sep800 Опубликовано 19 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Самое хреновое, это то што в нашем городе в продаже 160 вент трубы имеют стенку всего в 1 мм, а муфты ващпе гамно - они внутренние, т.е половинки вставляются сверху на муфту, и как бы получается ступенька.Пробовал ее сгладить скотчем, дык его один х отдирает, даже обезжиривал, а если стык в стык, то сначала все в идеале, а после нескольких замеров, одна или обе из половинок начинают терять круглую форму... Видать у нас разные трубы и разные муфты... 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 23 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Самое хреновое, это то што в нашем городе в продаже 160 вент трубы имеют стенку всего в 1 мм, а муфты ващпе гамно - они внутренние, т.е половинки вставляются сверху на муфту, и как бы получается ступенька.Пробовал ее сгладить скотчем, дык его один х отдирает, даже обезжиривал, а если стык в стык, то сначала все в идеале, а после нескольких замеров, одна или обе из половинок начинают терять круглую форму... Есть такая фигня с белой вентиляцией, стыкуешь фланец и трубу а получается часто что будто одна труба чуть шире другой, т.е. скотч клеишь по окружности приставив плотно и ровно трубы, а потом под конец остается как бы лишний диаметр трубы, будто там у одной трубы диаметр сильнее растянут. Да и сами по себе тонковатые вентиляционные, особенно это ощущается на болльших диаметрах где толщина стенок такая же как на 100ке 125ке, но прочность уже не та, и трубу больше ведет и гнет даже от руки не то что от давления в порте. п.с. нада переходить на толстостенные какашечные, они хоть и хуже гнуться изза материала из которого они сделанны, зато прочнее и в итоге слегка громче получается при высоких уровнях дб при прочем равном, порядка 0,2-0,3дб. Балванку проблемно выточить диаметром с дупло 30 и более см, так как для 200ки фланца раскрыв гдето порядка 30-32см должен быть, а такие заготовки не каждый станок умеет точить. А насчет стыка самое нормальное имхо ровные на срезах трубы чтобы плотно прилегали друг к другу и все тогда будет четко, а поверх скотч прочный потипу армированного, т.к. обычный тонкий и оттого не всегда удобен, так как его то перекручивает то он может раслаиваться если какойто надрез надрыв есть мелкий, и переклеивать его не выходит обычно, тупо обрезаешь и мотаешь новым. Алюминьевый разный тоже есть, какойто раз пробывал, чет не айс, видать слой алюминия тонкий или еще че, кароче его рвет потом на стыке труб, обычный в этом плане и то лучше так как порвать тяжело. Тут дело в самом скотче, тут нада не просто фольга и клеевой слой а чтото типо еще армирования, так как сама фольга не прочная и когда ее тянут на разрыв она легко рвется, когда обычный скотч тянется и порвать его очень тяжело если нету надрезов и т.п. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 23 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Изначально делаем фланцы.Оставляем длину 8см например для 20-й трубы.Берем трубу 20 отпиливаем кольцо шириной см 6 например.Разогреваем феном кольцо,и когда оно становится мягким,натягиваем на фланец(где мы оставили 8см) см на 3 примерно.Делать все это нужно быстро и с помощником,иначе кольцо остынет и его не оденешь.Затем проливаем клеем титан.В итоге получается сьемный фланец который можно одевать на любую длину трубы.Это что касается оранжевых труб. С белыми проще,как у Маклая которые.Покупаешь такую же трубу 10-ку только серую.При одинаковом диаметре,белая труба плотно заходит в серую.Отпиливаешь небольшую ширину серой трубы,и одеваешь на белую-получается как муфта.Все очень просто. Только Руслан потом ругается,что обрезки труб валяются в гараже:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти