Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

реле УРА 200


Рекомендуемые сообщения

курил поиск, но конкретных ответов не нашел..

не могу понять принцип работы, объясните

через тумблер реле включается, цепь замыкается, в описание сказано что оно выключается при маленьком напряжении, и есть ли так какой предохранитель?

 

и еще, не будет ли проблем с подключением кабеля в 50 квадратов, а то по картинке крепления не очень обрадовали

Ссылка на комментарий

как написано про УРА 200: при напряжении на клемах первой батареи в больше 13.2В УРА подключает вторую АКБ(замыкает цепь,при работающем двигателе). При падении напряжения менее 12.8В(двигатель заглушен,питание только от АКБ) УРА разрывает цепь

 

а для чего тумблер, если здесь она автоматически разрывает и замыкает цепь

Ссылка на комментарий

Нет. Штука очень толковая и ставить по уму нужно. Суть в том,что при работающем движке на оба акума даётся напруга и зарядка,а на заглушенную-доп. акум откл от цепи-и тем самым разряжается только он т.е. вариант не завестись после разряда на заглушенной исключается. Ну при условии,что на штатный акум не навешено потребителей. Одной строчкой-фига делает при загл. раздельными ёмкости штат. и доп. акума(ов). Там есть ещё УРА 600-для более мощных токов(для гем типа мехмана напр,или как пишут-грузовой транспорт)

Старый файл-IL'YA(member.php?u=1023)

Ссылка на комментарий

У меня стоит. Хорошая вещь. Кроме всего прочего я сделал тумблер принудительного включения в салоне. Т.е. на незаведённой машине можно включать и отключать его.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...