делать! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти