REVENTON Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Или аффтар плохо читает ДАЖЕ этот форум или воообще ничего не читает. Система бредовая. Сносить её к чертям. говноусь максимо - это педальные динамики для мафона дешевого в копейку жигулей. саб дешманный. и зачем то ещё блины --- которые в этой системе только во вред. Всё вместе с авто продавай нафик и собирай всё заново. Только перед тем как купить - тут опиши, что покупаешь, а то поять же тем же кончится. Для звука лучше Хетчбек в любом случае. В седане с сабом всё куда сложнее. Тока сеня хетч фокус приезжал - всё там впорядке с багажником 70 литров 3 раза встанет. Афтор читает нормально, и то что система не айс тоже, понимает... Все дело в том что досталось пректически все (усль, задние блины и саб бесплатно) стояло все в пассате, который пришлось продать, и так как на тот момент средствами не располагал особо, решил все снять оттуда, ну почти все, и вот решил немного улучшить свою систему, т.е. поменял мафон пионер, т.к. у него был только один линейный выход на усь и даже не под саб, на альп, выкинул свой дешевый двухканальник мистери в помойку и поставил финик, соответственно подключил задние блины, стало громче, мощней, решил с фронтом че-то придумать, но уже желание постепенно пропадает...вот) начал все это делать раньше чем познакомился с этим форумом... не судите строго - первый опыт все-таки, а то мля умники все: музыка отстой... форум не читает... и т.д. и т.п.... войну и мир быстрее прочитаешь чем один раздел по сабам! Соответственно в след раз ошибки исправлю и спрошу совета ЗДЕСЬ а не в магазине. Изменено 4 июня, 2012 пользователем REVENTON Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Друг, если ты хочешь слушать (не побоюсь этого слова) МУЗЫКУ, то: 1. делай шумо-виброизоляцию на совесть 2. саб делай ЗЯ (играет он охотно и точно), чтобы не тормозил (с ФИ и БАНПАССОМ задержки большие) чтобы не тратится на всякую лабуду типа процессоров задержки и т.п. 3. ставь и демпфируй мид басс, чтобы играл и не "дребездел" 4. середину, а особенно высокие не направляй прямо слушателю в уши 5. поставь качественный межблочный кабель 6. обеспечь нормальное питание - генератор должен быть исправен и провода соответствовать нагрузке (ИМХО кондер порожняк) 7. головное устройство поставь такое, чтобы в нем ничего лишнего не было. Типа пионера 88 и т.п. 8. нагрузка должна соответствовать усилителю, но последний должен иметь запас, чтобы сжечь нагрузку при необходимости =) Все остальное - мелочи, которые индивидуальны и ты их сам подберешь. Ссылка на комментарий
REVENTON Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Друг, если ты хочешь слушать (не побоюсь этого слова) МУЗЫКУ, то: 1. делай шумо-виброизоляцию на совесть 2. саб делай ЗЯ (играет он охотно и точно), чтобы не тормозил (с ФИ и БАНПАССОМ задержки большие) чтобы не тратится на всякую лабуду типа процессоров задержки и т.п. 3. ставь и демпфируй мид басс, чтобы играл и не "дребездел" 4. середину, а особенно высокие не направляй прямо слушателю в уши 5. поставь качественный межблочный кабель 6. обеспечь нормальное питание - генератор должен быть исправен и провода соответствовать нагрузке (ИМХО кондер порожняк) 7. головное устройство поставь такое, чтобы в нем ничего лишнего не было. Типа пионера 88 и т.п. 8. нагрузка должна соответствовать усилителю, но последний должен иметь запас, чтобы сжечь нагрузку при необходимости =) Все остальное - мелочи, которые индивидуальны и ты их сам подберешь. В ближайшие два месяца решу вопрос с машиной, если прдам, и куплю как говорил фокус, теперь уже точно хетч, то буду подходить к вопросу с музыкой основательно, начиная с шумоизоляции, головы с процессором, и хорошего питания... если же оставлю эту машину, то воспользуюсь твоим советом, только голову пока оставлю эту, она на мой взгляд не плохая, и провода межблочные (на провода денег не пожалел, норм взял). А по поводу зя сомневаюсь пока, кажется мне не будет он нужного давления в салоне обеспечивать. Ссылка на комментарий
buticar Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 REVENTON, будешь собирать уже следующее авто, не поленись, приедь или в коснату прослушки или в какой-нибудь серьёзный инсталляционный центр и посмотри, как должно быть. Сразу прозрение наступит безовсяких кондеров и форумов комната прослушивания (АвтоЗвук) Москва САО Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 REVENTON, будешь собирать уже следующее авто, не поленись, приедь или в коснату прослушки или в какой-нибудь серьёзный инсталляционный центр и посмотри, как должно быть. Сразу прозрение наступит безовсяких кондеров и форумов в Эльдорадо тоже прозрение наступает у многих:sarcastic: Лишь бы продаван чесал складно Друг, если ты хочешь слушать (не побоюсь этого слова) МУЗЫКУ, то: 1. делай шумо-виброизоляцию на совесть 2. саб делай ЗЯ (играет он охотно и точно), чтобы не тормозил (с ФИ и БАНПАССОМ задержки большие) чтобы не тратится на всякую лабуду типа процессоров задержки и т.п. 3. ставь и демпфируй мид басс, чтобы играл и не "дребездел" 4. середину, а особенно высокие не направляй прямо слушателю в уши 5. поставь качественный межблочный кабель 6. обеспечь нормальное питание - генератор должен быть исправен и провода соответствовать нагрузке (ИМХО кондер порожняк) 7. головное устройство поставь такое, чтобы в нем ничего лишнего не было. Типа пионера 88 и т.п. 8. нагрузка должна соответствовать усилителю, но последний должен иметь запас, чтобы сжечь нагрузку при необходимости =) Все остальное - мелочи, которые индивидуальны и ты их сам подберешь. в целом четко расписал. Не соглашусь только по ЗЯ. Во-первых, это индивидуально. Во-вторых, фи тоже можно сделать без задержек, десятки вариаций фи-оформления можно применить к одному динамику, главно осознать что нужно от этого оформления, а в ЗЯ лишь одна вариация - 0.707 и местоположение ящика :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти