Smoke Опубликовано 29 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Лучше на дроме тогда уж, на блюзе уже давно контингент разбежался нужный. Серёга, это ты в мою сторону палку бросаешь? Господь с тобой:sarcastic: Я вообще-то про себя говорю..... с каждым годом слышу все хуже и хуже...... как в 2004 году СПЛ занялся, так все по наклонной и катится, судейский экзамен по звуку пока сдаю, но судить не берусь, сужу только инсталл:crazy: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
DISSIDENT Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 сравнивал на прямую DLS R6A LE и Morel Dotech Ovation 6... - совершенно разные ... DLS'ы для более громкого, и массивного звука... у Morel'и - более ювелирный звук, и бас в нижней границе не такой яркий... - хотя всё от настроек зависит и общей компановки системы... З.Ы. самое лучшее, что я когда либо слышал было Nakamichi SP-S6500,,, и Focal K2 Power 165 KF Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Просто получилось типа "подрастете - все поймете" потому меня и зацепила фраза про познание через сравнение. Если считать людей, слушающих душой, которые жаждут музыки а не звуков, пусть и красивых, жлобами, а звучание, к которому стемятся - жлобским, то да, морель достаточно близок именно к жлобскому звуку. А по большому счету все это лишь компоненты, в чистом, неограненом, виде можно лишь говорить о их свойствах, но не о звучании, которое строит мастер. Просто у всех кмпонентов есть врожденыйй характер звучания, где то он может помогать, где то станет препятствием, и достаточно редко бывает так, что вещи обладают сбалансированым, адекватным музыкальным звучанием без какой либо работы, коррекции, и абсолютно всегда это связано с компромиссами, например то, что тут говорили про забористость и напор баса. Самый верный и бескомпромисный путь при создании акустики в автомобиле, на мой взгляд, это построение трехполосной системы, поиск и использование в самом выгодном варианте наиболее подходящих, удачных компонентов для каждой полосы. Только так можно обойти неизбежные противоречия в требованиях, предъявляемых к НЧ-СЧ динамикам в двухполосной системе в автомобиле, где установочные условия делают задачи гораздо сложнее, чем при построении домашней акустики. Другим выходом может быть использование очень дорогих динамиков, сочитающих в себе за счет конструктивных решений, применяемых технологий, необходимые качества, и все равно это будет компромиссное решение. Но разумеется это тема для другого форума потому что тут на не совсем адекватный вопрос "какая акустика лучше" (создайте еще тему "какая машина лучше" или "кто лучше - блондинка или брюнетка") на этом форуме ответ вполне предсказуем - лучше та акустика, которая способна орать громче, чтобы ее хотя бы чуть чуть было слышно на фоне неистово долбящего сабвуфера :sarcastic: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Denis156 Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Я бы не стал так безцеремонно наступать на чужие вкусы, оценки и подходы к звучанию. Хотя бы потому, что это не оставляет впечтление мудрого человека, и опытного слушателя. +100 Что еще за дБ?:pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти