Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ремонт арок..нужны советы..


QBouNaZ

Рекомендуемые сообщения

собственно увидел тему на басе о покраске и решил спросить..

 

может кто в курсе как правильно делать ремонт арок?

 

у меня на машине подгнили задние арки..как это исправить?

 

P5240282-vi.jpg

 

P5240281-vi.jpg

 

 

с одной стороны есть трещина от прошлого хозяина..

трещина выглядет как будто слоица металл..т.е как я понел там 2 слоя и от удара один лопнул и отошёл от крыла..как всё сделать грамотно,чтобы от баса не случилось то же самое в скором времени?

 

 

P5240279-vi.jpg

 

P5240280-vi.jpg

 

 

и ещё вопрос..

есть вмятина(тоже от прошлого владельца)не красивая..как её подровнять/исправить?

снутри подхода вроде нету..хотя может сняв бампер возможно будет подойти..

 

 

P5240277-vi.jpg

 

P5240278-vi.jpg

 

заранее спасибо всем откликнувшимся...:hi:

Изменено пользователем QBouNaZ

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

Кажется мне что здесь шпакло от старого ремонта от метала отходит, в этом месте не должно быть стыком и нахлестов метала.

P5240280-vi.jpg

Ссылка на комментарий

тут был удар..я думаю тогда и лопнуло..а щас отклеилось..я так думаю..

хочу всё починить и катки на 20".. :wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

Если ржавчина не сквозная (дыр нет) тогда можно все это дело зачистить, хорошо обработать, зашпатлевать и покрасить, если дыры есть, то надо варить будет, специально для этого продаются эти части крыла отдельно. Ну это основные способы, а так ещё много вариантов, изгаляться можно как угодно, но это уже лишнее.

По вмятине если сможешь изнутри подобраться то можно аккуратно выстучать будет, если нет то нужен обратный молоток и снаружи делать тоже самое, но если нет опыта и инструмента нужного, то лучше отдай людям этим занимающимся, дешевле выйдет (если конечно не планируешь заниматься кузовней в дальнейшем).

Ссылка на комментарий

Обычно в таких случаях покупают крылья в разборе , от них вырезают арки и вваривают вместо гнилых.

Зачищать, шпаклевать..и.т.д. нет смысла . Через год все равно все вылезет.

Ссылка на комментарий

вся проблема в том что тут нету разборов..

ии даже если найду,то если отдавать местным мастерам,то вварка арок и подготовка с покраской будет стоить как новая приора у вас а то и больше..:scratch_one-s_head:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

в том то и дело что я не хочу менять тачку..я свою обожаю..

только касяки хочеца исправить..

 

да и за деньги вырученные за тачку + допустим столько же докинуть, ничего нормального не купишь..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

у другана корола 30 летняя, была такая же беда. знакомый рихтовщик вварил ему кусочки от девятки. почти как и было. если дыры не большие можно залудить, но без опыта это череповато.

 

можно поискать пластиковые накладки- дешево и тюнинг типа:good:

Ссылка на комментарий

попробуй поехать к жестяньщикам которые гнут оцынковку на всякие отливы,декоры,трубы,вытяжки,насадки на дымоходы короче понял куда!

приколи их выгнуть такие арки из металла !

варить латки не самый лучший вариант,хоть потом и не видно но получается безобразно! если есть дырка то с тыльной стороны подкладывают кусок меди и с краев по переферии наваривают металл пока не заварят дырку,долго но качество на высоте,сам так не раз делал ;)

если нет дырок то все проще,там где трещина нужно варить ее сплашняком одним швом,потом просадить,хорошенько обработать шов и шпатлевать! там где была просто ржа вычистить скорее всего до чистого металла точно не получится,в раковинах останется один х..й, поэтому обрабатываем все это дело преобразователем ржавчины,грунтуем эпоксидником,потом 2К акриловым грунтом и красим!

вмятину внизу рихтуем обратным молотком (он же спотер) и все будет ровно!

короче если что касается по покраске то обращаемся! всем подскажу!

Изменено пользователем Viktor_Rostov_Don

SA15+Kicx 1.900_BPT-60_PPI 804

Ссылка на комментарий

варить латки не самый лучший вариант,хоть потом и не видно но получается безобразно! если есть дырка то с тыльной стороны подкладывают кусок меди и с краев по переферии наваривают металл пока не заварят дырку,долго но качество на высоте,сам так не раз делал ;)

если нет дырок то все проще,там где трещина нужно варить ее сплашняком одним швом,потом просадить,хорошенько обработать шов и шпатлевать! там где была просто ржа вычистить скорее всего до чистого металла точно не получится,в раковинах останется один х..й, поэтому обрабатываем все это дело преобразователем ржавчины,грунтуем эпоксидником,потом 2К акриловым грунтом и красим!

вмятину внизу рихтуем обратным молотком (он же спотер) и все будет ровно!

короче если что касается по покраске то обращаемся! всем подскажу!

SA15+Kicx 1.900_BPT-60_PPI 804

Ссылка на комментарий
цвет под капотом посмотри не Т54 ??

 

у меня?

где его смотреть там..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...