Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

стыковка фланцев с трубой???


Рекомендуемые сообщения

Самое хреновое, это то што в нашем городе в продаже 160 вент трубы имеют стенку всего в 1 мм, а муфты ващпе гамно - они внутренние, т.е половинки вставляются сверху на муфту, и как бы получается ступенька.Пробовал ее сгладить скотчем, дык его один х отдирает, даже обезжиривал, а если стык в стык, то сначала все в идеале, а после нескольких замеров, одна или обе из половинок начинают терять круглую форму...

 

Видать у нас разные трубы и разные муфты...

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самое хреновое, это то што в нашем городе в продаже 160 вент трубы имеют стенку всего в 1 мм, а муфты ващпе гамно - они внутренние, т.е половинки вставляются сверху на муфту, и как бы получается ступенька.Пробовал ее сгладить скотчем, дык его один х отдирает, даже обезжиривал, а если стык в стык, то сначала все в идеале, а после нескольких замеров, одна или обе из половинок начинают терять круглую форму...

 

Есть такая фигня с белой вентиляцией, стыкуешь фланец и трубу а получается часто что будто одна труба чуть шире другой, т.е. скотч клеишь по окружности приставив плотно и ровно трубы, а потом под конец остается как бы лишний диаметр трубы, будто там у одной трубы диаметр сильнее растянут. Да и сами по себе тонковатые вентиляционные, особенно это ощущается на болльших диаметрах где толщина стенок такая же как на 100ке 125ке, но прочность уже не та, и трубу больше ведет и гнет даже от руки не то что от давления в порте.

п.с. нада переходить на толстостенные какашечные, они хоть и хуже гнуться изза материала из которого они сделанны, зато прочнее и в итоге слегка громче получается при высоких уровнях дб при прочем равном, порядка 0,2-0,3дб. Балванку проблемно выточить диаметром с дупло 30 и более см, так как для 200ки фланца раскрыв гдето порядка 30-32см должен быть, а такие заготовки не каждый станок умеет точить.

 

А насчет стыка самое нормальное имхо ровные на срезах трубы чтобы плотно прилегали друг к другу и все тогда будет четко, а поверх скотч прочный потипу армированного, т.к. обычный тонкий и оттого не всегда удобен, так как его то перекручивает то он может раслаиваться если какойто надрез надрыв есть мелкий, и переклеивать его не выходит обычно, тупо обрезаешь и мотаешь новым. Алюминьевый разный тоже есть, какойто раз пробывал, чет не айс, видать слой алюминия тонкий или еще че, кароче его рвет потом на стыке труб, обычный в этом плане и то лучше так как порвать тяжело. Тут дело в самом скотче, тут нада не просто фольга и клеевой слой а чтото типо еще армирования, так как сама фольга не прочная и когда ее тянут на разрыв она легко рвется, когда обычный скотч тянется и порвать его очень тяжело если нету надрезов и т.п.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Изначально делаем фланцы.Оставляем длину 8см например для 20-й трубы.Берем трубу 20 отпиливаем кольцо шириной см 6 например.Разогреваем феном кольцо,и когда оно становится мягким,натягиваем на фланец(где мы оставили 8см) см на 3 примерно.Делать все это нужно быстро и с помощником,иначе кольцо остынет и его не оденешь.Затем проливаем клеем титан.В итоге получается сьемный фланец который можно одевать на любую длину трубы.Это что касается оранжевых труб. С белыми проще,как у Маклая которые.Покупаешь такую же трубу 10-ку только серую.При одинаковом диаметре,белая труба плотно заходит в серую.Отпиливаешь небольшую ширину серой трубы,и одеваешь на белую-получается как муфта.Все очень просто. Только Руслан потом ругается,что обрезки труб валяются в гараже:sarcastic:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...