Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите выбрать музыку в авто


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Только что зарегистрировася для того чтобы здесь найти помощь в выборе музыки для авто, т. к. сам в этом не разбираюсь.

Надеюсь на Вашу помощь, опыт и советы.

Ставить буду в эту машину : http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/jonwhite/

 

Сейчас на данный момент уже имеется сабвуфер Sundown Audio SA 12, под него сделали уже ЗЯ.

Сделали деревянный пол в багажник с ящиками под хлам разный и в центре ящик с кулерами под орг стеклом для усилителей.

Головы пока нет в наличии, но уже едет 2din Alpine.

Шумоизоляцию буду сам делать.

 

Бюджет на докупку всего остального: ДО 40000 руб.

 

Необходимо купить:

 

-моноблок на сабвуфер;

-усилитель для фронта;

-миды и пищалки (пищалки буду сам инсталировать в стойки, миды поставлю в штатное место передних дверей);

-комплект проводов с колбами, предохранителями, клеммами и штейкерами, либо все по отдельности;

-доп. аккумулятор в багажник.

 

 

Мне пока насоветовали такое выбрать:

-моноблок Kicx QS 1.1000

-усилитель для фронта Eton ECC 300.2

-фронт 2-х полосный HELO #165

-аккумулятор Sound Quest SQB2000

-15 метров толстого провода 0га (7500 руб.,), сразу вопрос стоит ли его за такие деньги брать или нет?

-акустические провода 20 м. на сумму 2000, тоже стоит или нет. Ну и разные прибамбасы к проводам на сумму 3000 руб.

Здесь получается больше 40, но мне сделают скидку.

 

 

 

Кто посоветует что то лучшее или этот набор оставить?

Заранее спасибо за советы

С ув. Евгений.

Ссылка на комментарий

 

Мне пока насоветовали такое выбрать:

-моноблок Kicx QS 1.1000

-усилитель для фронта Eton ECC 300.2

-фронт 2-х полосный HELO #165

-аккумулятор Sound Quest SQB2000

-15 метров толстого провода 0га (7500 руб.,), сразу вопрос стоит ли его за такие деньги брать или нет?

-акустические провода 20 м. на сумму 2000, тоже стоит или нет. Ну и разные прибамбасы к проводам на сумму 3000 руб.